Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ВТА (ТА) » DOUGLAS C-124 GLOBEMASTER II (США)
DOUGLAS C-124 GLOBEMASTER II
PilotДата: Понеділок, 28.12.2015, 22:08 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12337
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЁТ DOUGLAS C-124 GLOBEMASTER II



В конце 1947 года ВВС США решили, что они нуждаются в тяжелом стратегическом транспортном самолёте. Переговоры воплотились в разработку на базе модели C-74 самолёта C-124 Globemaster II. Его прототип YC-124, фактически представлял собой пятый серийный C-74 с новым, более высоким фюзеляжем, усиленным шасси и силовой установкой из четырех звездообразных поршневых двигателей R-4360-49 мощностью 2610 кВт (3500 л.с.), он совершил свой первый полет 27 ноября 1949 года и был запущен в серийное производство под обозначением С-124A. Было построено 204 машины, первая из которых введена в эксплуатацию в ВВС США в мае 1950 года.

Последним серийным самолетом был С-124С с более мощными двигателями R-4360, метеорологическим радаром в характерном носовом обтекателе и бензиновыми обогревателями внутри концевых обтекателей крыла. Общий выпуск самолетов С-124С составил 243 аппарата; последняя машина была поставлена в мае 1955 года. Глоубмастер II оставался в эксплуатации до 1970 года, некоторые самолеты были приобретены гражданскими транспортными авиакомпаниями. Один C-124C превратили в летающий стенд под названием JC-124C и использовали для испытания двигателя Pratt & Whitney XT57 (мощностью в 15 000 л.с.), предназначавшегося для проектируемого Douglas самолёта С-132 грузоподьемностью более 60 тонн. Однако в ходе испытаний двигатель продемонстрировал множество технических проблем и в 1957 году программа была свёрнута. Вместе с самолётами C-133, C-124 Globemaster II оставались на вооружении раз личных авиационных командований ВВС до 1970-х годов, когда на смену им пришли C-5A.









Фюзеляж самолёта C-124 Globemaster II имел двухстворчатую носовую грузовую дверь с встроенной погрузочной рампой, электрическими лебедками в средней части фюзеляжа и двумя потолочными кран-балками (каждая имела грузоподъемность в 7257 кг и могла перемещаться вдоль всей длины в 23,47 м грузового отсека). Кабина на пять человек была расположена вверху носовой части самолета. При использовании в роли транспортного самолета (с двумя грузовыми палубами) Globemaster II мог перевозить 200 полностью экипированных солдат, или 123 носилки плюс 45 амбулаторных пациентов и 15 человек медицинского персонала.

Тактико-технические характеристики Douglas C-124 Globemaster II
Экипаж, чел 8
Размах крыла, м 53.1
Длина самолета,м 39.8
Высота самолета,м 14.7
Площадь крыла,м2 233.1
Масса, кг
- пустого самолета 45888
- нормальная взлетная 84000
- максимальная взлетная 88200
Тип двигателя 4 ПД Pratt Whitney R-4360-63
Мощность, л.с. 4 х 3748
Максимальная скорость, км/ч 520
Крейсерская скорость, км/ч 429
Практическая дальность, км 11000
Дальность действия, км 6500
Практический потолок, м 8000
Полезная нагрузка: 200 солдат или 127 носилок с сопровождающими или 31070 кг груза


 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » ВТА (ТА) » DOUGLAS C-124 GLOBEMASTER II (США)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА