Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Истребительно-бомбардировочная (штурмовая) авиация » 1988
1988
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 14:21 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
19 февраля 1988г. авария самолёта Су-17М2, аэродром Луцк, лётчик командир АД п-к Чава Н.Н.
При доразведке погоды ночью при УМП выполнял проход с уходом от БПРМ с убранными шасси и закрылками. Неожиданно изменил решение и произвёл посадку без шасси. Лётчик катапультировался после жёсткого приземления на ВПП и остался жив.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 14:58 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 апреля 1988г. поломка самолета Су-17МЗ, л-т Коновалов И.А.
При заходе на посадку днем в ПМУ допустил потерю скорости над ДПРМ менее установленной, команды руководителя полетов своевременно не выполнил. Самолет приземлился с большим углом атаки с повышенной вертикальной скоростью и касанием хвостовой частью фюзеляжа БВПП. Самолёт получил незначительные повреждения.
Причина: выпуск в полет слабо обученного и не подготовленного к исправлению ошибки на посадке летчика.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:01 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 мая 1988г. катастрофа самолета Су-17М4Р, лётчик л-т Пищик Ю.П.
Летчик после выхода на полигон для разведки войск “противника” в сумерках приступил по команде РП на полигоне к снижению до высоты 800м на курсе, обратном боевому. На траверзе цели обнаружил ее и продолжал вести наблюдение, отвлекшись от пилотирования самолета. Самолет начал снижаться с одновременным увеличением крена и угла пикирования.
В создавшейся обстановке летчик несвоевременно определил пространственное положение самолета и катапультировался, но из-за недостатка высоты погиб при ударе о землю. Самолет столкнулся с землей и взорвался.
Главные причины ЛП: выпуск в полет летчика со слабыми навыками в пилотировании самолета ночью и плохое управление полетом. Ошибка летчика выразилась в отвлечении внимания от пилотирования самолета на визуальный поиск цели, непреднамеренной потере высоты и позднем начале вывода из пикирования.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:02 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
24 мая 1988г. катастрофа самолета Су-17МЗ, лётчик начальник ВОТП АП п/п-к Зузлов В.А.
ДПМУ. Летчик не выдержал параметры пуска двух ракет С-25, что привело к попаданию их осколков в самолет и остановке двигателя. Лётчик, вопреки требованиям РЛЭ, принял решение запустить двигатель на малой высоте. Самолет ударился о землю, летчик погиб.
Руководитель полетов на полигоне мог предотвратить катастрофу, если бы своевременно заметил отклонение, оценил его влияние на безопасность полета и запретил атаку наземной цели.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:06 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
7 июня 1988г., аэродром Кандагар, Афганистан.
В результате обстрела аэродрома душманами полностью сгорел самолёт Су-25. При этом погиб часовой. Один из самолетов также загорелся, его успели потушить. Разлет висевших под крылом 6 НАР С-24 длился около 40 минут.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:18 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
23 июня 1988г., аэродром Кабул, Афганистан.
В результате обстрела душманами аэродрома полностью сгорели 8 самолётов Су-25. Ещё 2 самолёта получили серьезные повреждения, но были восстановлены.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:24 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
4 августа 1988г. авария самолёта Су-25, лётчик замкомандующего ВВС 40-й ОА п-к Руцкой А.В.
При нанесении удара восьмеркой Су-25 под прикрытием четверки МиГ-23 вблизи границы с Пакистаном в районе города Хост самолет Руцкого А.В. был сбит двумя ракетами AIM-9L "Сайдвиндер", выпущенными с пакистанского истребителя F-16A. Летчик катапультировался.
Самолет упал на пакистанской территории. Летчик попал в пакистанский плен и впоследствии был обменян. Указом Председателя Президиума Верховного Совета СССР от 8 декабря 1988г. п-ку Руцкому А.В. присвоено звание Героя Советского Союза. Это было второе за 2 года катапультирование Руцкого А.В. в Афганистане.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:31 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 августа 1988г. катастрофа самолета Су-17М, аэродром Чкаловск, лётчик командир звена к-н Мартынович Н.И.
ДПМУ. Лётчик выполнял зачетный полет по маршруту на средней высоте над морем на бомбометание и стрельбу из пушек с атакой цели со сложных видов маневра.
По прибытии на полигон «Папес», с разрешения РП, летчик приступил к построению маневра для бомбометания. В первом заходе сбросил одну бомбу, во втором – две. После выполнения второго бомбометания приступил к выполнению атаки после выполнения «горки» для стрельбы из пушек.
Из-за ошибки в построении маневра допустил сближение с целью менее расчетного. При вводе самолета в пикирование летчик доложил: «Холостой» и начал строить повторный маневр без должного анализа допущенных ошибок и причин срыва атаки при выполнении четвертого захода. Находясь в верхней точке горки (V=550 км/ч, Н=750м) ввод в пикирование осуществил с превышением допустимой перегрузки (7.0-7.5 ед.), что привело к сваливанию самолета в штопор. Самолёт с переменными кренами и углами тангажа столкнулся с водной поверхностью. В условиях дефицита времени летчик не сумел грамотно оценить обстановку, средствами спасенья не воспользовался и погиб.
РП на полигоне к-н Черных В.М. имел недостаточный опыт в руководстве полетами, за правильностью построения летчиком схемы захода не следил, ошибку в технике пилотирования заметил поздно, своевременную помощь летчику не оказал.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:52 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 октября 1988г. авария самолёта Су-25, аэродром Баграм.
При посадке до полосы самолёт снес все три стойки шасси, проскользил на брюхе несколько сот метров и остановился, стесав фюзеляж по самую бронекабину. Летчик не пострадал, самолёт восстановлению не подлежит.
 
Форум » Книга памяти » Истребительно-бомбардировочная (штурмовая) авиация » 1988
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА