Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Штатный каталог » ОБАТО (БАТО) » Воспоминания бывалых...
Воспоминания бывалых...
PilotДата: Середа, 10.06.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
По поводу того что нач. пож команды опаздывает на совещание:
- ...и почему нет пожарников ?! Опаздывают штоли? Они шшто,за счёт кривезны земли идут ??
По поводу того что в Джанкое погиб солдат в столовой от эл. тока.
-...ну и шшто,давай бухнем одного начпрода,а остальные заземляца! А фотографии размножим!
К первому посещению автопарка (через три месяца со дня вступления в должность).
-...ну шшто,давай кого-нибудь задохнём!
К воспитанию начпрода.
-...Русин !!!! ты как водяной! летать хочешь,но пень тебя не пускает!!!! пора болотный газ пустить,зловООниеЕЕЕ !
Вдохновляя нач. автослужбы.
-...начальник службы может ездить за сальником только тогда,когда все командиры героически погибли и из груди торчит коленвал!
Разговор "за жизнь" с ком. аэродромной роты.
-...командир аэродромной роты должен умирать на полосе с планом эксплуатации в руках!
Обрывки из пламенной речи на построениях:
-...если собрать всё ваше образование,то хватит на филиал Академии наук Татарской СССР.
-...на заборах рисуют всякие анотомические части тела.Почему УХО нарисовать не могут.
Тяжело шштоли?
-...конкретные меры с принятием мер.Надо встряхнуть так это,но оставить живыми!
-...на стариков Хотабычей у нас нонче дифицит.
-...встряхнуть,чтобы личный состав вышел на природу к людям.
-...все боеприпасы сдать в ремонт!
-...этот лейтенант заплёванный,заклёванный,застуканный дежурный по парку.Тьфу на тебя.
Тьфу ещё раз на тебя.
-...сейчас людей нечего жалеть,вот когда отравим,тогда и будем жалеть.
-...морда рыжая как пожарная машина.


 
PilotДата: Неділя, 28.06.2009, 00:00 | Сообщение # 2
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Был у нас в ОБАТО один солдатик из северных краев. Hормальный паренек, только когда надо - мог прикинуться: «мой твой не понимает». А соддатики все дюже злы были на начальника строевой части полка: такой, извиняюсь за выражение, что рядом не сядешь. Hу и вот однажды после очередного выбрыка того начальника решили ребятa его подловить. Разработали сценарий и стали караулить когда он пойдет проверяющим. Hу а тот любил ловить спящих часовых, для чего выходил на проверки тайком, без карнача. Hа этот раз он подобрался ночью чуть ли не ползком к угольному складу, где стоял тот самый солдатик.
Шел нудный осенний дождь, порывистый ветер бросал в лицо капли холодного дождя, раскачивая распроединственный на том угольном складе фонарь и сполохи его света мотались по тщательно вымешенным за истекший день колесами грузовиков лужам густой как сметана жирной грязи, перемешанной с многолетней угольной пылью.
Часовой давно заметил нарушителя, однако, притаившись за угольной кучей, ждал когда тот начстрой зайдет на самую средину большушей лужи, обойти которую стороной было просто невозможно.
Проверяющий, несмотря на собачью ночь, был в восторге: наконец-то он подловил на горячем, сейчас он поведет того раззяву-часового к начальнику караула, прямо на гауптвахту сдаст голубчика чтобы другим неповадно было спать на посту. Он подошел к краю лужи и негромко позвал: «Часовой!».
Часовой спал.
В лужу лезть не хотелось, не хотелось потом отмывать сапоги от этой ядовитой жижи. Hадо чтобы часовой сам вышел к нему, тут он его, голубчика, проверит и поведет (обычно это делалось так: «А дай-ка глянуть, есть ли в магазине патрон», после чего карабин брался «на руку» и следовала команда часовому «Руки вверх! Кругом! Hа гаупвахту шагом марш!»)...
- Часовой! Часовой!!
Черт побрал бы этого часового, придется лезть в грязь!
Когда проверяющий был уже посреди лужи, раздалось громкое: «Ситой, хито идет?»
Капитан от неожиданности чертыхнулся: «Что, проснулся? Проверяющий идет, капитан Сизин из полка». Однако не тут-то было. Раздался жуткий щелчок передергиваемого затвора и команда: «Ситой, стирилять буду!»
- Ты с ума сошел - стрелять по своим?! Проверяющий я, капитан Сизин, начстрой полка! Свой я!
- Ложись! Стирилять буду!
- Да ты что, куда ложись? В лужу?! Свой я! Сдурел что ли?
- Мой твой не знай! Стирилять буду! Ложись! Стириляю!
Пришлось проверяющему, проклиная тот миг, когда он надумал пойти без начальника караула, эту дурную ночь, эту грязюку, этого дурака-часового, ничерта не смыслящего по-русски и смыслящего ли вообще, брякнуться прямо в жирную, обжигающую холодом руки жижу, мгновенно промочившую колени и постепенно проникавшую сквозь шинель все дальше и дальше.Hадо что-то делать.Долго здесь не выдержишь: так можно и коньки отбросить.По крайней мере в госпитале оказаться - это уж точно.
- Часовой, а ну позвони начальнику караула, вызови его на пост!
- Мой не понимай! Стирилять буду!
- Вот же чурка! Да позвони же, осел, в караулку! Телефон! Телефон!
- Телефон ёк! Стирилять буду!
Идиот! А до смены еще почти целый час! Замерзну тут, подохну в этой луже! Вот же понабирали защитничков, мать их!! Это же надо так влипнуть! Подохну же, как пить дать подохну!
Капитан попытался встать.
Раздался оглушительный выстрел.
Капитан в ужасе застыл: этот ведь пристрелит, не промахнется, они ведь все там охотники, белку в глаз бьют, дьяволы узкоглазые.
Дальнейшие переговоры были бесполезны.Проверяющий смирился с судьбой и покорно замерзал в густой холодной жиже...
Через десять минут на звук выстрела чертыхаясь и скользя по грязи прибежал начальник караула с бодрствующей сменой. Караул был поднят в ружье, дежурный по гарнизону о нападении на пост доложил уже начальнику гарнизона, начальник штаба уже несся на газике свозь промозглую ночь в штаб полка... Горе-проверяльщик общими усилиями был вызволен из лужи и доставлен на негнущихся ногах в штаб полка, где получил разнос от начальника штаба за нарушение Устава гарнизонной и караульной службы, вместе с разносом он узнал все, что о нем думает начальство и что запись в личное дело взыскания ему гарантируется, причем мало не будет...
Потом был громкий приказ по части и каждый в нем получил свое. Часовой, кстати, получил благодарность от командования гарнизона за хорошую службу и долгое время ходил в героях. Hу а ретивого начстроя постепенно перевели куда-то от греха подальше.Мало ли что...
Так что незнание языка тоже иногда бывает полезно


 
AlexVas44Дата: Середа, 20.10.2010, 08:45 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 5
Награды
Статус:
Вопрос к бывалым из ОБАТО ( наверное к очень бывалым).

Может быть кто-нибудь помнит или знает, был ли такой спецавтомобиль : ГАЗ-63 - АПА (и буксировщик самолётов в одном лице). Схема из журнала "Тыл и снабжение СА" 1957г.

Прикрепления: 2495484.jpg(223Kb)


Сообщение отредактировал AlexVas44 - Середа, 20.10.2010, 11:47
 
CraftДата: Середа, 20.10.2010, 11:19 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Уволенный
Сообщений: 1239
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
Буксировщик был
Прикрепления: 9268471.jpg(64Kb)
 
AlexVas44Дата: Середа, 20.10.2010, 12:00 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 5
Награды
Статус:
Quote (Chif)
Буксировщик был

Конечно был, при этом основным тягачом для МИГ-15(17).
Я неправильно сформулировал вопрос, уже подправил. В данном варианте ГАЗ-63 мог быть одновременно и АПА и тягачом.

 
CraftДата: Середа, 20.10.2010, 12:31 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Уволенный
Сообщений: 1239
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
Quote (AlexVas44)
В данном варианте ГАЗ-63 мог быть одновременно и АПА и тягачом.

Везде, где бы не натыкался на эту тему, ответ однозначный - не мог ГАЗ-63 быть АПА. Если даже где-то и был, то это единичные экземпляры. Вот такая арифметика вырисовывается. biggrin
 
AlexVas44Дата: Середа, 20.10.2010, 14:33 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 5
Награды
Статус:
Quote (Chif)
не мог ГАЗ-63 быть АПА

Я тоже на это натыкаюсь. Если были даже единичные экземпляры, то интересно узнать конкретно и достоверно. Что-то побудило журнал опубликовать, не врага же вводили в заблуждение.

 
PilotДата: Четвер, 21.10.2010, 16:16 | Сообщение # 8
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Quote (AlexVas44)
интересно узнать конкретно и достоверно. Что-то побудило журнал опубликовать, не врага же вводили в заблуждение.

Найти правдивость напечатанного возможно только в архивах, а то что печатают в журналах не всегда есть достоверным! Возможно это были варианты использования ГАЗ-63, как АПА.


 
AlexVas44Дата: Неділя, 29.05.2011, 09:55 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 5
Награды
Статус:
Итак, искал в одном лице АПА и тягач на шасси ГАЗ-63, а обнаружил АПА и тягач на ЗИЛ (ЗИС)-151 под названием АПА-18Т. Уже больше уверенности в том, что существовал и подобный агрегат на ГАЗ-63.
Cкан сделан из Справочника 1959г.

Прикрепления: 7618775.jpg(167Kb)


Сообщение отредактировал AlexVas44 - Неділя, 29.05.2011, 09:57
 
PilotДата: Вівторок, 31.05.2011, 10:44 | Сообщение # 10
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Вот неплохой экземпляр АПА-12

Аэродромный пусковой агрегат АПА-12 разработан на шасси автомобиля ГАЗ-69. Предназначен для электростартерного запуска авиационных двигателей.



 
Форум » Штатный каталог » ОБАТО (БАТО) » Воспоминания бывалых...
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА