Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Книга памяти » Бомбардировочная авиация » 1988
1988
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 14:19 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
8 февраля 1988г. авария самолёта Су-24М, КК к-н Емельянов С.Ф. и ШК ст. л-т Малеев Г.Э.
НПМУ. При выполнении взлета с аэродрома в Монголии, летчик допустил уклонение от оси ВПП, команду РП о прекращении взлета не выполнил, самолет сошел на грунт. РП принял отсвет режима двигателей на ПФ в снежной пыли за признаки пожара и дал команду на катапультирование. Экипаж успешно катапультировался.
Самолет, пробежав 2500м, остановился после самовыключения двигателей.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 14:23 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 февраля 1988г. катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Елизово, КК к-н Ефремов К.В.
При снижении с эшелона 9600м КК ошибочно установил РУДы обоих двигателей ниже проходной защёлки МГ, вследствие чего двигатели остановились. Попытки запуска не увенчались успехом. Было принято решение посадки самолёта в воду Авачинской бухты у побережья Камчатки. Температура воздуха в месте трагедии была ночью - 17,4º и воды +4º.
Приводнились успешно. Оператор, доставая аварийную станцию, упал в воду, замерз и, выскользнув из ЛАС-5, утонул. ПКК замерз, ШКК застрелился от холода, ВСР и КОУ не смогли открыть аварийный люк и утонули вместе с самолетом, в живых остался лишь КК, который продержался на ЛАС-5 всю ночь с 17-30 до 08-00. Случайно всплывшая рядом в нарушение инструкции подводная лодка К-430 заметила и подобрала КК. Командира подлодки за спасение лётчика наградили медалью «За спасение утопающего». Тела двух членов экипажа были подняты, троих не нашли.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 14:59 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 апреля 1988г. катастрофа самолета Ту-16, аэродром Стрый, Львовская область, КК замкомандира АЭ м-р Двоскин Ю.А.
При возвращении с маршрута командир экипажа приступил к снижению с открытыми створками грузолюка, с высоты 9850м, не выключив автопилот (АП-6Е). В процессе снижения для увеличения вертикальной скорости в нарушение требований Инструкции экипажу самолета Ту-16 пользовался триммером руля высоты.
На высоте 9300м КК отключил АП-6Е. Последовало энергичное предельное отклонение руля высоты на пикирование с тянущими усилиями на штурвале более 200кг и создание отрицательной перегрузки 0,8. Находясь в состоянии невесомости, летчики преодолеть создавшиеся нагрузки и вывести самолет из снижения не смогли.
Возникший реверс элеронов вызвал вращение самолета с нарастанием угловой скорости до 22° в секунду. Самолет, продолжая снижение с увеличением поступательной и вертикальной скорости, вышел за пределы допустимых эксплуатационных ограничений и полностью потерял управление и на вертикальной скорости 240м/с с углом, близким к 90° столкнулся с землей вблизи г.Ходоров Львовской области и полностью разрушился. Экипаж из-за больших знакопеременных перегрузок и скоротечности аварийной ситуации воспользоваться средствами спасения не смог, хотя люки помощника командира корабля и радиста были сброшены, и погиб.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:19 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
20 июля 1988г. катастрофа самолёта Ту-22М, КК Лесняк.
Экипаж погиб.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:21 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
13 июля 1988г. катастрофа самолёта Ту-16, аэродром Остров, КК командир отряда м-р Ефимов В.В.
ДСМУ. Экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту на максимальную продолжительность группой в качестве ведущего второй пары. Через 56мин после взлета над морем в ГП на Н=9900м, в зоне ответственности Мурманского РЦ ЕС УВД, самолёт с дымлением правого двигателя, с левым креном и энергичным снижением вышел из поля зрения ведомого экипажа. Ведомый пары, к-н Козубенко В.Ф., через 2мин доложил ведущему группы и продолжал полет.
Ведущий группы, п/п-к Спиридонов В.П., получив информацию, неоднократно пытался связаться с экипажем м-ра Ефимова. Указания старшего группы, полковника Чечельницкого В.В., о возвращении в точку потери связи не выполнил, нанес на карту место падения самолета, сообщил о случившемся на Мурманский и Архангельский РЦ ЕС УВД.
Старший группы, п-к Чечельницкий В.В., направил самолет-спасатель с двумя КАС-150 в район предполагаемого падения и руководил его действиями. В районе падения обнаружено 2 масляных пятна, отдельные детали самолета, лодка ЛАС-5М-3 и личные вещи членов экипажа кормовой кабины.
Истинная причина не установлена из-за отсутствия объекта исследования, бортовых средств ОК. Наиболее вероятной причиной ЛП явилась ошибка летчика в технике пилотирования, выразившаяся в потере скорости при полете на высоте, близкой к практическому потолку. Это привело к сваливанию самолета и остановке его двигателей. Также рассматривалась версия о пожаре одного из двигателей.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:22 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
21 июля 1988г. катастрофа самолёта Су-24М, аэродром Черняховск, КК л-т Мельниченко В. и ШК л-т Чижов И.Ю.
Самолёт столкнулся с чайкой на предельно малой высоте на полигоне Руднинкяй (под Вильнюсом) на скорости более 1000км/ч. Удар пришелся на створку фонаря штурмана. Фонарь раскололся, штурман от удара погиб. Летчик катапультировал мёртвого штурмана и катапультировался сам. Летчик остался жив.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:28 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
8 августа 1988г. катастрофа самолёта Су-24, аэродром Николаевка, Алма-Атинская область, КК к-н Никитин и ШК к-н Юдин В.А.
При выполнении захода на посадку под шторкой при уходе на второй круг от ДПРМ самолет столкнулся с землёй, недолетая до БПРМ 300м при скорости V=360км/час, угол атаки 10°, обороты 82-85% при вертикальной скорости 12м/с около села Николаевка, Алма-Атинской области. Экипаж погиб.
Наиболее вероятная причина: неправильное распределение внимания на глиссаде. Экипаж продолжал снижаться под шторкой, хотя доложил об уходе на второй круг.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:40 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
31 августа 1988г. катастрофа самолёта Су-24, КК Коновалов В.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полёт звеном на полигон. На БК у ведомого 2-й пары отказал РПО и он принял решение выполнить БМ визуально, копируя действия по своему ведущему. При выполнении атаки ведущий вывел звено на Н=160м (вместо 400м), ведущий 2-ой пары вышел на Н=50м, ведомый 2-ой пары столкнулся с водной поверхностью. Экипаж ведомого 2-й пары погиб.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:50 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
28 сентября 1988г. катастрофа самолёта Су-24, КК лётчик-испытатель Романенко П.С.
В испытательном полете произошло разрушение носовой части Су-24. Экипаж погиб, других подробностей нет.
 
АviatorДата: Середа, 02.09.2015, 15:57 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 ноября 1988г. авария самолета Ту-95, КК Лопаткин.
 
Форум » Книга памяти » Бомбардировочная авиация » 1988
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА