Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » FUJI T1F / T-1 HATSUTAKA (ЯПОНИЯ)
FUJI T1F / T-1 HATSUTAKA
PilotДата: Понеділок, 28.12.2015, 21:49 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЁТ FUJI T1F / T-1 HATSUTAKA



Компания "Fuji" вела разработку небольшого ТРД с осевым компрессором JO-1, когда японские Военно-воздушные силы самообороны сформулировали требования к новой реактивной машине, предназначенной для замены самолёта повышенной лётной подготовки T-6G Texan. Считается, что этот привлекательный проект компании "Fuji" был выполнен под очевидным влиянием North American F-86 Sabre, хотя фюзеляж японской машины имел большую длину и лучшую аэродинамику. Два члена экипажа размещались в кабине тандемом под общим откидываемым назад фонарем. Свои проекты предложили также компании "Kawasaki" и "Shin Meiwa", но в июле 1956 года контракт был заключен с "Fuji" на постройку двух прототипов Т1F.



Разработку ТРД JO-3, под который проектировался самолет Т1F, поручили компании "Ishikawajima-Harima", обозначение двигателя позже изменили на J3. Из-за проблем с доводкой двигателя на первом варианте T1F2 ставились импортные британские двигатели Bristol Aero Engines (Bristol Siddeley) Orpheus. Первый прототип T1F2 поднялся в воздух в январе 1958 года с ТРД Orpheus BOr.1 тягой 18,02 кН, на втором прототипе установили Orpheus BOr.3. Самолет признали отвечающим требованиям ВВС, после чего были заказаны две партии по 22 самолета под обозначением T-1A Hatsutaka, но от этого наименования впоследствии отказались. Самолеты обоих партий поставили в июне 1961 - июле 1962 года.

В мае 1960 года выполнил первый полет прототип T1F2, конвертированный в вариант T1P1 путем установки ТРД Ishikawajima-Harima J3-IHI-3 тягой 11,77 кН. Летные испытания подтвердили жизнеспособность новой модификации, невзирая на использование ТРД меньшей тяги и несколько более низкие летные данные. С сентября 1962 по июнь 1963 года были построены 20 серийных самолетов под обозначением T-1B. В апреле 1965 года выполнил первый полет прототип T1F3 с ТРД J3-IHI-7 тягой 13,73 кН. С новым двигателем самолет показал ощутимо более высокие характеристики, поэтому Силы самообороны решили установить новые ТРД на все самолеты T-1, но реально модернизацию прошли всего три машины, получившие обозначение T-1C.

Тактико-технические характеристики Fuji T1F / T-1 Hatsutaka
Силовая установка: один ТРД Rolls-Royce (Bristol Siddeley) Orpheus BOr.3 Mk 805 тягой 17,79 кН
максимальная скорость на высоте 11000 м - 925 км/ч, на практике введено ограничение 859 км/ч;
крейсерская скорость на высоте 9145 м - 620 км/ч;
максимальная скороподъемность на уровне моря 1981 м/мин;
практический потолок 14 400 м;
дальность полета с дополнительными баками 1860 км
Масса:
- пустого 2420 кг;
- максимальная взлетная 5000 кг
Размеры:
- размах крыла 10,49 м;
- длина 12,12 м;
- высота 4,08 м;
- площадь крыла 22,22 м2
Вооружение:
- один фиксированный 12,7-мм пулемет Browning M53-2 в носовой части фюзеляжа,
- до 680 кг средств поражения на двух подкрыльевых узлах подвески - обычно две УР "воздух-воздух" AIM-9, или две бомбы, или два бака с напалмом, или четыре 127-мм НАР, или два 70-мм семизарядных блока НАР, или два 12,7-мм пулеметных контейнера


 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » FUJI T1F / T-1 HATSUTAKA (ЯПОНИЯ)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА