Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1988
1988
АviatorДата: Понеділок, 08.06.2015, 07:54 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
Дата 8.08.1988
Страна-эксплуатант СССР
Место Кольский п-ов
Время
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант гвардейский Краснознаменный имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова 174-й ИАП
Экипаж гвардии майор В.Кудрявцев и гвардии капитан А.Кравченко
Обстоятельства При полете над морем произошел отказ одной из систем. Только благодаря выдержке и самообладанию летчики посадили горящий самолет на своем аэродроме.
Исход летчик был награжден орденом Боевого Красного Знамени, штурман – орденом Красной Звезды
Причины
 
АviatorДата: Понеділок, 08.06.2015, 07:56 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
Дата 20.12.1988
Страна-эксплуатант СССР
Место г.Семипалатинск
Время
Самолет(ы) МиГ-31
Эксплуатант 356 ИАП
Экипаж Зам.ком.полка Р.Дашкин, капитан А.Титов
Обстоятельства инструктор провозил лётчика на 4000 м показал ему парашютирование (пикирование) до 2000 м и переворотом стал выводить, не хватило высоты.
Исход экипаж погиб
Причины инструктор упустил контроль за высотой на парашютировании
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:04 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 июня 1988г. авария самолёта Су-27, аэродром Килп-Явр, лётчик к-н Швецов.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:12 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
14 июня 1988г. катастрофа самолёта Миг-23М, аэродром Стрый, лётчик к-н Лукаш В.
Лётчик выполнял перелёт на авиаремзавод. После взлёта на Н=300м начался пожар в двигателе, самолёт стал неуправляемым и на Н=500м лётчик успешно катапультировался при крене около 90°. Самолёт упал на село, разрушил 3 дома, погибло 2 подростка.
Причина: столкновение с птицей, повреждение лопаток, пожар и разрушение двигателя, приведшее к потере управляемости.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:26 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
8 августа 1988г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Мончегорск, КК м-р Кудрявцев В. и ШК к-н Кравченко А.
При полете над морем произошел отказ одной из систем. Только благодаря выдержке и самообладанию летчики посадили горящий самолет на своем аэродроме. КК был награжден орденом Боевого Красного Знамени, штурман – орденом Красной Звезды
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:38 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
29 августа 1988г. катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Нивенское, лётчики к-н Коржов М.С. и к-н Рымарь А.И.
При взлете в двигателе произошел обрыв лопатки турбины, пожар и отказ управления. По курсу взлета находился поселок Владимирово. Экипаж до последнего уводил самолет от поселка и перед столкновением с землёй предпринял попытку катапультирования, но из-за дефицита времени не успел (сошли только фонари кабин) Самолет столкнулся с землей в 100м от жилых домов. Экипаж погиб.
За мужество и отвагу, проявленные при выполнении воинского долга Указом Президиума Верховного Совета СССР от 30 января 1989 года к-н Коржов М.С. и к-н Рымарь А.И. награждены орденами Красного Знамени (посмертно).
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:45 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
22 сентября 1988г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Кульбакино, летчик – зам. командира АЭ по политчасти м-р Юзвишин С.А.
НПМУ. Лётчик выполнял полет по маршруту на средних высотах с выполнением бомбометания по цели, освещенной на земле. Через 34мин полета, в зоне ответственности РП на полигоне, на Н=600м и V=750км/ч после доклада летчика: «На втором развороте» связь прекратилась. На запросы РП на полигоне и экипажей в воздухе летчик не отвечал.
По данным средств объективного контроля установлено, что за 37с до столкновения с водной поверхностью летчик ввел самолет в разворот для выхода на боевой курс. За 17с до столкновения, при левом крене 88º и перегрузке 2.5ед., перевел самолет на снижение с углом тангажа 4º для занятия высоты 300м. Без изменения угла тангажа самолет пересек заданную высоту. За 1 сек до столкновения летчик взял ручку управления самолетом на себя с увеличением перегрузки до 3,45ед., однако вывести самолет в горизонтальный полет не успел. Самолет столкнулся с водной поверхностью на V=850 км/ч. Летчик средства спасения не использовал и погиб.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:55 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
15 ноября 1988г. катастрофа самолёта МиГ-23МЛД, аэродром Купино, летчик начальник ВОТП АП м-р Кириллов С.М.
Лётчик выполнял полет на предельно малой высоте. В процессе выполнения задания на высоте 50м пропала метка в пилотажной зоне, на запросы с земли и с воздуха ретранслирующих экипажей не отвечал.
Было установлено, что в процессе выполнения правого виража с креном 30 градусов лётчик допустил снижение менее установленной минимальной высоты 50м, в результате чего произошло столкновение с лесопосадкой (превышение лесопосадки относительно аэродрома 30м, высота деревьев около 5м с правым креном около 15º.
После столкновения с лесопосадкой самолет перешел в плавный набор высоты и на расстоянии около 300м столкнулся с проводами высоковольтной ЛЭП, еще через 800м со снижением самолет столкнулся с землей, опять отрикошетил и через 300 - 400м, рассыпаясь на лету, упал в озеро. Летчик средствами спасениями не воспользовался и погиб.
Комиссия по расследованию признала виновным в ЛП лётчика, обвинив его в невыдерживании параметров полёта и отходе от установленного упражнением задании. Но сослуживцы полка, в котором служил лётчик, проведя собственное расследование, придерживаются другого мнения. Они предположили, что имело место попадание птицы в тракт воздухозаборника и его разрушение.
При первых признаках отказа двигателя летчик переключил внимание внутрь кабины и упустил контроль за высотой, т.к. снижение до столкновения происходило с вертикальной скоростью 1-2м/с, а когда летчик перенес взгляд на землю и увидел ситуацию, предшествующую столкновению, начал переводить самолёт в набор высоты, что как раз совпало со столкновением с лесопосадкой, а через 1,5с, что соответствует при скорости 850км/ч (240м/с) дистанции в 350-400м произошло столкновение с линией ЛЭП. По словам судмедэксперта, именно тогда летчик был травмирован током и потерял работоспособность, но скорее всего, был ещё жив. Далее через 3,5с повторное столкновение самолета с землей, во время которого летчик получил травмы, не совместимые с жизнью.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 16:02 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
12 декабря 1988г. авария самолёта МиГ-23УБ, аэродром Степь.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 16:06 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
20 декабря 1988г. катастрофа самолёта МиГ-31, аэродром Семипалатинск, КК к-н Титов А. и инструктор замкомандира АП п/п-к Дашкин Р.
Инструктор провозил лётчика и на 4000м показал ему парашютирование до 2000м. Вывод начал переворотом, не хватило высоты вывода, с амолёт столкнулся с землёй. Экипаж погиб.
Причина: инструктор упустил контроль за высотой при выполнении нисходящего манёвра.
 
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1988
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА