Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Военно-транспортная (транспортная) авиация » 1991
1991
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 мая 1991г. катастрофа самолёта Ан-8, аэропорт Иркутск.
Бортинженер, занимавший место второго пилота, ошибочно зафлюгировал левый винт на предпосадочной прямой. Самолет с креном 70º ударился о землю между ДПРМ и БПРМ, разрушился и загорелся. Все, находившиеся на борту, 10 человек, погибли.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:32 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
15 июля 1991г. катастрофа самолёта Ан-2ТП, Тюменская область, ХМАО, близ Урая.
При взлете на самолете появился посторонний шум в районе двигателя, сопровождавшийся выхлопом черного дыма. При выполнении вынужденной посадки в 2км от аэропорта самолет загорелся. Из 9 человек на борту погиб 1 член экипажа.
Причиной неисправности двигателя явилось усталостное разрушение тяги толкателя клапана выпуска цилиндра № 4 из-за наличия на ее внутренней поверхности коррозионных язв.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:41 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
15 августа 1991г. катастрофа самолёта Ан-26, аэропорт Буревестник, о.Итуруп.
После взлёта диспетчер дал команду отвернуть влево для освобождения взлёта МиГ-23, хотя по схеме отворот можно выполнять только вправо. В итоге самолёт столкнулся со склоном г.Медвежонок и разрушился. 8 человек погибло.
Самолёту не хватило около 10м для перелёта горы.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:42 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
17 августа 1991г. (по другим данным 7 августа 1991г.) катастрофа самолёта Ан-12, аэродром Учарал, КК к-н Кондратенко А.М.
НПМУ. Экипаж выполнял полет по маршруту Андижан – Семипалатинск - Толмачево. В процессе полета РЦ ЕС УВД Алма-Ата направил экипаж на запасной аэродром Учарал. При подходе к району аэродрома РДЗ с удаления 60км передал управление экипажем (в отсутствие РБЗ) дежурному по приему и выпуску самолетов, который, не наблюдая самолет радиолокационными средствами, разрешил снижение до 600м в секторе, минимально безопасная высота которого составляет 2310м.
В нарушение требований Инструкции по производству полетов на данном аэродроме, определяющей заход правой коробочкой, руководитель полетов, проявив безответственность, разрешил заход левой. На удалении 21км южнее аэродрома самолёт столкнулся с горой на высоте 1269м, разрушился и сгорел, 8 членов экипажа и 11 пассажиров погибли.
Причиной ЛП явилась неудовлетворительная организация перелета, выразившаяся в выпуске экипажа с аэродрома Андижан на незаявленный аэродром Учарал, к посадке на который он не был подготовлен. Неудовлетворительное руководство экипажем на аэродроме Учарал, выдавшееся:
- в выдаче экипажу неполных данных условий для захода на посадку;
- в снижении самолета на высоту ниже минимально безопасной;
- в отсутствии руководителя зоны посадки.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:46 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 сентября 1991г. катастрофа самолёта Ан-74, аэропорт Ленск, Якутская АССР.
Сразу после взлета ночью в ПМУ левым крылом задел деревья высотой 20-30м на склоне сопки высотой 133м на удалении 3903м от торца ВПП, столкнулся с землей, разрушился и сгорел. 13 человек погибло.
Самолет перевозил груз рыбы. Взлетная масса составляла более 42т при максимально допустимой для фактических условий полета 34,5т. Не контролируя должным образом высоту и скорость полета, экипаж преждевременно начал уборку закрылков, в результате чего самолет потерял высоту.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:39 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
23 сентября 1991г. катастрофа самолёта Ан-12БП, Красноярский край, Таймырский АО, близ Хатанги.
При заходе на посадку в 5-6км от ВПП закончилось топливо и двигатели остановились. Самолет приземлился в 1450м от ВПП, через 640м движения по грунту столкнулся с кирпичным зданием БПРМ и разрушился. 1 пассажир погиб.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:40 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 сентября 1991г. катастрофа самолёта Ан-26, аэропорт Борисполь (Киев).
На предпосадочной прямой из-за полной выработки топлива произошло самовыключение двигателей. При вынужденной посадке в поле с недолетом до торца ВПП около 1500м самолет сломал правую опору шасси, получив значительные повреждения крыла и фюзеляжа при скольжении по грунту. Самолет перевозил военнослужащих срочной службы. Погибло 2 члена экипажа.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:42 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 сентября 1991г. катастрофа самолёта Ан-24.
Самолёт перевозил груз телевизоров и упал в Финский залив через 5мин после взлета из аэропорта Пулково. Погибло 10 человек.
Причины ЛП неизвестны.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:47 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
15 октября 1991г. катастрофа самолёта Л-410, аэродром Петровск, Балашовское ВВАУЛ.
Несколько самолетов полка проводили ЛТУ. После полета по маршруту планировалась посадка на аэродроме Балашов, но из-за плохой погоды (низкая облачность с рваной кромкой около 150м и очень сильный встречно-боковой ветер) посадку было решено не выполнять. Все борта должны были выйти на ВПП по схеме захода и пройти над ней на высоте не менее 300м. Разбившийся L-410 снизился ниже установленного минимума и прошел над ВПП на низкой высоте. Затем был начат уход на второй круг с уборкой шасси и закрылков. На высоте 200-250м при скорости 250км/ч самолет внезапно стал кабрировать. Он потерял и без того небольшую скорость, свалился на крыло, упал в створе ВПП, разрушился и сгорел. 3 человека погибло.
Причину, по которой пилот резко взял штурвал на себя, установить не удалось. Возможно, он пытался избежать столкновения со стаей птиц.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 18:00 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 ноября 1991г. катастрофа самолёта Ан-12, аэродром Амдерма.
В самолёте находилось 6 тонн сантехнического оборудования и оборудования связи. Из-за плохой погоды в Воркуте экипаж ушел на запасной аэродром Амдерма. В результате преждевременного снижения в плохую погоду крылом задел склад ракет и столкнулся с землёй. 2 человека выжили, 20 погибло .
Склад находился на вершине 60-ти метровой сопки и был освещен. Курсоглиссадная система не работала из-за неисправности.
 
Форум » Книга памяти » Военно-транспортная (транспортная) авиация » 1991
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА