Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » KAI T-50 (Южная Корея)
KAI T-50
PilotДата: Четвер, 05.11.2015, 21:45 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
KAI T-50 GOLDEN EAGLE



Компании KAI (изначально «Samsung Aerospace») и «Lockheed Martin» в рамках совместного проекта осуществили по запросу ВВС Республики Корея разработку нового учебно-боевого самолёта T-50 Golden Eagle. Изначально самолёт планировался как сверхзвуковой - для подготовки лётчиков на южнокорейские F-15K и K/F-16, а также рассматривался как лёгкий истребитель и штурмовик. Первый полет опытный самолёт T-50 Golden Eagle выполнил 20 августа 2002 года, в декабре 2003 года ВВС Республики Корея разместили заказ на 25 самолётов, следом могут быть получены дополнительные заказы. На вооружение ВВС Республики Корея самолёт T-50 Golden Eagle поступил в 2005 году, и к началу 2011 года было получено более 60 самолётов.

Вариант A-50 (также известный как TA-50, или T/A-50) поднялся в воздух в сентябре 2003 года, южнокорейские ВВС заказали минимум 22 самолёта TA-50 - лёгкого истребители и лёгкого штурмовика, возможно размещение дополнительных заказов. Первый серийный T/A-50 был выкачен в начале 2011 года. Самолёт T-50 приобрел у лётчиков большую популярность, а по ряду параметров рассматривается специалистами как один из лучших учебно-боевых самолётов в мире. Как видно по внешнему виду машины, в ходе проектирования были широко использованы наработки по самолету F-16, особенно бросается в глаза хвостовая часть. Самолёт T-50 Golden Eagle внешне во многом схож с истребителем F-16, включая аналогичные расщепляющиеся тормозные щитки. Боковая ручка управления позволяет эффективно готовить лётчиков на F-16, но это может не подойти для других машин. Двигатель F404-GE-102 был разработан совместно «General Electric» и «Korea Aerospace Industries» специально для T-50 Golden Eagle. Двигатель представляет собой специально доработанный и улучшенный вариант F404-102, в том числе он получил новую электронно-цифровую систему автоматического управления (FADEC).





Существуют две модификации машины: T-50 - без бортовой РЛС, невооруженный учебно-тренировочный вариант; Е-50 LIFT - усовершенствованный учебно-боевой вариант с расположенной в левом наплыве крыла встроенной трехствольной 20-мм пушкой, которому в южнокорейских ВВС также присвоено обозначение TA-50. Кроме того, летчики группы высшего пилотажа «Black Eagles» («Черные орлы») используют 10 специально модифицированных машин варианта T-50B - первый летный показ прошел 9 октября 2010 года. Другой вариант - FA-50 - будет оптимизирован на решение задач легкого истребителя, он получит РЛС EL/M-2032 (с механическим сканированием) и другое необходимое оборудование. Самолёты, как предполагается, заменят устаревшие южнокорейские F-5.





Объединенным Арабским Эмиратам был предложен вариант T-50U, отличительными особенностями которого стали дополнительные системы, предназначенные для обеспечения подготовки летчиков для самолётов F-16 и Mirage 2000-9, состоящих на вооружении ВВС ОАЭ. В феврале 2009 года ВВС ОАЭ объявили о победе в тендере итальянского УБС M346, но в январе 2010 года было объявлено об аннулировании результатов тендера и проведении нового конкурса, в котором вновь принимает участие T-50 Golden Eagle. Наконец, первый экспортный заказ был получен в мае 2011 года - командование ВВС Индонезии объявило о решении приобрести 16 самолетов T-50 Golden Eagle, которые должны заменить уже порядком устаревшие учебные Hawk Мк 53.

Тактико-технические характеристики T-50 Golden Eagle
Экипаж: 2 человека
Длина: 13,14 м
Размах крыла: 9,45 м
Высота: 4,94 м
Масса пустого: 6350 кг
Максимальная взлётная масса: 13 500 кг
Масса топлива во внутренних баках: 2160 кг
Силовая установка: 1 х ТРДД General Electric F404
Тяга: 1 х 8045
Максимальная скорость: 1485 км/ч
Практическая дальность: 1850 км
Практический потолок: 14 630
Тяговооружённость: 0,96
Максимальная эксплуатационная перегрузка: -3/+8 g
Вооружение:
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, AIM-120 AMRAAM,ракеты «воздух-земля» AGM-65 Maverick
Неуправляемые ракеты: Hydra 70, LOGIR
Бомбы: корректируемые и обычные бомбы


 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » KAI T-50 (Южная Корея)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА