Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 912389»
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Новости
PilotДата: Вівторок, 12.01.2016, 21:27 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
В-1В и LRASM – грозная связка


12.01.2016



ВМС США завершили нагрузочное тестирование в полете перспективной противокорабельной ракеты дальнего действия LRASM (long-range anti-ship missile) разработки компании Lockheed Martin на борту истребителя Boeing F/A-18 Super Hornet, сообщает flightglobal.com 8 января. Следующим этапом испытаний, который начнется в феврале, станет оценка шума и вибрации ПКР.



Ракета является противокорабельным вариантом дозвуковой крылатой ракеты AGM-158B JASSM, в настоящее время проходящей сертификацию на истребителях F/A-18E/F и бомбардировщиках Boeing B-1В. В 2013 году уже было проведено несколько пробных пусков по кораблям-мишеням. ВВС США заявили, что сверхзвуковой В-1В, оснащенный 24 ПКР LRASM, станет наиболее грозным в мире самолетом морской войны.


 
PilotДата: Вівторок, 12.01.2016, 21:30 | Сообщение # 2
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
«Могучий» увеличит мощь ВВС Израиля


12.01.2016



Истребитель-бомбардировщик F-35 "Адир"


На заводе компании Lockheed Martin в Форт-Уорте (Техас) завершается сборка первого истребителя F-35A Adir для ВВС Израиля, сообщает f35.com 10 января (Adir означает «Могучий» на иврите).

Самолет имеет индекс AS-1, в июне состоится выкатка, в конце этого года истребитель будет передан израильской стороне. «Этот самолет пятого поколения значительно повысит способность Израиля отвечать на серьезные угрозы, с которыми мы сталкиваемся», заявил директор израильской военной миссии в Нью-Йорке Аарон Мармарош (Aharon Marmarosh). В свою очередь, руководитель программы F-35 компании «Локхид» Джефф Бэбийон (Jeff Babione) заявил, что «сегодня начинается новая эра для тактической авиации Израиля. «Локхид» гордится нашим долгим взаимодействием и прочными связями с ВВС Израиля, и гарантирует, что израильская авиационная промышленность будет оставаться достаточно сильной в течение многих десятилетий».

Израиль заключил контракт на закупку 33 истребителей F-35A, в их производстве будут принимать национальные компании, такие как Israel Aerospace Industries (компоненты крыла), Elbit Systems Ltd. (участвует в разработке нашлемной системы целеуказания третьего поколения) и Elbit Systems-Cyclone (композитные компоненты центроплана).


 
PilotДата: Середа, 13.01.2016, 22:13 | Сообщение # 3
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
"Антонов" создает сервисные центры в Латинской Америке, Азии и Африке


13.01.2016 21:31



Украинский авиаконцерн "Антонов" намерен создать сервисные центры для обслуживания самолетов своего производства в Латинской Америке, Азии и Африке, сообщила в среду пресс-служба концерна "Укроборонпром".

"Государственное предприятие "Антонов", входящее в состав государственного концерна "Укроборонпром", создаст авторизованные сервисные центры в Латинской Америке, Азии и Африке. Их цель — обеспечение эффективной поддержки самолетов "Антонов" и обеспечение технического сопровождения через единый центр техобслуживания", — говорится в сообщении "Укроборонпрома".

На предприятии рассчитывают, что создание сервисных центров повысит маркетинговую привлекательность украинских самолетов на рынках стран Латинской Америки, Азии и Африки.


 
PilotДата: П`ятниця, 15.01.2016, 20:26 | Сообщение # 4
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Европейское космическое агентство отказалось от российских ракет "Союз"


15.01.2016 | 19:15

В 2016 году ЕКА откажется от "Союзов" в пользу Ariane-5 для запуска спутников Galileo.



Европейское космическое агентство (ЕКА) в 2016 году откажется от использования российской ракеты-носителя "Союз-СТ" для запуска спутников своей навигационной системы Galileo.

Как сообщил в пятницу глава ЕКА Йоханн-Дитрих Вернер, предпочтение будет отдано собственной ракете тяжелого класса Ariane-5.

"В этом году мы впервые запустим спутники Galileo на Ariane-5", - сказал он на пресс-конференции в Париже, передает ТАСС.

Запуск в Гвианском космическом центре запланирован на октябрь. На орбиту носитель тяжелого класса Ariane-5 сможет вывести сразу четыре аппарата для системы Galileo, в то время как на борту "Союзов" европейцы могли доставить в космос только два спутника за один старт.

Глобальная система спутникового позиционирования Galileo - европейский аналог американского GPS и российского ГЛОНАСС. На сегодняшний день орбитальная группировка Galileo насчитывает 12 спутников. По планам европейских специалистов, ее окончательное формирование должно завершиться в 2020 году.

Как рассчитывают в ЕКА, полномасштабное функционирование системы будет достигнуто после вывода на орбиту 24 спутников, однако уже сейчас агентство заказало 26 аппаратов, а в дальнейшем это число должно быть доведено до 30 единиц. На данный момент Евросоюз потратил на программу Galileo уже более 5 млрд евро, а на период до 2020 года, как ожидается, расходы составят еще 7 млрд.


 
PilotДата: П`ятниця, 15.01.2016, 20:40 | Сообщение # 5
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
"Ил" заморозил разработку транспортника Ил-214/МТС


13.01.2016



Генеральный директор компании «Ил» Сергей Вельможкин сообщил о заморозке совместного российско-индийского проекта создания многофункционального военно-транспортного самолета среднего класса, известного под индексами МТА/МТС и Ил-214, передает ТАСС.

«Как совместный российско-индийский проект он заморожен», — ответил Вельможкин на вопрос о судьбе проекта.

Комментируя это заявление, источник на предприятии сообщил «Ленте.ру», что заморозка носит временный характер. «Мы взяли паузу для корректировки программы и уточнения взаимных условий», — отметил собеседник редакции, добавив, что разработка самолета будет продолжена, как для экспортных поставок, так и для российских заказчиков. При этом источник пояснил, что решение судьбы отечественного варианта машины зависит от военного ведомства: «Ил-214 появится, если Минобороны примет соответствующее решение», — сказал он.

Представители министерства обороны отказались от комментариев о судьбе Ил-214, сославшись на закрытость информации по гособоронзаказу.

Разработка среднего транспортного самолета Ил-214 началась в 2000 году, в 2010 году к проекту присоединилась Индия, заинтересованная в создании многофункционального транспортного самолета для своих ВВС. Предполагалось, что Индия приобретет 45, а Россия — около 100 таких машин. Разработка пока не вышла из стадии проектирования, опытный экземпляр новой машины не построен.

В качестве возможных альтернатив Ил-214 в разное время рассматривались нереализованный проект военно-транспортного самолета Ту-330 КБ Туполева, а также украинский самолет Ан-178, совершивший первый полет 7 мая 2015 года.


 
PilotДата: П`ятниця, 15.01.2016, 20:43 | Сообщение # 6
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
РФ начала применять в Сирии самолеты ДРЛО


13.01.2016



Как сообщает журнал «Jane’s Defence Weekly» в статье Tim Ripley «Russia operates ‘Mainstay’ AEW&Cs over Syria», Россия начала использовать самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-50 в небе над Сирией для поддержки операций своей авиационной группировки в этой стране. По словам источника издания в министерстве обороны Великобритании, самолеты А-50 появились над Сирией в конце декабря.

Так, 27 декабря самолет, летящий по маршруту типичному для самолета ДРЛОУ был отмечен ресурсом Flightradar24.com, на котором в реальном масштабе времени отображаются сигналы ответчиков самолетов. Маршрут самолета, у которого отсутствовал открытый позывной, показывал самолет, летавший на высоте около 6 км в северо-западной части Сирии на протяжении четырех часов.

Не имеется никаких свидетельств того, что А-50 используют авиабазу «Хмеймим». Британский ресурс делает вывод, что самолеты скорее всего взлетают с баз на российской территории,- возможно, с аэродрома Моздок, на котором также развернуты дальние бомбардировщики Ту-22М3, используемые для бомбардировок целей в Сирии. Известно, что российские ВКС часто перебрасывают самолеты А-50 на аэродромы передового базирования с места их постоянной дислокации – 2457-й авиационной базы на аэродроме Иваново-Северный.

Источник в министерстве обороны Великобритании отметил, что российские самолеты А-50 не пытались облучать самолеты Королевских ВВС или других стран западной коалиции, летающих в воздушном пространстве Сирии. По словам источника, «устранение конфликтных ситуаций в воздухе между российскими и западными самолетами осуществляется российскими и американскими наземными координационными центрами».

Пресс-секретарь министерства обороны Великобритании сообщил «Jane’s» 11 января следующее: «Коалиция применила ряд мер безопасности для безопасных и успешных полетов. В них также вошли мероприятия из «Меморандума о взаимопонимании по предотвращению инцидентов в воздухе» между российскими и коалиционными самолетами.


 
PilotДата: Середа, 20.01.2016, 20:48 | Сообщение # 7
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Высадку россиян на Луну перенесли на пять лет


Среда, 20 января 2016, 14:34

Предполагаемые сроки первого пилотируемого полета на Луну российской сверхтяжелой ракеты-носителя с космодрома Восточный сдвигаются на пять лет – с 2030 до 2035 года.

Об это сообщает российский "Интерфакс" со ссылкой на презентацию проекта Федеральной космической программы 2016-2025, представленного "Роскосмосом" журналистам в среду.

Согласно ранней версии ФКП, рассчитывавшейся из бюджета порядка 2 трлн рублей, создание "ракеты-носителя ключевых элементов и технологий сверхтяжелого класса" должно было обеспечить возможность осуществления пилотируемых полетов на Луну к 2030 году.

В новом проекте ФКП при бюджете 1,4 трлн рублей, задел для пилотируемого полета на спутник Земли будет создан лишь после 2035 года.

Как известно, еще осенью 2015 года российские чиновники заявляли о намерении высадить космонавтов на Луне в 2029 году.

Источник


 
PilotДата: П`ятниця, 22.01.2016, 17:39 | Сообщение # 8
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Российской авиации подрезали госпрограмму


22.01.2016



Минпромторг уменьшил ее финансирование на 3%

В рамках общего сокращения расходов бюджета на 10% Минпромторг приступил к секвестрированию профильных госпрограмм. Так, почти на 2 млрд руб. урезаны расходы на развитие авиапрома — за счет обнуления трат на расширение семейства региональных самолетов, к которым относится Sukhoi SuperJet 100, уменьшения финансирования вертолетостроения, субсидий научным организациям и т. д. Впрочем, все это дало снижение лишь на 3%, и Минфин может "дорезать" расходы до необходимых лимитов самостоятельно.

Минпромторг опубликовал для общественного обсуждения на портале regulation.gov.ru проект постановления правительства, которое изменит объемы финансирования госпрограммы развития авиапрома на 2016 год. Из пояснительной записки к документу следует, что в целом объем финансирования авиапрома в 2016 году может быть сокращен на 3% (на 1,8 млрд руб.), до 52,9 млрд руб. При этом распределение средств в рамках госпрограммы тоже существенно изменится — ряд направлений лишатся заложенных лимитов в пользу приоритетных, по мнению Минпромторга, проектов. В пояснительной записке уточняется, что "изменения ресурсного обеспечения всех пяти подпрограмм" (строительство самолетов, вертолетов, двигателей, авиаагрегатов, а также авиационная наука) приведены в соответствие с бюджетом.

Одним из наиболее чувствительных направлений секвестра стало полное сокращение финансирования НИОКР по расширению семейства региональных самолетов, на которое планировалось выделить 4,4 млрд руб. Именно к региональным относится Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100). В Минпромторге "Ъ" пояснили, что идея расширения семейства SSJ 100 "по-прежнему актуальна". Но источники ее финансирования будут определены после того, как производитель SSJ 100 Объединенная авиастроительная корпорация определится с концепцией и величиной затрат.

Кроме того, в 2016 году государство готово отказаться от разработки перспективного скоростного вертолета за 3,4 млрд руб. Хочет Минпромторг сэкономить и на субсидиях научным организациям, создании авиасервисных центров и конструировании двигателей для средних и скоростных вертолетов. В целом сокращение финансирования по вертолетостроению составит 879 млн руб. (до 4,2 млрд руб.). В Минпромторге сокращения финансирования объясняют тем, что многие проекты еще в стадии разработки — так, в случае со скоростным вертолетом в "Вертолетах России" "приняли решение сначала за собственный счет отработать все новации на летающей лаборатории", а уже только потом устанавливать необходимый объем финансирования.

При этом стоимость подпрограммы самолетостроения (за счет перераспределения средств) вырастет на 7,1 млрд руб., до 26,2 млрд руб., и предполагает увеличение затрат на отдельные проекты. Завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ для самолета МС-21 потребует дополнительных 7,7 млрд руб. (увеличение до 12,7 млрд руб.). Авиационное двигателестроение подорожает на 1,3 млрд руб. (до 8,1 млрд руб.). Минпромторг планирует увеличить затраты на доработку двигателя ПД-14 — 2,9 млрд руб., вертолета Ка-62 — 1 млрд руб. Государство также поддержит научно-исследовательские работы по созданию широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета в рамках совместного российско-китайского проекта, выделив на это 1,2 млрд руб. Источник "Ъ" объясняет рост стоимости гражданских программ в первую очередь изменением курса валют и тем, что по итогам испытаний МС-21 были проведены доработки самолета, говорит собеседник "Ъ". Этим же допфинансирование объясняют и в Минпромторге.

Госпрограмма развития авиапрома уже не первая урезанная в этом году после решения правительства о сокращении расходов бюджета на 10%. Так, госпрограмма развития малого и среднего бизнеса сократилась на 40%. Замминистра экономики Олег Фомичев 14 января говорил, что сокращение коснется всех госпрограмм, а глава Минпромторга Денис Мантуров тогда подтверждал, что сокращение финансирования "за исключением защищенных статей" составит 10%. При этом (см. "Ъ" от 13 января) в январе профильные министерства должны представить в Минфин собственные предложения по секвестру на 10%. Если им не удастся, то Минфин сократит госпрограммы до необходимых лимитов сам.

По мнению исполнительного директора "Авиапорта" Олега Пантелеева, госпрограмма развития авиапрома, в рамках которой исходно планировалось разработать новые варианты выделения средств на научную составляющую, поддержку продаж и т. д., возвращается к парадигме ФЦП. Правительство, отмечает эксперт, вероятно, пока не готово отказаться от ручного управления отраслью, а отрасль не может обойтись без безвозвратных денег.


 
PilotДата: П`ятниця, 22.01.2016, 17:43 | Сообщение # 9
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
"Русские витязи" не прибыли в Бахрейн из-за разрешения на пролет


22.01.2016




МАНАМА, 21 янв — РИА Новости, Юлия Троицкая. Пилотажная группа "Русские витязи" не смогла прибыть в Бахрейн для участия в международной авиавыставке из-за отсутствия разрешения Ирана на пролет через его воздушное пространство, сообщил РИА Новости источник в посольстве России в Бахрейне.

В четверг в Бахрейне открылась Четвертая международная авиавыставка, в которой принимают участие 139 компаний из 35 стран.

"Пилотажная группа готовилась к участию в демонстрационных полетах во время авиашоу в Бахрейне, они вылетели в Астрахань, но оттуда не смогли вылететь в Бахрейн из-за задержки Ирана с выдачей разрешения на пролет через его воздушное пространство", — отметили в посольстве.

В среду командование группой приняло решение вернуться на авиабазу в Кубинку, поняв, что разрешение на пролет от иранских властей не будет получено вовремя, добавил собеседник агентства.

Пилотажная группа "Русские витязи" участвовала в авиасалоне в Бахрейне с момента проведения первой выставки в 2010 году и очень полюбилась гостям авиашоу за зрелищные выступления. Как ранее сообщил представитель Воздушно-космических сил РФ полковник Игорь Климов, на международном салоне в Бахрейне экипажи "Русских Витязей" готовились продемонстрировать обновленную летную программу.

"Русские витязи" создана 5 апреля 1991 года на базе эскадрильи истребительной авиации на подмосковном аэродроме Кубинка. Сегодня "Русские витязи" являются единственной демонстрационной командой в мире, выполняющей групповой и одиночный пилотаж на серийных боевых самолётах класса "тяжёлый истребитель".


 
PilotДата: Субота, 23.01.2016, 21:38 | Сообщение # 10
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12367
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
NH90 для спецназа


22.01.2016



Австралия и Франция вырабатывают совместные требования для вертолета NH Industries (NHI) NH90 в варианте оснащения сил специального назначения, сообщает flightglobal.com 20 января.

Отмечается, что лишь небольшое количество вертолетов будет модернизировано по этой версии, и поэтому желательно распределение затрат.

Обе страны имеют значительные парки вертолетов NH90 – французская армия располагает 74 машинами плюс шесть заказаны в январе, Австралия – 47 единиц.

Ставится задача оснастить вертолеты для спецназа центральным люком для троса, пушкой на задней двери, должны быть выполнены изменения в системе связи. Отмечается, что выработка требований находится на очень ранней стадии, облик вертолета еще далеко не ясен.


 
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Сторінка 1 з 912389»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА