МиГ-15(СУ) - Описание авиатехники - Самолеты - ИА - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ИА » МиГ-15(СУ) (СССР)
МиГ-15(СУ)
АviatorДата: Субота, 07.05.2016, 19:32 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
МиГ-15(СУ)



МиГ-15 (СУ) - истребитель МиГ-15 No.109035 с носовой ограниченно-подвижной установкой В-1-25-Ш-3, разработанной заводом No.25. На новой модификации истребителя внизу носовой части фюзеляжа были смонтированы две пушки Ш-3 калибра 23 мм с боезапасом 115 патронов на каждую. Подвижная установка В-1 позволяла пушкам вращаться в вертикальной плоскости вверх на 11 град. и вниз на 7 град. Для управления установкой и ее наведения на цель были предусмотрены две рукоятки, одна из которых монтировалась на РУДе, другая - на РУСе. Прицельный пост обеспечивал ведение огня с автоматическим согласованием положения стволов оружия относительно линии визирования прицела АСП-3Н. Прицел, как и на модификации СО, размещался на выдвижной установке. Вследствие установки обтекателей пушек увеличенного размера, пришлось уменьшить угол разворота носовой стойки шасси с 50 град до 25 град .

Самолет был закончен в производстве в конце 1950 г. Первый вылет 25 января 1951 г. выполнил летчик-испытатель А.Н. Чернобуров. Проведенные в ГК НИИ ВВС испытания, хотя и показали некоторые преимущества перед неподвижными установками, но все же установка В-1 не была рекомендована к серийному производству. Основными ее недостатками были более сложная и еще не доведенная конструкция, а также недостаточные углы отклонения пушек Ш-3.

Кроме этого, в 1950 г. было оборудовано два самолета СШ с неподвижной установкой под две пушки Ш-3. После заводских летных испытаний самолеты были переданы ГК НИИ ВВС для проведения летно-огневых испытаний пушек.

ЛТХ:
Модификация МиГ-15 (СУ)
Размах крыла, м 10,08
Длина самолета, м 10,10
Высота самолета, м 3,17
Площадь крыла, м2 20,60
Масса, кг
пустого самолета 3247
нормальная взлетная 4917
Топливо, л 1450
Тип двигателя 1 ТРД РД-45Ф
Максимальная тяга 1 х 2270
Максимальная скорость, км/ч:
у земли 1047
на высоте 1031
Крейсерская, км/ч 974
Практическая дальность, км:
нормальная 1335
с ПТБ 1920
Максимальная скороподъемность, м/мин 2520
Практический потолок, м 15100
Экипаж, чел 1
Вооружение: две 23 мм пушки Ш-3 с боезапасом 115 патронов на каждую





 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ИА » МиГ-15(СУ) (СССР)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2016 © УКРАИНА