Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 3 з 13«123451213»
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Китай
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 21
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай представил информацию
о сверхзвуковой крылатой
ракете CM-400AKG



CM-400AKG

20 ноября, AEX.RU – На выставке Dubai Air Show-2013 Китай представил информацию о сверхзвуковой крылатой ракете CM-400AKG, которую называют как "убийца авианосцев", сообщает и-Маш со ссылкой на flightglobal.com.

Эта ракета может использоваться с борта легких тактических истребителей JF-17 и других носителей. Масса ракеты 910 кг (2 тыс фунтов), по характеристикам ее относят в один класс с индийско-российской КР BrahMоs.

Компания AVIC cообщает, что при использовании инерциальной и спутниковой системы наведения точность попадания в цель (КВО — круговое вероятное отклонение) составляет 50 м, при использовании инфракрасной ГСН точность улучшается до 5 м, при применении ИК ГСН+пассивная РЛ ГСН точность ухудшается до 5-10 м.

Диаметр ракеты 0,4 м, дальность 54-130 морских миль (100-240 км), оснащается осколочно-боевой частью массой 150 кг или проникающей БЧ массой 200 кг. Необычным также является то, что в отличие от других высокоскоростных ракет, летающих на малых высотах, эта ракета запускается с большой высоты "для повышения живучести самолета-носителя". С борта JF-17 ракета запускается на скорости 0,7М и высоте от 26200 до 39400 футов (7860-11800 м).
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 22
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
С 2014 года китайские пилоты
самолетов должны будут уметь
приземляться в условиях смога




Международный аэропорт Шоуду́

12 декабря, AEX.RU – Начиная со следующего года для посадки самолетов в столичном аэропорту "Шоуду" китайские пилоты должны будут обладать специальной квалификацией, позволяющей им приземляться в условиях плохой видимости, вызванной смогом, сообщает ИТАР-ТАСС.

Об этом, цитируя заявление Главного управления гражданской авиации КНР, пишет 12 декабря газета "Чайна дейли". В изданном постановлении отмечается, что пилоты должны "быть обучены работе со специальной системой, позволяющей посадить воздушное судно в условиях видимости около 400 метров".

Данные меры, отмечает издание, направлены на то, что бы "оптимизировать график прилетов и вылетов в аэропортах КНР". "Необходимо, чтобы большинство рейсов выполнялись согласно расписанию, и количество задержек и отмен полетов было уменьшено", - приводит "Чайна дейли" слова источника, пожелавшего остаться неназванным.

Как отмечают наблюдатели, извещение пассажиров о том, что их рейс отменен или задержан по причине неблагоприятных погодных условий, является распространенной практикой руководства воздушных гаваней. В настоящее время на расписание рейсов стал влиять и смог - ставший, особенно в зимнее время, когда на полную мощность работают угольные ТЭС, неотъемлемым элементом пейзажа китайских мегаполисов - в первую очередь, Пекина и Шанхая.

Вместе с тем, по данным газеты, в КНР функционирует считанное количество аэропортов, способных принимать самолеты в условиях пониженной видимости. Специальные системы установлены лишь в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Сиане.

Густой смог стал настоящим бедствием для крупных китайских городов. К примеру, в начале января этого года уровень загрязнения воздуха в Пекине, население которого превышает 20 млн человек, достиг максимально опасной для здоровья отметки.
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:15 | Сообщение # 23
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай провел успешные
испытания авианосца "Ляонин"
в составе авианосной группы



Авианосец "Ляонин"


23 декабря, AEX.RU – Первые испытания авианосца ВМС КНР "Ляонин" в Южно-Китайском море в составе авианосной группы прошли успешно, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местные СМИ.

Авианосец до этого момента ни разу не участвовал в учениях в составе группы кораблей. Как сообщается, в ходе последних комплексных испытаний "Ляонин" при передислокации из порта приписки Циндао (восточная провинция Шаньдун) в акваторию Южно-Китайского моря сопровождали эсминцы "Шэньян", "Шицзячжуан", фрегаты "Яньтай" и "Вэйфан", которые также приняли участие в решении поставленных во время тренировки задач.

"В Южно-Китайском море глубокие воды, сильные ветра и высокие волны. Это подходящее место, чтобы провести комплексное тестирование авианосца", - отметил капитан "Ляонина", старший полковник Чжан Чжэн. По словам офицера, корабль успешно прошел испытательную и учебную часть комплексной проверки, в ходе которой команды учились совместно отражать нападение с воздуха, организовывать оборону от надводных кораблей и подводных лодок.
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 24
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
Китай обнародовал
фотографии вертолета Z-19



Z-19

10 января, AEX.RU – Новые фотографии, недавно размещенные на китайских интернет-порталах, позволяют предположить, что Пекин делает существенные успехи в развитии своих военных вертолетных программ, передает «Военно-промышленный курьер».

В частности, на снимках последней партии запечатлен ударный вертолет Z-19 разработки харбинской компании HAIC (Harbin Aircraft Industrial Corporation), предположительно, с надвтулочной радиолокационной системой. Примерно сопоставимый с более легким европейским вертолетом Tiger, Z-19 может оснащаться противотанковыми ракетами и обычно оборудуется носовой подфюзеляжной турелью.

Остается, однако, неясным является ли установленная на валу несущего винта РЛС реальным радаром, или это - макет, требуемый для проверки аэродинамики всей вертолетной системы. Традиционно надвтулочные БРЛС, которыми оснащаются, например, AH-64E Apache Longbow компании Boeing, существенно повышают возможности вертолета по идентификации и уничтожению цели на большой дальности.
Z-19 - одна из двух китайских программ создания ударных вертолетов. В рамках второй, WZ-10, реализуемой компанией CAIC (Changhe Aircraft Industries Corporation), создан вертолет, сопоставимый с Apache.

Между тем до появления фотографий Z-19 в интернете в декабре 2013 г. были размещены снимки многоцелевого вертолета местной разработки, сильно напоминающего UH-60/S-70 Black Hawk компании Sikorsky. Китайский аналог напоминает S-70 по общему виду, но имеет 5-лопастной несущий винт вместо 4-лопастного в американском варианте.

После того, как его фотографии появились на интернет-портале, представитель министерства обороны КНР подтвердил, что Пекин осуществляет разработку нового вертолета, который неофициально назвали харбинский Z-20.
 
RAPTORДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 25
Капитан
Группа: Комзвена
Сообщений: 9844
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов
Статус:
В Тяньцзине за пять лет собрано
156 самолетов Airbus А320




Airbus A320

24 января, AEX.RU – За пять лет работы сборочный завод Airbus в китайском городе Тяньцзинь /Северный Китай/ выпустил 156 самолетов А320. Об этом сообщает агентство «Синьхуа».

Сборочная линия А320 была запущена в сентябре 2008 года. 23 июня 2009 года заказчику был передан первый собранный здесь самолет. За пять лет ежегодно собирались соответственно 11, 26, 36, 37 и 46 лайнеров соответственно.

Тяньцзиньский сборочный завод представляет собой совместное предприятие европейского авиаконцерна Airbus, Тяньцзиньской беспошлинной зоны и Первой корпорации авиапромышленников Китая. А сборочная линия завода стала первой линий, которую компания Airbus открыла за пределами Европы.

Европейский авиастроительный консорциум Airbus в минувшем году поставил китайским заказчикам 133 новых самолета, что составило свыше 20% от общего количества переданных заказчикам самолетов во всем мире.
 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 26
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12387
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китайцы заправили "Боинг" подсолнечным маслом



В минувший уикэнд самолет китайской авиакомпании впервые в мире совершил коммерческий рейс из Шанхая в Пекин на топливе, наполовину сделанном из использованного растительного масла. Об этом информирует издание PhysOrg.

«Boeing 737, выполнивший коммерческий рейс из Шанхая в Пекин, был заправлен топливом, наполовину сделанным из авиакеросина, стандартного реактивного углеводородного топлива, а наполовину – из биотоплива, созданного из использованного растительного масла», — говорится в сообщении.

Отмечается, что масло было собрано благодаря содействию ресторанов, активно использующих растительное масло при приготовлении традиционных китайских блюд.

Биотопливо, изготовленное с добавлением растительного масла, уже использовалось на тестовых полетах канадских и австралийских самолетов, однако представитель компании Boeing заявил, что полет китайского самолета стал первым коммерческим рейсом, выполненным на подобном топливе.


 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 27
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12387
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китайские генералы мечтают о превосходстве в космосе



Стратеги в вооружённых силах Китая серьёзно изучают варианты будущих войн на орбите Земли. В последние годы Народно-освободительная армия Китая (НОАК) вложила немало средств в развитие космической военной инфраструктуры и оружия. Китайские генералы уверены, что могут получить превосходство в космосе.

Космические амбиции Китая сейчас усиленно освещаются государственными СМИ. Термины «мечты о космических полётах» или «мечты о космосе» встречаются почти так же часто, как популярные в китайской прессе фразы «китайская мечта» и «мечта о большой власти».

Как правило, компартия Китая неохотно признаёт свои намерения по милитаризации космоса. В сентябре 2008 года после первого успешного испытания противоспутниковой ракеты генерал Сюн Гуанкай заявил, что Китай решительно выступает против разработок космического оружия.

Однако в статье, опубликованной 12 марта в «Новостях китайской национальной обороны», официальном информационном издании военных, говорится, что космос скоро станет «главным театром военных действий», и наличие «господства» в нём будет иметь большое значение для достижения побед.

Милитаризация космоса означает, что Китай сможет оперативно перенести войну на территорию противника. Причём компартия Китая за свою историю не раз меняла друзей и врагов. Кто станет для неё следующим потенциальным противником, можно только догадываться.

Аналитики НОАК считают, что в современном конфликте победа в значительной степени зависит от интеллекта и разведки, а не от количества вооружения.

Согласно недавнему докладу Института исследования глобальных конфликтов и сотрудничества Университета Калифорнии (IGCC), космические операции будут играть важную роль в будущих сражениях, особенно в локальных конфликтах.

В докладе приводится исследование китайского эксперта, который сравнил милитаризацию космоса с началом развития авиации. Во время Первой мировой войны самолёты использовались в основном в разведке. Но уже во Вторую мировую войну авиация стала играть ключевую роль.

Судя по всему, Китай намерен опередить лидеров освоения космоса, в том числе США и Россию, в развитии противоспутникового оружия. Уничтожая спутники противника в современной войне, НОАК сможет блокировать использование врагом высокоточных боеприпасов и беспилотных летательных аппаратов.

С начала 2000 годов Народно-освободительная армия Китая сосредотачивает своё внимание на центрах управления. Китайские генералы уверены, что можно парализовать противника, лишив его спутниковой связи. Войска будут отрезаны от командования и, таким образом, не смогут выполнять задачи в современной технологичной войне.

Скорее всего, упор на космос компартия Китая делает потому, что в настоящее время самая большая армия на земле оснащена устаревшим вооружением и имеет «тусклый» послужной список.

Эксперты из IGCC считают, что пока оборонительная космическая доктрина компартии Китая остаётся всего лишь показухой, предназначенной для запугивания мощных военных держав и позёрства перед своим народом


 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 28
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12387
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
КНР может разместить истребители J-11 на спорных островах в Южно-Китайском море



22 июня, AEX.RU – Пекин может разместить многоцелевые истребители типа "Цзянь-11" (J-11) на новых насыпных островах в спорной акватории Южно-Китайского моря, где он ведет сооружение взлетно-посадочных полос (ВПП). Об этом сообщает сегодня ТАСС со ссылкой на газету South China Morning Post.

На прошлой неделе Китай объявил о планах скорого завершения насыпных работ по расширению территории семи рифов архипелага Спратли. Проект предусматривает, в частности, создание там двух ВПП, по меньшей мере одна из которых протяженностью в 3 км будет пригодна для военной авиации. Она строится в районе рифа Юншу (Fiery Cross Reef), который находится под фактическим контролем Пекина, но его принадлежность также оспаривается Филиппинами, Вьетнамом и Тайванем.

Аналитики отмечают, что возможное развертывание истребителей в этом отдаленном районе, расположенном в 1 тыс. км от действующей авиабазы на острове Хайнань, "значительно расширит возможности китайских ВВС в регионе". Самолеты J-11 смогут пролететь без дозаправки до 1,5 тыс. км.

В то же время, опрошенные газетой китайские военные эксперты указывают, что истребители этого типа не относятся к числу новейших, поэтому на них будут возложены задачи исключительно по защите островов.

Территориальную принадлежность архипелага Спратли долгие годы оспаривают КНР, Вьетнам и Филиппины, а также в той или иной степени - Малайзия, Бруней и Тайвань. Китайская сторона в последние месяцы проводит масштабные гидротехнические и строительные работы по расширению и освоению подконтрольных ему островов и рифов. Такие действия вызывают озабоченность со стороны целого ряда тихоокеанских стран, включая США.


 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:16 | Сообщение # 29
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12387
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китай пытается скопировать российский бомбардировщик Су-34



Китай предпринимает попытки по созданию совершенно нового фронтового бомбардировщика на базе тяжелого истребителя J-16 (версия самолета Су-27СК), сообщает military-informant.com.

Внешне и по своим характеристикам новый самолет будет сильно похож на российский аналог Су-34. По информации китайских СМИ, проект нового фронтового бомбардировщика получил название J-18 (в некоторых источниках самолет имеет обозначение J-17).

Предполагается, что J-18 также будет иметь тандемную кабину пилотов и унифицированный набор вооружения для работы по наземным целям, так и выполнения задач "воздух-воздух".

Информация о начале работ по данному проекту появилась еще в 1998 году и уже в 2015 стало известно о начале реализации проекта по разработке нового фронтового бомбардировщика, который должен заменить самолеты JH-7 и H-6. Сообщается, что завершен этап продувки модели J-18 в аэродинамической трубе.

Чуть ранее американский военный журнал Defense Review утверждал, что Китай уже добился определенных успехов по созданию собственного варианта российского фронтового бомбардировщика Су-34.

Некоторые аналитики отмечают, что Китай специально делает утечки (макеты, отредактированные фото российских Су-34) по данной программе с целью оказания давления на Россию для того, чтобы получить самолеты данного типа.


 
PilotДата: Вівторок, 08.09.2015, 13:17 | Сообщение # 30
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12387
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Китайцы выгнали Тайваньских журналистов с экспозиции истребителя JF-17 в Ле-Бурже



Китайская делегация силой выгнала Тайваньских журналистов с экспозиции истребителя JF-17 ВВС Пакистана на международном авиасалоне в Ле-Бурже, сообщает Военный информатор.

В тот момент когда журналисты из Тайваня в сопровождении летчика ВВС Пакистана попытались ознакомится с истребителем JF-17 Thunder, представители китайской делегации силой препятствовали этому.

Китай жестко пресекает любые контакты с Тайванем в виду свой конфронтации и не признает независимость островного государства.

Истребитель JF-17, разработанный Китайским объединением авиационной промышленности (КОАП) и ВВС Пакистана, дебютировал на 51-м международном парижском авиасалоне в Ле Бурже. Более 50 многоцелевых всепогодных истребителей JF-17 уже переданы ВВС Пакистана, - отметил вице-президент КОАП Ли Юйхай на совместной пресс-конференции, добавив, что в Китае за истребителем закреплено название "FC-1 Сяолун", а в Пакистане -- "JF-17 Гром".


 
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Страны мира » Китай (Кита́йская Наро́дная Респу́блика)
Сторінка 3 з 13«123451213»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА