Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 2 з 13«12341213»
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Китай
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:13 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
В китайской армии появилось
новое формирование ВМС - авиация
корабельного базирования




Китайский палубный истребитель J-15


14 мая, AEX.RU – В Народно-освободительной армии Китая появилось новое формирование ВМС - авиация корабельного базирования. Данное решение одобрил Центральный военный совет (ЦВС) КНР - высший военный орган страны, сообщает АРМС-ТАСС со ссылкой на агентство Синьхуа.

"Создание палубной авиации демонстрирует, что развитие китайских авианосных сил вступило в новую фазу", - приводит агентство мнение военных источников.

Планируется, что авиагруппировка кораблей такого класса будет включать истребители, учебные самолеты и палубные вертолеты, способные выполнять патрулирование и разведку, а также вести борьбу с подводными лодками противника. Летчики нового формирования ВМС должны обладать опытом пилотирования, по меньшей мере, пяти типов самолетов и иметь не менее тысячи часов налета, отмечается в сообщении.

Сейчас в ВМС КНР числится один авианосец - "Ляонин". Это бывший советский тяжелый авианесущий крейсер "Варяг", приобретенный у Украины и модернизированный китайскими специалистами. На "Ляонине" могут размещаться до 30 самолетов. На авианосце к настоящему времени успешно проведены испытания по взлету и посадке палубных истребителей "Цзинь-15" (J-15).
Прикрепления: 7715684.jpg(81Kb)
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 12
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китайская пилотажная группа
впервые примет участие в МАКС-2013

23.05.2013 / vsobytijah.ru



Пилотажная группа "Первое августа" китайских ВВС

Пилотажная группа китайских ВВС «1 августа» впервые примет участие в летной программе XI Международного авиационно-космического салона МАКС-2013, заявил на заседании оргкомитета Главнокомандующий ВВС России Виктор Бондарев.

Китайские летчики будут выступать на многоцелевых истребителях Chengdu J-10. В шоу будет участвовать шесть машин, укомплектованных российскими двигателями АЛ-31ФН.

Как подчеркнул Бондарев, новейшие китайские истребители ранее практически не демонстрировались на публике. Тем временем в перспективе они станут самым массовым боевым самолетом китайских ВВС, сообщает официальный сайт МАКС.

Также на авиасалоне выступят четыре пилотажные группы российских ВВС: «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты».

Кроме того, участие в показательных полетах примут пилотажная группа ДОСААФ России и группа спортсменов-победителей мировых первенств по высшему пилотажу «Первый полет». Из зарубежных команд участие подтвердила латвийская Baltic Bees.

В ходе заседания оргкомитета было отмечено, что 27-29 августа, в дни проведения деловой программы, выступления пилотажных групп будут проходить в сокращенном объеме. С 30 августа по 1 сентября, в дни, отведенные для широкого посещения авиасалона публикой, летная программа будет длиться до 17-18 часов.
Прикрепления: 1001841.jpg(61Kb)
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай увеличил боевой
радиус своих стратегических
бомбардировщиков Н-6

14.06.2013 / Постсовет.RU


H-6 ВВС КНР, 2008 г.


Китай провел модернизацию воздушного потенциала стратегических ударов (авиационная компонента стратегический ядерной триады) и, судя по фотографиям, разместил усовершенствованные бомбардировщики Н-6К на строевой базе ВВС, сообщает сегодня mil.

news.sina.com.cn. Эти самолеты способны наносить удары вплоть до Малаккского пролива и острова Гуам. Бомбардировщики старых серий Н-6 имели малую боевую нагрузку и боевой радиус, устаревшую конструкцию и низкую эффективность. Они могли быть легко перехвачены вражескими истребителями. По этим причинам бомбардировщики были самым слабым звеном китайской стратегической триады, пока не появился Н-6К. Самым большим внешним отличием Н-6К от Н-6 является носовая часть истребительного типа, выполненная из композитного материала. Самолет получил новые бортовые системы и авионику в виде шести цветных многофункциональных дисплеев, в хвостовой части вместо 23 мм пушечной установки установлена система РЭБ. Бомбардировщик имеет передовую систему передачи данных, новую бортовую РЛС, проведены некоторые работы по уменьшению заметности самолета. Грузоподъемность Н-6К увеличена до 12 т (Н-6 – 9 т) за счет подвески современных крылатых ракет CJ-10A (до 6 на подкрыльевых пилонах, «рабочая скорость полета ракеты» от 1,5 до 2,5М, масса боевой части 500 кг (в обычном снаряжении), точность поражения цели менее 10 м) и управляемых авиабомб со спутниковым и лазерным наведением для выполнения точечных ударов по морским и наземным целям. Самолет оснащен более мощными двигателями, что значительно увеличило боевой радиус (более 3500 км, дальность полета увеличена до 8000 км по сравнению 6000 км у Н-6). Досягаемость вражеских целей с применением КР возросла до 6200 км, что придало бомбардировщикам реальный стратегический потенциал по нанесению ответного удара. Появление Н-6К поставило стратегическую авиацию на второе место по значимости после Второго артиллерийского корпуса (стратегические ракетные войска наземного базирования – прим. «ВП»), опередив ПЛАРБ. В сочетании с перспективными беспилотными стратегическими разведывательными самолетами бомбардировщики Н-6 могут находиться круглые сутки на боевом дежурстве и немедленно вылетать для уничтожения обнаруженных беспилотниками морских целей в западной части Тихого океана и Южно-Китайского моря. Их могут сопровождать перспективные истребители J-20, оснащенные системой дозаправки в воздухе.
Прикрепления: 5384048.jpg(432Kb)
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 14
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китайские военные показали
первый серийный экземпляр
конкурента Як-130

02.07.2013 / Голос России


УТС L-15
Фото с сайта armstass.su


На аэродроме в Нанчане совершил свой первый полет первый серийный китайский учебно-боевой самолет JL-10 (Цзяолянь-10), ранее фигурировавший под индексом L-15. Самолет создан на основе ранних чертежей Як-130 и использует украинские двигатели.

Фотографии первого серийного LJ-10 появились на китайском сайте CDJBY. В отличие от ранее демонстрировавшихся прототипов сразу заметен ярко-желтый окрас самолета и отличительный знак ВВС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) на фюзеляже.



Ранее тот же ресурс опубликовал фотографии этого самолета в воздухе, пояснив, что демонстрационный полет был совершен перед делегацией предполагаемого африканского заказчика. По некоторым данным, этот учебно-боевой самолет могли заказать власти Нигерии или Замбии, причем последнюю недавно посещала делегация Hongdu Aviation Industry Corporation (HAIG). О заинтересованности в покупке L-15 ранее заявляли в Венесуэле и Пакистане.

Видеозаписей полета первого серийного L-15 в интернете пока не появилось, однако его пилотаж в исполнении его прототипов неоднократно демонстрировался перед широкой публикой.



Таким образом, Китай присоединился к небольшому "клубу" стран, выпускающих сверхзвуковые учебно-боевые самолеты (УБС) нового поколения. Среди них – Россия с самолетом Як-130, который уже стоит на вооружении ВВС РФ и Алжира, и Южная Корея с KAI T-50. Кроме того, иностранные заказы поступили на итальянский учебно-боевой самолет Alenia Aermacchi M-346, разработанный на основе Як-130. Однако ряд неудач, постигших итальянскую разработку, в том числе крушения в 2011 и в мае 2013 года, ставят под сомнение реалистичность его серийного производства.

Як-130 уже заказаны ВВС Белоруссии, Сирии, Вьетнама и Бангладеш, южнокорейский T-50 (не путать с российским истребителем пятого поколения) хотят получить индонезийские военные, интерес к нему проявили и в США. Каковы же перспективы на международном рынке вооружений у китайского самолета?

Прежде всего, его сложно назвать полностью китайским. В его внешнем облике можно угадать сходство с Як-130, и оно не случайно: по некоторым данным, в начале 2000-х годов HAIG сотрудничала с ОКБ "Яковлева", и ее инженеры имели доступ к технической документации. Кроме того, на LJ-10 установлены турбореактивные двигатели производства запорожского завода "Мотор Сич": это почти те же АИ-222-25, которыми оснащен Як-130 за исключением того, что для российского самолета они производятся в России, а для НОАК украинское предприятие поставляет версию двигателя с форсажной камерой.

Официальные характеристики самолета LJ-10 пока не раскрываются. По данным The Military Today, он отличается от Як-130 и T-50 меньшей максимальной взлетной массой (9,5 тонн против 10,3 и 12,3 соответственно) и, предположительно, значительно меньшим радиусом действия (550 км против 1000 и 950 км соответственно).

Также стоит отметить, что LJ-10 и T-50 имеют максимальную скорость более 1,4 маха, в то время как разработчики Як-130 намеренно не стали устанавливать на его двигатели форсажные камеры: он может превышать скорость звука, но не предназначен для длительного полета на сверхзвуковых скоростях. В интервью журналу "Авиация и Время" заместитель генерального директора ОКБ "Яковлева" Аркадий Гуртовой ранее заявлял, что "в процессе подготовки летных кадров и боевой работы легкого УБС сверхзвук играет очень незначительную роль", и поэтому для удешевления Як-130 было принято решение ограничить его максимальную скорость в 1050 км/ч.

По мнению Гуртового, Китай решил "ускорить" свой LJ-10 по требованию военных, которые хотят видеть в нем полноценный боевой самолет, однако подобный подход трудно считать обоснованным. В любом случае, на основе Як-130, при необходимости, можно создать сверхзвуковой самолет – об этом заявлял не только Гуртовой, но и авиастроительная корпорация "Иркут".

Перспективы LJ-10 на международном рынке определит только его конечная цена и удобство для главной его функции – обучения летного состава. В качестве основных потенциальных заказчиков Hongdu рассматривает не только африканские страны, но также Венесуэлу, Пакистан, Египет, Мьянму, Боливию и другие государства, которые уже учат летчиков на китайских УБС предыдущего поколения JL-8.

В 2012 году китайские авиастроители заявляли, что им удалось создать самый дешевый самолет в своем классе - его стоимость $10 миллионов. Таким образом, JL-10 может быть дешевле и T-50 (до $30 миллионов) и Як-130 ($15 миллионов). Однако с полной уверенностью утверждать о такой цене в Китае смогут только после начала поставок серийных самолетов.
Прикрепления: 6221422.jpg(7Kb) · 1336484.jpg(125Kb)
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
В последующие 20 лет Китаю
нужно построить более 5 тысяч
самолетов гражданского назначения



Магистральный авиалайнер
COMAC C919 (Китай)


26 сентября, AEX.RU – Согласно годовым прогнозам Китайского объединения авиационной промышленности, в последующие 20 лет Китаю нужно построить еще 5 тыс. 288 самолетов для гражданской авиации, сообщает ИА Синьхуа.

В опубликованном объединением докладе отмечается, что в 2012 году Китай занял второе место в мире по совокупному обороту гражданского воздушного транспорта, наблюдалось продолжительное увеличение количества самолетов. К концу 2012 года количество этих самолетов уже достигло 1 тыс. 941 единицы, включая 1 тыс. 841 пассажирский самолет и 100 грузовых самолетов.

В докладе говорится, что, исходя из долгосрочных перспектив, устойчивое развитие китайской экономики, ускорение урбанизации, наращивание потребления населения будут способствовать продолжительному развитию авиационных перевозок. Однако нехватка пилотов и пропускные возможности аэропортов в определенный период окажут негативные влияния на развитие воздушного транспорта Китая.
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 16
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай в этом году экспортирует
6 самолетов L-15, оснащенных
двигателями АИ-222К-25Ф



УТС L-15
Фото: Czip (wikimedia.org)


26 сентября, AEX.RU – Китай до конца года намерен экспортировать первые шесть учебно-тренировочных самолетов L-15 с двигателями АИ-222К-25Ф украинского производства, созданными АО "Мотор Сич" и ГП "Ивченко-Прогресс" при участии Харьковской научно-производственной корпорации "ФЭД", сообщает Укринформ.

Об этом рассказал генеральный менеджер Китайской корпорации по импорту и экспорту авиатехнологий (CATIC) Ма Чжипин.

"Работа по подготовке поставок современных учебно-тренировочных самолетов L-15 в некоторые африканские страны идет гладко, и, как ожидается, до конца этого года будет официально отгружено шесть самолетов", - сказал Ма Чжипин, не указав, в какие именно страны они будут поставлены.

По словам руководителя CATIC, начало экспорта этих самолетов означает, что Китай официально вышел на международный рынок торговли современнейшими военными товарами и может успешно соревноваться с Западом и Россией в данном сегменте продукции.
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:14 | Сообщение # 17
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай признает: зависимость от российских
двигателей в ближайшие годы сохранится

10.10.2013 / Постсовет.RU



Двигатель 117С

Официальные представители китайской авиастроительной корпорации AVIC и, в частности, ее экспортного подразделения, подтвердили изданию Jane`s намерение сохранить в долгосрочной перспективе текущую линейку экспортной продукции, одновременно разрабатывая боевой самолет следующего поколения, призванный сразиться на мировых рынках с F-35 Joint Strike Fighter.

Кроме того, представители AVIC и российского авиапрома подтвердили изданию, что в обозримом будущем китайские программы истребителей сохранят зависимость от российских двигателей. По данным издания, этот тезис согласуется с тем, что сообщил «Салюту» и другим российским двигателестроителям главком ВВС Китая еще в ноябре 2010 г. По его словам, российские поставщики авиадвигателей «могут со всей уверенность расчитывать на продолжение твердых заказов в течение по меньшей мере пяти ближайших лет». А в конце сентября 2013 г. представители AVIC заявили, что они продолжат «использовать российские двигатели еще пять-восемь лет, поскольку разработка и производство собственных авиационных двигателей остается крупнейшим вызовом профильному подразделению корпорации».

РД-93, который экспонировался в Пекине, был прикрыт тканью как со стороны лопаток компрессора низкого давления, так и со стороны сопла, чтобы их нельзя было сфотографировать, поскольку одно из применений этой модификации — установка двух двигателей на то, что представители AVIC называют исключительно «концептом продвинутого истребителя» (Advanced Fighter Concept, AFC).

Ранее этот истребитель обозначался как J-31 и «Проект 310». По словам представителей AVIC, его разрабатывают «для поставок на зарубежные рынки и конкуренции с F-35, а для поставок ВВС КНР он изначально не предназначен». Как и JF-17, который производстися совместно с Пакистаном, AFC предполагается «разрабатывать с участием иностранного партнера». При этом хотя самолет и призван конкурировать с F-35, палубная версия — вопреки более ранним сообщениям — в планах отсутствует (об этом, кажется, сообщается впервые — прим. П.2).

Другой флагман китайского авиапрома, J-20, по слухам, должен оснащаться двигателем 117С разработки российского НПО «Сатурн» — тем же самым, что ставятся на Су-35 и Т-50.

Согласно обнародованным Эдвардом Сноуденом документам, китайские программы истребителей пятого поколения являются белым пятном в картине мира американской разведки. Офицальные отчеты разведки утверждают, что J-31 и J-20 далеко отстают от американских конкурентов по уровню малозаметности и развитию соответствующих технологий, однако китайцы прогрессируют существенно быстрее, чем можно было ожидать, поскольку выкрали технологические секреты из сетей минобороны США и его подрядчиков.
 
KvintoДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 18
Мл.лейтенант
Группа: Ст.лётчик
Сообщений: 88
Награды
Статус:
Кто принял решение о
продаже Су-35 в Китай?

12.11.2013 / ВОЕННЫЙ ПАРИТЕТ



Су-35

В ноябрьском номере журнала Chinese Defense Review (Канада) редактор Андрей Чанг опубликовал статью, где попытался ответить на вопрос «Кто принял решение о поставке Китаю истребителей Су-35», сообщает сегодня mil.news.sina.com.cn.

Чанг считает, что окончательное решение о поставке Су-35 и других передовых систем оружия в Китай принял не «Рособоронэкспорт». Эта компания, наоборот, не пылала желанием продавать современные виды вооружений Пекину, опасаясь незаконного копирования. Редактор считает, что решение было принято на высшем политическом уровне, так как Россия и Китай стремятся сохранить и развивать стратегическое сотрудничество.

В статье говорится, что в начале этого года на журнал вышли представители Пентагона и американской военной разведки и попросили Чанга дать консультацию «для правильного понимания ситуации». Редактор получил «наслаждение» от общения с американскими представителями и отметил «качественную информацию», которой они владели.

Редактор специально оговорил, что встреча с представителями военного ведомства США «не была связана с деньгами», но человек, знакомый с Чангом и его фондом, отметил, что так называемые «неденежные отношения» имеют под собой некоторые нематериальные преференции.



"... не могЁм, а мОгем... Будем Жить!"

Сообщение отредактировал RAPTOR - П`ятниця, 15.11.2013, 12:19
 
Lexx1968Дата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 1
Награды
Статус:
Китайская пилотажная группа на МАКС-2013
 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 20
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12381
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Цитата Lexx1968 ()
Китайская пилотажная группа на МАКС-2013


Умеют не только копировать технику, но и летать на ней.


 
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Сторінка 2 з 13«12341213»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА