Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 11 з 13«12910111213»
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Китай
PilotДата: Субота, 28.11.2015, 21:49 | Сообщение # 101
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай провел новое испытание ударного гиперзвукового летательного аппарата DF-ZF, способного прорвать систему ПРО США


27.11.2015



Флаг Китайской Народной Республики
Источник: Fotolia/ Stripped Pixel


Китайские военные провели очередное, шестое по счету, испытание гиперзвукового летательного аппарата, способного прорывать систему ПРО США и наносить глобальный ядерный удар

Об этом сообщило американское издание Washington Free Beacon, на которое ссылается ИНТЕРФАКС-АВН. По данным издания, известного своими связями с Пентагоном, секретное испытание было проведено в минувший понедельник. По данным представителей Пентагона, гиперзвуковой планирующий летательный аппарат DF-ZF был запущен баллистической ракетой с полигона Учжай в центральной китайской провинции Шаньси.

Аппарат отделился от носителя на краю атмосферы, а затем спланировал на цель, расположенную в нескольких тысячах километров на западе Китая, сообщили изданию источники, ознакомленные с данными наблюдений.

За полетом DF-ZF следили американские разведывательные службы. По их данным, аппарат летел со скоростью в пять раз превышающую скорость звука, или 5 маха. Потенциально скорость полета аппарата может достигать 10 маха.

Официальный представитель Пентагона Билл Урбан отказался комментировать эту информацию. Мы не комментируем конкретные испытания оружия в КНР, но мы внимательно следим за китайской военной модернизацией", - сказал он изданию. В настоящее время высокотехнологичное гиперзвуковое стратегическое оружие разрабатывают США, Россия, Китай и Индия.


 
PilotДата: Вівторок, 01.12.2015, 22:23 | Сообщение # 102
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Поставлен первый китайский самолет ARJ21


01.12.2015



Первый китайский региональный пассажирский самолет СОМАС ARJ21-700 (серийный номер АС106, регистрационный номер В-3321), поставленный авиакомпании Сhengdu Airlines. Чэнду, 29.11.2015
Источник: "Синьхуа" / www.news.cn


Как сообщило китайское информационное агентство "Синьхуа", 29 ноября 2015 года китайская государственная компания СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China) поставила китайской авиакомпании Сhengdu Airlines из Чэнду (данная авиакомпания контролируется все той же СОМАС) первый региональный пассажирский самолет ARJ21-700. Поставленной машиной стал второй серийный и шестой построенный в целом самолет ARJ21 (серийный номер АС106, регистрационный номер В-3321). Тем самым ознаменовано начало реальных поставок самолета ARJ21, ставшего тем самым первым китайским серийным реактивным пассажирским самолетом.

Авиакомпания Сhengdu Airlines с начала 2010 года контролируется СОМАС совместно с Chengdu Communications Investment Group, так что неудивительно, что именно Сhengdu Airlines стала первым получателем строящегося СОМАС самолета ARJ21 - авиакомпания подписала соглашение о приобретении 30 ARJ21 немедленно после перехода под контроль СОМАС (причем по условиям соглашения их поставка ожидалась с конца 2010 года). Фактически "карманная" для СОМАС авиакомпания из Чэнду будет играть роль площадки для отработки эксплуатации и доводки ARJ21. Сейчас Сhengdu Airlines располагает также флотом из 20 самолетов Airbus - трех А319 и 17 А320. Ожидается, что первый коммерческий рейс на ARJ21 будет совершен авиакомпанией в конце февраля или начале марта 2016 года.



Самолет ARJ21 разрабатывался компанией СОМАС (Commercial Aircraft Corporation of China), специально выделенной из состава китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC для осуществления проектов в области гражданской авиации (ARJ21 и С919). Программа самолета ARJ21 была начата в 2001 году, и изначально планировалось начало его эксплуатации в 2007 году. Тогда ARJ21 рассматривался как один из потенциально наиболее серьезных конкурентов на мировом рынке региональных самолетов. Однако китайская индустрия столкнулась с серьезными трудностями при разработке и доводке ARJ21. Лишь в ноябре 2008 года в воздух был поднят первый из четырех прототипов ARJ21, а программа испытаний и доработок значительно затянулась, как и процесс сертификации со стороны Управления гражданской авиации КНР (Civil Aviation Administration of China - CAAС), начатый только в 2012 году. Сертификат типа был выдан СААС самолету ARJ21-700 только 30 декабря 2014 года, а первый самолет был поставлен в авиакомпанию, как можно видеть, еще почти через год.

Однако для полноценной эксплуатации ARJ21 за рубежом китайская сторона ставит целью полученния американского сетификата со стороны Федерального управления гражданской авиации США (Federal Aviation Administration - FAA), и этот процесс, как ожидается, будет еще более затруднительным и длительным.

В результате многие инсайдеры аэрокосмической индустрии уже списали ARJ21 в качестве угрозы ведущим мировым производителям самолетов. "В отсутствие современного оборудования и систем, созданных за пределами Китая, которые СОМАС не удалось раздобыть, он превратился в перетяжеленный и полностью устаревший продукт, который не имеет никаких перспектив за пределами сегмента небольших китайских региональных авиалиний", - еще в июне 2012 года заявил знаменитый авиационный "гуру" Абулафиа из Teal Group.

На авиасалоне в Чжухае в ноябре 2014 года COMAC объявляла о наличии твердых заказов на 278 ARJ21 (все на версию ARJ21-700), а в марте 2015 года о заключении контракта еще на 30 самолетов заявила китайская лизинговая компания ICBC Leasing (на десять из которых в сентябре "подписалась" небольшая таиландская авиакомпания City Airways).

К концу 2014 года было построено всего четыре опытных (серийные номера с АС101 по АС104) и две первые серийные (АС105 - первый полет 18 июня 2014 года, и АС106 - первый полет 27 октября 2014 года - обе после испытаний предназначались для поставки в Chengdu Airlines) машины ARJ21. В середине 2014 года СОМАС сообщала, что в 2014 году планирует построить первые два самолета ARJ21 (что было выполнено), пять - в 2015 году, восемь - в 2016 году, 15 - в 2017 году и 20 - в 2018 году. Однако неясно, сколько самолетов ARJ21 было фактически построено СОМАС в 2015 году - по-видимому, ни одного.

Заказы суммарно на 21 самолет ARJ21 были "распиханы" еще в начале 2000-х годов по трем крупным китайским авакомпаниям (Shanghai Airlines, Shandong Airlines и Xiamen Airlines) и наличие сейчас интереса у данных авиакомпаний к ARJ21 выглядит сомнительным. Крупнейшими же заказчиками ARJ21 официально значатся незначительные авиакомпании Henan Airliners (заказала якобы 100 самолетов) и Joy Air (контролируется AVIC, 50 самолетов) - при том, что первая эксплуатирует сейчас всего четыре Embraer 190 на чартерных маршрутах, а вторая - восемь МА60 (при этом в заказах у нее номинально числятся еще 50 МА60 и 20 С919). Еще 50 ARJ21 с 2003 года числятся в "заказе" непонятного статуса у двух китайских лизинговых компаний. 40 самолетов ARJ21 были заказаны в 2012 году небольшой индонезийской авиакомпанией Merpati Nusantara Airlines, прекратившей операции в начале 2014 года (на момент закрытия компания имела флот в 25 самолетов, из которого 14 были МА60, и еще два самолета МА60 этой компании разбились в 2011-2013 годах). Таким образом, большинство якобы твердых заказов на ARJ21 в настоящее время выглядят сомнительными.



 
PilotДата: Неділя, 27.12.2015, 17:04 | Сообщение # 103
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
После 35-летнего запрета китайцам официально разрешили иметь двоих детей


27.12.2015 | 13:55

Постоянный комитет Всекитайского собрания народных представителей одобрил законопроект, который разрешает китайским семьям иметь двоих детей.



"Государство разрешает семейным парам иметь двух детей", - пишет Новое время со ссылкой на китайские СМИ.

Отмечается, что закон вступает в силу с 1 января 2016 года.

Напомним, в последние годы политика одного ребенка постепенно ослаблялась. В частности, больше одного ребенка разрешили заводить семьям, представляющим этническое меньшинство, и сельским жителям с первенцем-девочкой.


 
PilotДата: Четвер, 31.12.2015, 19:45 | Сообщение # 104
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Минобороны Китая объявило о строительстве второго авианосца


31 ДЕКАБРЯ, 2015

Водоизмещение нового авианосца составит около 50 тыс. тонн. На нем будут размещаться истребители отечественного производства "Цзянь-15" и другие летательные аппараты, сообщили в минобороны Китая.



Минобороны Китая: В ходе проектирования и создания нового авианосца будет изучен и использован опыт эксплуатации первого китайского авианосца "Ляонин"
Фото: EPA


Китай начал строительство своего второго авианосца в городе Далянь провинции Ляонин на северо-востоке страны. Об этом сообщил официальный представитель министерства обороны КНР Ян Юйцзюнь, передает агентство "Синьхуа".

Со слов Ян Юйцзюня, проектирование и строительство нового авианосца ведутся собственными силами Китая.

"Его водоизмещение составит около 50 тыс. тонн. На нем будут размещаться истребители отечественного производства "Цзянь-15" и другие летательные аппараты. Для взлета с авианосца самолеты будут использовать трамплин", – отметил представительно китайского министерства обороны.

По его словам, в ходе проектирования и создания нового авианосца будет изучен и использован опыт эксплуатации первого китайского авианосца "Ляонин".

"Соответствующую информацию о ходе создания нового авианосца мы будем публиковать постепенно", – добавил Ян Юйцзюнь.

Авианосец "Ляонин" – бывший крейсер "Варяг", который Китай приобрел в Украине в 1998 году. Перед началом службы в 2012 году корабль был полностью отремонтирован. В ноябре 2012 года прошли первые успешные испытания по посадке истребителя J-15 на палубу авианосца. Корабль водоизмещением 59500 тонн приписан к порту Далянь, но в данный момент базируется в Циндао провинции Шаньдун. Американские эксперты считают китайский флот вторым по размерам после флота США.


 
PilotДата: Понеділок, 04.01.2016, 21:46 | Сообщение # 105
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
КИТАЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ СНОВА ЗАВИБРИРОВАЛ


Jan. 4th, 2016 at 11:38 AM

Сегодня день не заладился не только у нашего восточного недоимперского соседа, но и у еще одной империи, «встающей с колен». В очередной раз, большой мыльный пузырь под названием могучая китайская экономика, дал о себе знать, причем настолько серьезно, что даже пришлось закрывать торги на Шанхайской и Шэньчжэньской фондовых биржах.

Так, сводный китайский индекс CSI 300 обвалился на 7%! А это, между прочим, показатель курса акций 300 крупнейших компаний КНР.

Обвал курса акций китайских предприятий был обусловлен очередным снижением курса национальной валюты и неутешительными прогнозами на падение показателей в производственном секторе КНР.

Что же сулит подобный кризис в дальнейшем отношениям двух соседних, братских стран… ну, вы понял о ком я?

Как минимум ухудшение инвестиционного климата и сопутствующий ему экономический прессинг совместных проектов КНР и РФ. Если ранее китайская экспансия на интересы РФ проходила в более сдержанном формате, то не исключено, что 2016-й может стать годом их столкновения. Ведь теряющая экономические позиции на мировой арене страна с имперскими амбициями, зачастую, не видит иного выхода кроме как самоутверждения за счет более слабого оппонента.



 
PilotДата: Вівторок, 05.01.2016, 21:10 | Сообщение # 106
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай готовится к войне: эксперт рассказал о планах Пекина


05 января 2016, 15:02



Военная реформа Поднебесной подчинена главным политическим целям страны. Об этом в интервью "Обозревателю" рассказал эксперт по вооружению Вячеслав Артеменко.
- Какая сейчас у Китая военная программа, какие ее основные цели?
- Пятилетка реформирования Вооруженных Сил КНР совпадает с 13-й пятилеткой строительства экономики. Председатель КНР Си Цзиньпин на совещании Центрального военного совета армии (24-26 ноября 2015) объявил масштабную реформу армии. Цель реформы можно сформулировать кратко - к 2020 году Китай должен быть готов к войне за пределами собственных границ. Она отвечает политической цели - в 2020-2050 гг. стать главным партнером США, потеснить Японию и ЕС. Следует знать, что согласно подаче в СМИ КНР - Китай граничит с США, это его сосед в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

- В чем суть реформы?

- Это самая большая с 1950-х годов реформа НОАК (Народно-освободительной армии Китая). Главная цель - наведение дисциплины и укрепления командной структуры. Только в наземных войсках до 2017 года будут уволены 170 000 офицеров. По сути – это чистка. Такую же вел СССР перед Второй мировой войной, чтобы укрепить армию. Военные округа будут укрупнены, в них будут выделены "элитные формирования" - с наибольшей боевой готовностью.

- Как реформируют армию?

- Реформу должны проводить верные Си Цзиньпину генералы из так называемой "шандунской клики". Председатель КНР получит права Верховного главнокомандующего, сможет управлять войсками напрямую - без иерархии генералов из Центрального военного совета и руководства КПК. Каким будет компромисс Си Цзинпина с "комсомольцами" в КПК - увидим.
- Где их стратегические регионы, будущие театры боевых действий?

- Вероятные противники КНР сейчас - Индия, Вьетнам, РФ, КНДР. В Корею китайцы заходили только ради того, чтобы навести там порядок в случае кризиса. Плюс, союз КНДР с РФ направлен против Поднебесной. Вероятность столкновения с Японией, при всей риторике в СМИ, уменьшается. Еще в 2013 Си Цзиньпин заявил о необходимости иметь войско, способное "вести победоносную войну". В 2015 доктрина "партизанской войны" была изменена на доктрину "активной обороны". Военных округов было 7, они были так нарезанны и сформированы, чтобы обеспечить отход армии вглубь страны, если на КНР нападут. Детали новой военной географии еще не раскрыты. Это сейчас интересует всех.

- А что известно?

- Известно лишь о создании гигантского военного округа на границе с Индией. Исходя из того, что и флот готовится воевать именно против Индии, на данный момент, она главный вероятный противник. Южнее, в Бирме, на границе с КНР уже существуют пять непризнанных китайских государственных образований вроде ПМР и ДНР. Внимание наблюдателей сосредоточено также в западном направлении - со стороны Синьцзяна. Всех интересует, какими военными мерами КНР будет поддерживать проект "Шелкового пути" - в Европу в обход РФ. Первый шаг Китай уже сделал – проникновение в Таджикистан. А там военная база Индии (кроме индийской авиабазы Фархор в Таджикистане размещена еще и российская 201-я база – ред.).

- В какое вооружение вкладываются китайцы?

- В технологии, которые могут получить. Например, Турция купила ЗРК дальнего действия Фанг Дон 2000 (китайский аналог ЗРК "Пэтриот" и С-300/400) именно китайского производства, на базе смешанных технологий. Также говорят о их продаже в Туркменистан и Узбекистан в обмен на газ. Современная война - это война в воздухе. А у Китая все еще нет современных радаров - аналогов американских и новейших российских.

- С кем и чем примеряются воевать китайцы?

- Когда речь идет о нашем восточном соседе, то разочарую нетерпеливых. КНР не пойдет на конфликт с РФ до тех пор, пока Москва не передаст Китаю интересные для него военные технологии (ЗРК С-400, истребитель Су-35), а также украинские технологии "Сатаны" с Южмаша. Китай терпелив, за триста лет он увеличил свою территорию вдвое. Сейчас 80% земель Еврейского АО РФ уже обрабатывают китайцы. За 2015 год российско-китайская торговля упала на 30%, военные контакты сведены к формальности. Китайцы охотно надевают георгиевские ленточки, но на самом деле обходят РФ везде, где только удается.

Как ранее сообщал "Обозреватель", в этом году армия Китая пополнится новыми родами войск.


 
PilotДата: П`ятниця, 22.01.2016, 20:36 | Сообщение # 107
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай обгоняет Россию в атомной энергетике


22.01.2016



Руководитель МЭА на форуме в Давосе дал прогноз по развитию атомной и альтернативной энергетики

Глава Международного энергетического агентства (МЭА) Фатих Бирол на экономическом форуме в Давосе на секции «Трансформация энергетики» сделал прогноз о снижении зависимости Китая от ископаемых источников энергии и стремительном развитии в стране альтернативной и атомной энергетики.

— Если мы хотим достичь показателей по энергоэффективности и использованию возобновляемых источников энергии (ВИЭ), обсуждаемых на Конференции по климату в Париже в ноябре 2015 года, то по крайней мере 40% энергии в мире к 2040–2050 годам должно производиться с помощью технологий с нулевыми выбросами, включая ядерную энергию. Сейчас в мире строятся 72 АЭС, но 40% приходится на Китай. Скоро Китай станет экспортером ядерных технологий, конкурирующим с Японией и Франции и с другими странами, потому что издержки у китайцев снижаются. Чем больше они делают станций, тем ниже издержки, — заявил Фатих Бирол.

Согласно последним сводным данным Международного агентства по атомной энергии, за 2014 год доля атомной энергетики во внутренней генерации в Китае составляет 2,4%, а количество действующих реакторов — 29. В России — 18,6% и 34 соответственно. При этом по мощности реакторов Китай находится на 5-м месте в мире (с 24,1 ГВт), Россия — на четвертом (24,7 ГВт). При этом на сайте российского монополиста «Росатома» в разделе о строящихся станциях говорится лишь о восьми проектах.

Больше всего реакторов в США — 100 (мощностью 99,2 ГВт), но их доля внутренней генерации составляет при этом лишь 19,5%. Выше всех эта доля у Франции — 76,9%, а количество реакторов — 58 (63,1 ГВт). В Японии 48 реакторов (42,4 ГВт), в Южной Корее 23 (доля 30,4%). Во всем мире 439 реакторов, а доля в генерации — 10,9%.

По словам Бирола, атомные станции по-прежнему остаются важным источником энергии, но при этом набирают силу и возобновляемые источники — такие как ветер и солнце. Он сообщил, что в 2015 году половина из всех новых станций введенных в эксплуатацию были на возобновляемых источниках, а другие 50% — на газе, угле, нефти, ядерной энергии.

— Возобновляемые источники — это уже не романтическая история. Это мейнстрим, — отметил глава МЭА. — Развитие этого направления энергетики в основном идет не из Европы или США, а более чем на 2/3 из развивающихся стран — Китая, Индии, Бразилии и других. В прошлом в числе возобновляемых источников доминировала гидроэнергетика, теперь это солнце и ветер. Что это значит? Это значит следующее. Прежняя эпоха закончилась. Теперь мы перед большим вызовом, комплексный вопрос, как интегрировать возобновляемые источники в энергосистему. В целом более двух третей из новых вводимых в следующие 50 лет станций будут работать на возобновляемых источниках, но при этом ископаемые виды топлива всё равно еще будут доминировать.

При этом, по его мнению, для достижения показателей энергоэффективности и увеличению количества используемых возобновляемых источников необходимо запретить (эксплуатацию) неэффективных угольных электростанций.

Фатих Бирол возглавляет Международное энергетическое агентство в качестве исполнительного директора с февраля 2015 года. До 2015 года (9 лет) он занимал должность главного экономиста агентства. Фатих Бирол родился 22 марта 1958 в Анкаре (Турция).

Международное энергетическое агентство является автономным органом, действующим в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), основано в 1974 году. В его состав входят 29 стран. Штаб-квартира расположена в Париже. В начале своей карьеры д-р Бирол работал в секретариате ОПЕК.

Всемирный экономический форум в Давосе стартовал 20 января 2016 года. Российскую делегацию возглавляет полпред президента — вице-премьер Юрий Трутнев. Высшее политическое руководство России игнорирует форум третий год подряд. Москва делает ставку на Международный экономический форум в Санкт-Петербурге.

Главная цель соглашения, которое подписано на конференции по климату в Париже в ноябре 2015 года и о котором говорит Бирол, — добиться значительного снижения выбросов парниковых газов и тем самым удержать глобальное потепление на планете в пределах 1,5–2 градусов по Цельсию по отношению к средней температуре доиндустриальной эпохи.

Если этого не сделать, то планета с каждым годом будет всё более и более подвержена климатическим катаклизмам, отмечают ученые. В настоящее время усилия мирового сообщества по сокращению парниковых газов не отвечают указанной цели сдерживания глобального потепления, отмечается в преамбуле Парижского соглашения. Так, уровень совокупных выбросов рискует достигнуть отметки в 55 гигатонн в 2030 году, в то время как по подсчетам экспертов ООН эта максимальная отметка должна составить не более 40 гигатонн. Для мониторинга выполнения Парижского соглашения и взятых на себя странами обязательств в этой сфере предлагается сформировать специальную рабочую группу. Планируется, что она начнет работу уже в 2016 году. В свою очередь, каждая из стран-подписантов «раз в пять лет» обязуется информировать о достигнутых успехах в деле снижения выбросов СО2 и повышения энергоэффективности.

Министр природных ресурсов и экологии РФ Сергей Донской заявлял, что до 2035 года страна планирует привлечь в сектор ВИЭ $53 млрд. По уровню выбросов СО2 Россия входит в первую пятерку, однако идет далеко позади Китая, США, Индии и ЕС, являющихся главными «загрязнителями» планеты. В тексте документа не прописаны какие-либо конкретные обязательства государств по снижению выбросов: предполагается, что каждая из стран будет самостоятельно определять свою политику в этой сфере. После того как Парижское соглашение было одобрено на конференции ООН, оно будет официально открыто для подписания весной 2016 года. Соглашение вступит в силу после того, как оно будет ратифицировано 55 странами, на которые приходится по крайней мере 55% от общего объема глобальных выбросов парниковых газов.


 
PilotДата: Неділя, 24.01.2016, 16:20 | Сообщение # 108
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай и Иран договорились о стратегическом партнерстве


24 ЯНВАРЯ, 2016

Главы двух государств намерены продвигать сотрудничество в сфере безопасности, содействовать усилению обмена между интеллектуальными центрами, вузами и молодежью, углублять сотрудничество в сфере СМИ и туризма.



Президент Китая Си Цзиньпин и президент Ирана Хасан Роухани в ходе переговоров подвели итоги по двустороннему сотрудничеству во всех сферах, а также договорились об установлении китайско-иранских отношений стратегического партнерства. Об этом сообщает "Синьхуа".

По данным агентства, Си Цзиньпин заявил, что китайская сторона рассчитывает на успешную реализацию соглашения по иранской ядерной проблеме, намерена прилагать совместные с иранской стороной усилия для выхода взаимовыгодного сотрудничества двух стран в политике, экономике, торговле, энергетике, инфраструктуре, безопасности и гуманитарной сфере на новый, более высокий уровень.

Хасан Роухани подчеркнул, что иранская сторона намерена углублять сотрудничество в сфере экономики, торговли, инвестиций, энергоносителей, финансов, охраны окружающей среды, делать более тесными общение и координацию по международным делам.

Главы двух государств пришли к большому числу важных консенсусов: согласились установить между Китаем и Ираном отношения стратегического партнерства, продвигать сотрудничество в сфере безопасности, содействовать усилению обмена между интеллектуальными центрами, вузами и молодежью, углублять сотрудничество в сфере СМИ и туризма.

22 января президент Китая впервые за последние 14 лет приехал с государственным визитом в Иран, спустя несколько дней после снятия со страны санкций западных стран.

16 января Европейский союз и США, а также все страны и организации, участвовавшие в переговорах по иранской ядерной программе, заявили о снятии всех финансовых и торговых ограничений с Ирана. 22 января Япония отменила санкции против Ирана после выполнения Тегераном всех условий, касающихся сворачивания ядерной программы.


 
PilotДата: Понеділок, 25.01.2016, 17:25 | Сообщение # 109
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай поддержал создание Шелкового пути через Украину в обход РФ


25.01.2016 | 16:49

Китайская народная республика приветствует запуск Украиной нового поезда по маршруту Шелкового пути в обход России - через Грузию, Азербайджан в Казахстан и Китай, стартовавший 15 января текущего года.



Об этом в ходе традиционного брифинга в Пекине сказала официальный представитель Министерства иностранных дел КНР Хуа Чуньин.

«Это (запуск поезда - УНИАН) имеет большое значение для развития инфраструктуры и торговли по экономическому поясу Шелкового пути. Что касается нового маршрута, который Украина разработала с соответствующими странами, Китай также приветствует это», - сказала Чуньин.

Она также подчеркнула, что Пекин приветствует развитие всех имеющихся маршрутов в регионе, соединяющих Китай с Европой.

Как сообщал УНИАН, торжественное отправление грузового поезда из Украины в Китай по маршруту Великого Шелкового пути в обход России через Грузию и Азербайджан состоялось 15 января. Все формальности между странами-участницами эксперимента были урегулированы в течение нескольких дней, включая вопрос установления конкурентоспособных льготных тарифов на грузоперевозки по этому маршруту.

Данный маршрут был разработан в начале января текущего года в ответ на действия Российской Федерации, запретившей с 4 января транзит украинских товаров по российской территории в рамках общей политики защиты российского рынка, принятой Кремлем в ответ на вступление в силу Соглашения о зоне свободной торговли между Украиной и ЕС. Соглашение о ЗСТ вступило в силу 1 января 2016 года.

Время в пути по маршруту составляет на сегодняшний день около 11 дней, поскольку поезд должен пересекать два моря. Однако в дальнейшем, как подсчитали в Министерстве инфраструктуры Украины, время проезда можно будет сократить до 10 дней.


 
PilotДата: Субота, 13.02.2016, 11:53 | Сообщение # 110
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
В Китае казнен один из самых богатых жителей страны


12 февраль 2016 18:03



В Китае приведен в исполнение смертный приговор в отношении Лю Ханя – основателя Hanlong group – компании, являющейся одним из мировых лидеров по добыче железной руды

Как сообщает издание South China Morning Post, приговор Лю Ханю был вынесен еще в мае прошлого года. Он был признан виновным по 13 статьям уголовного кодекса. Следствие установило, что один из богатейших жителей Китая тайно возглавлял крупную преступную группировку, занимавшуюся убийствами, нелегальными казино и торговлей оружием.
Hanlong group, которую Лю Хань основал в 1997 году и сделал ее одним из крупнейших поставщиков железной руды в мире, одновременно была оштрафована на 300 млн юаней за предоставление неверной информации для получения банковских кредитов.

Вместе с Лю Ханем были казнены и четверо людей из его ближайшего окружения.
По данным гонконгских журналистов, Лю Хань был тесно связан с бывшим руководителем госбезопасности КНР Чжоу Юнканем, что позволяло ему долгое время избегать ответственности. В декабре прошлого года Чжоу Юнкань был отстранен от должности, лишен партийного билета.

Ожидается, что в ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в коррупции. По данным следствия, экс-глава госбезопасности брал взятки и продвигал на высокие должности своих родственников и друзей


 
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Сторінка 11 з 13«12910111213»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА