Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1987
1987
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:02 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
7 января 1987г. катастрофа самолёта МиГ-21УМ, аэродром Саки, лётчики Мавлявеев и Хоменко.
Экипаж погиб.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:02 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
15 января 1987г. авария самолета Ту-128М, аэродром Нарьян-Мар, КК м-р Козаченко И.А.
Экипаж производил посадку на оперативный аэродром после выполнения разведки погоды. Во время выполнения посадки резко ухудшились погодные условия - появилась поземка. В этих условиях командир корабля допустил ошибку в пилотировании - произвел высокое выравнивание и посадку на правую сторону ВПП. После касания ВПП и короткого пробега по ней самолет сошел с ВПП и остановился. Экипаж невридим.
Самолет получил значительные повреждения и ремонту не подлежал
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:06 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 января 1987г. авария самолета Ту-128УТ, аэродром Омск (Северный).
Во время посадки самолета на удалении от точки касания около 1000м произошло складывание левой основной стойки шасси. В результате этого самолет сошел с ВПП, повредив левую плоскость крыла и сломав носовую стойку шасси. Экипаж не пострадал.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:17 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
17 апреля 1987г. катастрофа самолёта Су-15УМ, лётчик-испытатель Чечулин А.В. и инструктор Герой Советского Союза заслуженный лётчик-испытатель Лойчиков В.И.
Экипаж выполнял полёт по программе ШЛИ на набор сверхзвукового статического потолка. На высоте 11000м и скорости свыше 1000км/ч (число М около 2) произошёл отказ управления. Самолёт перешёл на снижение с интенсивным кренением. Экипаж катапультировался. При катапультировании лётчики получили тяжелейшие травмы и переломы, у Чечулина сорвало ЗШ. Через несколько часов лётчик скончался в госпитале, инструктор остался жив.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:18 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
21 апреля 1987г. катастрофа самолёта МиГ-23УБ, аэродром Липецк, лётчики м-р Новоселов В.И. и м-р Захаров Е.И.
В аварийной ситуации уводили самолет от с.Колыбельское Чаплыгинского района Липецкой области. Высоты для катапультирования не хватило, экипаж погиб. Лётчики награждены орденами Красной Звезды (посмертно).
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:19 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
29 апреля 1987г. катастрофа самолёта МиГ-23М, аэродром Кремово, лётчик ст. л-т Канатников Е.М.
Самолёт столкнулся с землёй, лётчик погиб.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:37 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
3 августа 1987г. катастрофа самолёта МиГ-21, аэродром Маркулешты, лётчик л-т Емельянчик С.
Лётчик выполнял полёт на перехват учебной цели в составе пары. При полёте парой вошёл в облака, потерял ведущего и столкнулся с землёй. Лётчик погиб.
Причина: потеря пространственной ориентировки. Лётчик по болезни отстал по программе подготовки на 3-й класс от графика, утверждённого Командующим ВВС округа, и решением командира полка форсировал подготовку. Лётчик выполнял пятый полёт в лётную смену по сложному виду подготовки, хотя по действующим нормативным документам допускалось выполнение не более 3-х полётов в лётную смену на продвижение по программе КБП. Поэтому полёт в составе пары в качестве ведомого выполнялся в условиях, несоответствующих уровню натренированности и фактической погоде.
Накануне вылета у него родилась дочь.
 
Форум » Книга памяти » Истребительная авиация » 1987
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА