Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » GUIZHOU JL-9 / FTC-2000 (КИТАЙ)
GUIZHOU JL-9 / FTC-2000
PilotДата: Понеділок, 28.12.2015, 21:54 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12366
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЁТ GUIZHOU JL-9 / FTC-2000



Двухместный учебный истребитель Guizhou JL-9 (экспортное наименование FTC-2000 Mountain Eagle) выполнил первый полет 13 декабря 2003 года. Компания "Guizhou Aircraft Industry Corporation" анонсировала разработку JL-9 для замены JJ-7 в 2001 году, самолёт предназначен для подготовки лётчиков новейших истребителей ВВС КНР. В целях сокращения времени проектирования за основу JL-9 взяли JJ-7, поэтому первый полёт прототип выполнил всего через два года после начала работ. Сообщалось, что в 2006 году в ВВС КНР эксплуатировались пять серийных JL-9, однако испытания продолжались. Велись работы по модернизированному варианту с системой искусственной устойчивости и работающей в микроволновом диапазоне системой посадки. В полном объеме JL-9 сертифицировали в сентябре 2009 года.



От JJ-7 внешне JL-9 отличается, прежде всего, новой носовой частью фюзеляжа и боковыми воздухозаборниками двигателей. Удачная компоновка кабины обеспечивает переднему и заднему летчикам хороший обзор в направлении вперед-вниз. Кабина инструктора и курсанта закрыта единым фонарем, кресло инструктора установлено выше кресла курсанта. Приборное оборудование кабины выполнено на основе многофункциональных цветных индикаторов (их в кабине три), обновлен состав БРЭО. БРЭО самолета включает HUD с MFD, RWR, ECM, шину данных 1553B , навигационные устройства типа INS/GPS, новую цифровую ЭВМ и система IFR. На правой стороне фюзеляжа предусмотрена возможность монтажа штанги топливоприемника системы дозаправки в воздухе (она необходима как для обучения летчиков элементам дозаправки, так и для расширения тактических возможностей самолета).



Крыло типа двойная дельта не имеет отклоняемых носков, отказ от них позволил увеличить ёмкость крыльевых баков. На самолете установлен двигатель WP-13F© от истребителя J-7E/G, хотя не исключается возможность установки в будущем более мощного двигателя Liming WP-14C Kunlun-3. На JL-9 сохранили систему управления с механической проводкой от JJ-7. В носовой части фюзеляжа возможна установка РЛС в варианте FTC-2000 - итальянской импульсно-доплеровской РЛС FIAR Grifo S7. Есть информация, что ВВС КНР не так давно отдали предпочтение JL-9, а не конкурирующему самолёту Hongdu L-15. Самолёт Guizhou JL-9 / FTC-2000 может решать не только учебные, но и боевые задачи. На пяти узлах внешней подвески FTC-2000 может размещаться различное вооружение (в том числе и перспективные УР класса воздух-поверхность). Предполагается, что летные испытания самолета начнутся в 2003 году.

Тактико-технические характеристики Guizhou JL-9 / FTC-2000
Размах крыла, м 8.32
Длина самолета,м 14.55
Высота самолета,м 4.10
Площадь крыла,м2 25.15
Масса, кг
- пустого самолета 4960
- нормальная взлетная 7800
- максимальная взлетная 9800
Тип двигателя 1 ТРДФ WP-13F©
Тяга, кгс
- максимальная 1 х 4400
- на форсаже 1 х 6450
Максимальная скорость, км/ч 1700
Перегоночная дальность, км 2500
Максимальная скороподъемность, м/мин 15600
Практический потолок, м 16000
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2
Вооружение: одна 23-мм пушка Type 23-1
боевая нагрузка - 1000 кг на 5 узлах подвески.
включая УР, НУР


 
Форум » Описание авиатехники » Самолеты » УБ » GUIZHOU JL-9 / FTC-2000 (КИТАЙ)
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА