Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ИБА (ША) » JL-8 / K-8 KARAKORUM (Китай)
JL-8 / K-8 KARAKORUM
PilotДата: Четвер, 05.11.2015, 22:02 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ШТУРМОВИК JL-8 / K-8 KARAKORUM



Самолёт JL-8 (Jiaolian-8) - это лёгкий многоцелевой штурмовик и учебно-боевой самолёт, разработанный совместно китайской фирмой Nanchang Aircraft Manufacturing Company и пакистанской Pakistan Aeronautical Complex в 1990 году для выполнения роли двухместного УТС, тренера вооружения и лёгкого ударного самолёта. Известный в Китае как JL-8, а в экспортном варианте как К-8 Karakorum, этот учебно-тренировочный самолет прост в производстве и управлении. У машины прямое крыло и кабина с расположением членов экипажа тандемом. Изначально планировалось использование в конструкции большого количества американских комплектующих, но из-за изменения в 1980-х годах политической ситуации этого не произошло. Полномасштабная разработка начата в 1987 году. Строились один образец для статических испытаний и три (количество потом увеличили до четырех) летных прототипа, первый из которых поднялся в воздух 21 ноября 1990 года.

Пакистан получил первые 14 самолётов K-8 Karakorum в 1994 году, после чего заключил контракт на поставку еще 75 самолётов. Китай получил первые шесть машин в 1998 году. Самолёт вызвал интерес на мировом рынке, к настоящему времени K-8 Karakorum закупили Египет, Шри-Ланка и Зимбабве. Венесуэла в 2008 году объявила о намерении закупить 18 самолётов K-8W, этот вариант также усиленно рекламируется для Филиппин и Индонезии. Венесуэла не исключает возможность закупки второй партии из 22 самолётов. Варианты для внутреннего и внешнего рынков отличаются силовой установкой. Изначально на JL-8 стояли украинские ТРДД АИ-25ТПК, но потом их заменили на WS-11 - вариант АИ-25ТЛК китайского производства. На экспортном K-8 Karakorum варианте предусмотрена возможность установки более мощных и экономичных двигателей Honeywell TFE731-2A-2A.







Модификации:
• L-8 заводское обозначение самолета.
• JL-8 обозначение самолета в ВВС Китая с ТВД WS-11.
• К-8 обозначение самолета в ВВС Пакистана c ТВД Garrett (Allied Signal) TFE-731-2A c Collins EFTS-86 MFD.
• К-8E вариант для Египта, в конструкцию планера и состав БРЭО внесено 33 изменения, собирался в Египте из машинокомплектов китайского производства; выпуск первой партии из 80 самолетов завершен в 2005 году, после чего начался лицензионный выпуск второй партии из 40 машин К-8Е
• K-8P; вариант для Пакистана с новым БРЭО, включая приборное оборудование по типу «стеклянной кабины»
• K-8V: экспериментальный самолет с современной БЦВМ и аналоговой электродистанционной системой управления полетом, предназначенный для имитации особенностей пилотирования самолетов других типов
• JL-8: вариант для ВВС КНР с ТРДД АИ-25ТЛК и китайским БРЭО
• L-11: вариант JL-8 с двигателем WS-11

Тактико-технические характеристики JL-8 / K-8 Karakorum
Экипаж, чел 2
Размах крыла, м 9.63
Длина самолета,м 11.60
Высота самолета,м 4.21
Площадь крыла,м2 17.02
Масса, кг:
- пустого самолета 2687
- нормальная взлетная 3630
- максимальная взлетная 4330
Топливо, кг:
- внутренние топливо 780
- ПТБ 390 (2 х 250)
Тип двигателя 1 ТРД Garrett TFE731-2A (WS-11)
Тяга нефорсированная, кН 1 x 16.01 (16.87)
Максимальная скорость, км/ч
- на высоте 11000 м 800
- у земли 680
Перегоночная дальность, км 2140
Боевой радиус действия, км 1400
Продолжительность полета, ч.мин 4.25 (с ПТБ)
Максимальная скороподъемность, м/мин 1620
Практический потолок, м 13600
Макс. эксплуатационная перегрузка 7.33
Вооружение:
одна 23-мм пушка Type 23-1 (на китайском варианте)
Боевая нагрузка - 1000 кг на 4 узлах подвески
4 УР воздух-воздух PL-2,-5,-7 или R.550 Magic
4 250-кг или 100-кг обычные бомбы или кассетные типа BL755 или другие, или
4 ПУ 55-мм или 90-мм НУР, или
4 контейнера с 30-мм или 23-мм пушками или пулеметами.


 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ИБА (ША) » JL-8 / K-8 KARAKORUM (Китай)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА