Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Истребительно-бомбардировочная (штурмовая) авиация » 1990
1990
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:10 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
6 февраля 1990г. авария самолёта Су-25, аэродром Поставы.
Летчик на 8мин полета доложил об отказе преобразователя. Прекратил задание по команде РП и выполнил заход на посадку. На пробеге с поднятым колесом летчик доложил о том, что самолет уклоняется влево. Самолет уклонился влево на 12м от оси полосы. Для предотвращения уклонения влево летчик дал правую ногу. Самолет юзом пошел вправо, развернулся на 20-30º, пересек осевую линию, сошел на грунт, продолжая разворачиваться вправо. После схода на грунт прошел юзом еще 150-200м и остановился. Летчик тормозной парашют не выпускал. На самолете сломана передняя и левая основная стойки шасси, повреждено левое полукрыло.
Причина - несоизмеримые действия органами управления на пробеге. После ремонта самолет не летал, был списан и передан в Кобринский ПАРМ, далее - в Военную Академию в качестве учебного пособия.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:37 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
4 июня 1990г. катастрофа самолёта Су-25, аэродром Кубинка, лётчик Кириллов С.
Столкнулся с землёй, лётчик погиб.
 
АviatorДата: Середа, 30.09.2015, 14:18 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 августа 1990г. авария самолёта Су-17М3, аэродром Чкаловск, летчик командир АП п-к Ермолаев В.И.
ДПМУ. Летчик выполнял тренировочный полет на стрельбу по наземной цели ракетой Х-25. На 61мин полета, в процессе пикирования с нулевым креном и углом тангажа 14º на Н=750м, Vпр=720 км/ч и Днакл.=3130-3150м на полигоне осуществлен пуск управляемой ракеты Х-25. Через 7с после нажатия боевой кнопки (БК) системой “Тестер 43 сер.2” зарегистрирован вывод самолета из пикирования с нормальной перегрузкой 3,0…3,25 ед. Через 13с после нажатия боевой кнопки, на Н=250м и V=740 км/ч, при неизменном положении РУД зарегистрирован рост газов за турбиной с 480ºС до 760ºС и падение оборотов с 85,5% до 75% с последующим его остановом. Летчик успешно катапультировался.
Комиссией было установлено, что причиной останова двигателя послужило невыдерживание летчиком параметров маневра при выходе из пикирования после пуска управляемой ракеты (вывод из пикирования осуществлялся с перегрузкой 3,0…3,25 ед, вместо 4 ед, согласно руководства по боевому применению самолета Су-17м3), что привело к непреднамеренному входу самолета в 500м зону разлета осколков и их попаданию в тракт двигателя и его отказу.
Причинами аварии явились отказ двигателя в полете из-за попадания осколков в проточную его часть вследствие невыдерживания летчиком параметров при выходе из пикирования после пуска управляемой ракеты из-за недостаточной натренированности на данный вид подготовки.
 
Форум » Книга памяти » Истребительно-бомбардировочная (штурмовая) авиация » 1990
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА