Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1986
1986
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:16 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
10 января 1986г. катастрофа самолёта МиГ-25, аэродром Щучин, лётчик к-н Крошин С.
Лётчик погиб.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:17 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
10 февраля 1986г. катастрофа самолёта МиГ-21ПФМ, аэродром Североморск-3, лётчик м-р Щиголь В.К. НПМУ. После выхода на привод с МК=172º получил команду: «К 1-му 600». Самолёт столкнулся с землей в районе 1-й рулежки. После столкновения самолет отделился от земли и взорвался в воздухе. Лётчик погиб. Вывод комиссии – лётчик перепутал показания высотомера.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:36 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
3 июля 1986г. авария самолета Ту-128М, аэродром Амдерма, КК замкомандира АЭ Козаченко.
Экипаж в ходе учений выполнял облет самолета после длительного хранения. Во время взлета после взятия летчиком штурвала на себя для создания взлетного угла произошло заклинивание штурвальной колонки. После отрыва самолета его угол атаки продолжал расти. Экипаж принял решение на катапультирование. Катапультирование произошло в 300-400м от торца ВПП. Экипаж благополучно приводнился на удалении около 1000м от торца ВПП. Командиру удалось выбраться на льдину, а штурман находился в воде до подъема его на спасательный катер. Вертолетов ПСС на аэродроме не оказалось. Сильный ветер, дувший со стороны моря, долгое время мешал спасательным лодкам приблизиться к штурману корабля. Это привело к значительному переохлаждению его организма.
Точную причину ЛП установить не удалось, поскольку самолет утонул на большой глубине. Наиболее вероятная причина: заклинивание проводки управления вследствие усиленного окисления деталей жесткой проводки, выполненных из магниевого сплава.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:48 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик л-т Поступной В.
Выполнил посадку без шасси, самолёт восстановлению не подлежит.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:49 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
17 сентября 1986г. авария двух самолётов МиГ-21СМТ, аэродром Багерово, лётчики замкомандира АЭ м-р Лобанов Б.В. и старший летчик-инструктор Богатырев В.И.
НПМУ. Один самолёт садился, второй в это время переруливал ВПП. Лётчики получили серьёзные травмы, но лишь по счастливой случайности остались живы, впоследствии по состоянию здоровья комиссованы. Самолёты разрушились и сгорели.
Вина частично лежит на РП и м-ре Лобанове, который не проконтролировал заходящий на посадку самолёт и начал выруливание на полосу.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:49 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
19 сентября 1986г. авария самолёта МиГ-25БН, аэродром Щучин, лётчик Шепелев Г.
Лётчик выполнял полёт на облёт по программе. На высоте 15700м и приборной скорости 1070км/ч у самолёта неожиданно появилась тряска с резким увеличением левого крена и возрастанием боковой перегрузки. Лётчик пытался парировать возникший крен, выключил форсажи, самолёт на отклонения ручки не реагировал. Скорость подходила к предельно допустимой при катапультировании и лётчик на высоте 16200м успешно катапультировался. Самолёт упал в поле, на земле жертв и разрушений нет. Лётчик приземлился на лес и был снят вертолётом ПСС.
Причину установили быстро: разрушение лопатки турбины компрессора левого двигателя, которая вызвала пожар левого, а потом и правого двигателя. Заводской дефект.
Это катапультирование вошло в историю как одно из самых высотных в мире.
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 16:55 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
3 октября 1986г. катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Липецк, лётчик замкомандира АЭ м-р Шелыганов П.В.
При выполнении показа авиатехники столкнулся с землей на нисходящей части петли на режиме полного форсажа в непосредственной близости от КДП. Лётчик погиб. На КДП погибло 9 человек, 54 человека ранено, в т.ч. зам. главного конструктора ОКБ им. А. И. Микояна.
Причины: вывод самолета на режим обратной реакции по крену при выполнении петли с превышением допустимого угла атаки. Уменьшение угла атаки привело к увеличению тангажа с 40° до 55°, что не позволило вывести его в горизонтальный полет
 
АviatorДата: Субота, 29.08.2015, 17:11 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
В 1986г. (точная дата неизвестна) произошла катастрофа самолёта МиГ-29, аэродром Кубинка, лётчик Ильин С.
Столкнулся с землей при возвращении ведомым с полигона после практической отработки средств вооружения по наземным целям. Лётчик погиб.
 
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1986
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА