Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Книга памяти » Военно-транспортная (транспортная) авиация » 1990
1990
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:08 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
30 января 1990г. катастрофа самолёта Ан-2, Сахалинская область, Оха.
Самолет Южно-Сахалинского аэроклуба ДОСААФ с парашютистами на борту на высоте около 50м сразу после взлёта перешел на снижение с левым креном и столкнулся с землей. Погибли трое парашютистов (в том числе двое несовершеннолетних). Остальные, находившиеся на борту, получили различные травмы.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:09 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 февраля 1990г. катастрофа самолёта Ил-76МД, аэродром Паневежис, КК ст.л-т Куклев О.В., инструктор м-р Панкратов.
Метеоусловия: ДУМП, облачность 10 баллов, Ннго=150-180м, видимость 1500м.
Экипаж выполнял тренировочный полёт по кругу с уходом на 2-ой круг. На 14мин полёта на этапе набора высоты после ухода на 2-й круг и входа в облака на высоте 70м самолёт внезапно потерял управление и упал в лес в 3700м от ВПП в районе первого разворота и в 400м левее ее оси с вертикальной скоростью 40м/с и горизонтальной скоростью 510км/ч, полностью разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Столкновение самолета с землей произошло с углом тангажа 0-6º, правым креном до 7º, левым сносом до 8º. Угол наклона траектории на конечном участке составил 36-38º. К моменту столкновения стабилизатор находился в положении +2º (полностью на пикирование). Электромеханизм триммера руля высоты сработал полностью на пикирование. Загрузочное устройство руля высоты в обнуленном положении (загрузка отсутствовала ). Режим работы двигателей: внутренних больше 96%, внешних больше 92%. Восстановлению управления экипажу помешали низкая высота и большие перегрузки. В самый последний момент экипажу удалось выровнять самолет по тангажу.
Из-за разрушения МСРП-64 истинная причина не установлена. Вероятная причина: попадание самолёта в малоисследованную область полётов при околонулевых (отрицательных) перегрузках, где, как показали дополнительные лётные испытания, возможны самопроизвольные отключения АРМ-62 в продольном канале, замедление скорости вращения по тангажу, возникновение у лётчиков иллюзий кабрирования с потерей пространственного положения. Сочетание указанных факторов привело к крутому снижению с большой вертикальной скоростью. Из-за недостатка высоты лётчики вывести самолёт не смогли.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:09 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 февраля 1990г. катастрофа самолёта Ан-2ТП.
Попадание в метеоусловия ниже метеоминимума КВС, который продолжил пилотирование по ПВП и отклонился от линии маршрута. Самолёт столкнулся с радиомачтой на сопке при заходе на посадку в тумане близ п.Вождорма Архангельской области. 4 человека погибли.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:19 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
24 марта 1990г. авария самолёта Ан-2Р, Иркутская область, близ Киренска.
Через 17мин после взлета экипаж заметил падение давления топлива и принял решение произвести посадку в аэропорту вылета. В процессе выполнения разворота двигатель отказал полностью. При выполнении вынужденной посадку на тайгу самолет разрушился. Экипаж получил травмы.
Наиболее вероятной причиной отказа двигателя стало возникновение калильного зажигания смеси (проектно-конструктивный недостаток карбюраторных авиадвигателей).
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:20 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 марта 1990г. катастрофа самолёта Ил-76МД, аэродром Кабул.
Когда самолет находился на высоте 5400м, диспетчер распорядился прекратить заход на посадку. Шасси и закрылки были убраны, но, тем не менее, самолёт продолжил снижение, затем потерял скорость, начал крениться и, наконец, в перевернутом положении рухнул в горах в 4км от аэродрома. Самолет доставлял груз топлива в своих баках. Управлял самолетом гражданский экипаж Иркутского ОАО. В составе экипажа находились инженеры Ташкентского ОАО. Погибло 9 человек.
Причину ЛП установить не удалось.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:46 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 августа 1990г. авария самолёта Ан-2Р в Читинской области, п.Усугли.
Экипаж выполнял полет по заявке Читинской авиабазы охраны лесов по маршруту Чита – Каштак – Усугли - Тунгокочен. Взлетная масса превышала допустимую на 150-200кг. При взлете с аэродрома Усугли скорость отрыва самолета на рубеже прекращения взлета не была достигнута. В нарушение РЛЭ экипаж взлет продолжил. Фактическая длина разбега составила 400м. Набрав высоту 100м, экипаж приступил к выполнению разворота, в процессе которого самолет начал терять высоту. При выполнении вынужденной посадки в болото самолет разрушился и сгорел.
 
АviatorДата: Середа, 14.10.2015, 15:25 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
30 августа 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ан-2 рейса Воронеж – Орел одним преступником (Пантелеев). Бандит сдался, жертв нет.
 
АviatorДата: Середа, 14.10.2015, 16:10 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 сентября 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ан-2 рейса Пржевальск – Фрунзе двумя преступниками (Гафаров, Винников). Ранен 1 человек, преступники захвачены.
 
АviatorДата: Середа, 14.10.2015, 16:12 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
6 сентября 1990г. катастрофа самолёта Ан-2Р.
Полет по ПВП при отсутствии соответствующих метеоусловий. Самолет в условиях ограниченной видимости при сильном ливневом снеге столкнулся с горой близ Джазатора в Горно-Алтайской АО. 3 человека погибло.
 
АviatorДата: Середа, 14.10.2015, 16:20 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
10 октября 1990г. катастрофа самолёта Ан-8, аэропорт Толмачёво (Новосибирск).
При заходе на посадку остановились оба двигателя. Самолет разбился и загорелся при вынужденной посадке в поле в 4км от ВПП. Пять членов экипажа, два авиатехника и два сопровождающих груз на борту погибли. 1 человек остался жив.
 
Форум » Книга памяти » Военно-транспортная (транспортная) авиация » 1990
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА