Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Разведывательная авиация » 1990
1990
АviatorДата: Середа, 30.09.2015, 14:27 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
23 августа 1990г. авария самолёта Ил-20, КК м-р Салицкий В.Ф.
ДПМУ. Экипаж выполнял плановый контрольный полет по ВТ СССР с посадкой на аэродроме в Николаеве. После запуска двух внутренних двигателей командир экипажа без чтения карты «Перед выруливанием» расстопорил рули, АЗР «Стопорение» выключен не был, и вырулил на предварительный старт.
На предварительном старте экипаж запустил внешние двигатели и стал читать карту. На вопрос карты «рули, элероны» командир экипажа нажал переключатели «Стопорение» вниз на стопорение рулей, доложив «рули, элероны проверены, зеленые горят, выключить АЗР «Стопорение» (перемещением органов управления фактическое расстопорение рулей не проверил)» и с разрешения РП вырулил на исполнительный старт.
Инструктор в действия командира не вмешивался и нарушений РЛЭ не предотвратил. В процессе разбега на V=210км/ч КК принял решение на взлет. На V=230км/ч инструктор определил, что рули застопорены, дал команду «Быстро расстопори, быстро». Командир экипажа, пытаясь расстопорить рули, опоздал с принятием решения на прекращение взлета на 5с. Самолет за 250м до конца ВПП пересек осевую линию и начал уклоняться влево.
Выключение двигателей, основное и аварийное торможение не предотвратило уклонение влево. За 120м до конца ВПП самолет левой тележкой сошел на грунт и вкатился за ее пределы. При движении по неровному грунту наД=450м от конца и 80м слева от оси ВПП самолет разрушился и сгорел. Экипаж вовремя покинул самолет, невредим.
 
Форум » Книга памяти » Разведывательная авиация » 1990
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА