Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 3 з 9«1234589»
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Новости
PilotДата: Понеділок, 08.02.2016, 13:43 | Сообщение # 21
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Россия поставляет детали для баллистических ракет КНДР - Сеул


07.02.2016 20:18




Часть деталей ракеты, которую запустила КНДР, были изготовлены в России. Об этом говорится в заявлении южнокорейского парламентария Ли Чель Ву, пишет агентство Yonhap. С таким заявлением он выступил после экстренного заседания относительно запуска северокорейской ракеты, правда, не сообщил никаких подробностей.

Ранее появилась информация о том, что южнокорейская власть обследовала обломки ракеты, которая упала на северо-западе от острова Чеджудо.

24tv.ua


 
PilotДата: Вівторок, 09.02.2016, 13:56 | Сообщение # 22
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Военные летчики-инструкторы ХУВС провели полеты под Харьковом. ФОТО


09.02.2016 - 13:21



В Харьковской области успешно прошли полеты с привлечением военных летчиков Харьковского университета Воздушных Сил им.И.Кожедуба и учебно-авиационной бригады.

Об этом сообщает пресс-служба ХОГА.

Совершенствование профессионального мастерства проходило в рамках командирской подготовки на военных самолетах типа Л-39 «Альбатрос», Ан-26 и вертолетах Ми-8МТ.

Накануне все офицеры-летчики восстановили свои навыки на тренажерах, прошли наземную подготовку и сдали необходимые зачеты. Только после этого их допустили к аэродромной выучке.

«Это практическое занятие проводилось с преподавателями и инструкторами, которые вскоре будут организовывать полеты с курсантами летного факультета ХУВС. Поэтому вполне оправдана придирчивость со стороны экзаменаторов к оценке уровня подготовки именно этой категории военнослужащих. При этом акцент ставился на проверку методических навыков офицеров по основным видам летной деятельности», - рассказал командир учебно-авиационной бригады, военный летчик I класса полковник Геннадий Дубовик.

Так, в течение нескольких дней военные пилоты на Л-39 «Альбатрос» отработали такие воздушные упражнения, как: полет по маршруту с выходом на полигон, фотострельба авиационными ракетами с пикированием после выполнения горки или боевого разворота и т.п. Тем временем вертолетчики выходили на полевую площадку, где выполняли высадку личного состава или выгрузку боевой техники, взлет с полевого аэродрома и полет по указанному маршруту, а также другие задачи.

По словам командования военной части Воздушных Сил, в ходе командирских полетов все офицеры получили необходимые практические навыки, которые понадобятся для обучения будущих летчиков и военных штурманов. Общий же налет на всех типах летательных аппаратов составил более 50 часов.

Как сообщала группа "ИС", Харьковский университет Воздушных Сил провел День открытых дверей для желающих получить военное образование.







 
PilotДата: Вівторок, 09.02.2016, 15:07 | Сообщение # 23
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Спутник КНДР «кувыркается» на орбите


10:24
09.02.16




Спутник, запущенный Северной Кореей в воскресенье, 7 февраля, «кувыркается» на орбите, сообщает корреспондент Дэвид Мартин из CBS News, со ссылкой на высокопоставленные американские источники.

КНДР, как и в прошлый раз, не удалось вывести спутник на стабильную орбиту. По заявлению Северной Кореи, они запускала четыре спутника, однако о первых двух нет никаких данных. По всей видимости, эти два запуска являются фикцией. Командование воздушно-космической обороны Северной Америки включило два спутника (новый и запущенный в 2012 году) в свой официальный список.

Несмотря на технические проблемы, действия КНДР представляют собой потенциальную угрозу: спутник приблизительно равен по размеру ядерной боеголовке, а ракета, выведшая его на орбиту, теоретически могла бы нанести удар по территории США. Похоже, что Северная Корея близка к созданию баллистической ракеты большой дальности.

Вес нового спутника – около 100 кг. Ни экспертам, ни любителям не удалось выявить ни одного исходящего от него сигнала (как и в предыдущем случае). Вероятно, КНДР ещё не обладает достаточными технологиями для обеспечения полноценного функционирования своих спутников.

Фото: Kyodo/Reuters


 
PilotДата: П`ятниця, 19.02.2016, 20:02 | Сообщение # 24
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
"Мотор Сич" увеличила прибыль более чем в два раза


Пятница, 19 февраля 2016, 13:32

Чистая прибыль украинского производителя авиационных двигателей и газотурбинных установок Мотор Сич в 2015 году составила 3,67 млрд грн.

Об этом говорится в сообщении компании о проведении 24 марта 2016 года общего собрания акционеров, пишет "ЛигаБизнесИнформ".

По предварительным данным, суммарная дебиторская задолженность в активах баланса на конец 2015 года составила 2,7 млрд грн.

Текущие обязательства компании составляли 4,822 млрд грн, долгосрочные - 1,216 млрд грн.

Напомним, чистая прибыль ПАО Мотор Сич в 2014 году составляла 1,56 млрд грн.

Акционерная компания Мотор Cич - один из крупнейших украинских машиностроительных предприятий.

Производит авиадвигатели для вертолетов Ми-8/Ми-17, Ка-226, самолетов Ан-70, Ан-124, Ан-140, Ан-148, Як-130 и др., агрегаты для перекачки газа и энергетическое оборудование.

Предприятие производит детали для 95% эксплуатируемых в РФ авиадвигателей.


 
PilotДата: Неділя, 21.02.2016, 19:29 | Сообщение # 25
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Virgin Galactic представила туристический космический корабль Unity (ФОТО, ВИДЕО)


ВЧЕРА, 20:31



Американская компания Virgin Galactic представила новый пилотируемый космический корабль серии SpaceShipTwo, получивший название Unity. Об этом сообщается на сайте организации.



Ричард Брэнсон презентует SpaceShipTwo Устройство предназначено для доставки на околоземную орбиту (более 100 километров) до шести человек, не считая двух пилотов, за одну поездку. SpaceShipTwo способен развивать скорость, в три раза превышающую скорость звука в атмосфере. Ожидается, что Unity будет использоваться для отправки туристов в космос, где они смогут в течение трех минут находиться в невесомости. Стоимость билета для одного человека оценивается в 250 тысяч долларов.

Название для корабля предложил британский физик-теоретик Стивен Хокинг, который изъявил желание стать одним из первых космических туристов Virgin Galactic.



Голос Стивена Хокинга представил новинку и ее официальное название – VSS Unity (ВИДЕО)

Презентация Unity состоялась в пустыне Мохаве в Калифорнии. Ее вел глава компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон. В ближайшее время начнутся наземные и летные проверки Unity.

Новый VSS Unity был «окрещен» годовалой внучкой Брэнсона, которая при помощи взрослых разбила о его борт бутылку молока.

Новый корабль создан на основе предыдущей версии SpaceShipTwo, которая потерпела крушение 31 октября 2014 года во время испытательного полета.

Причин опасаться того, что корабль разделит трагическую судьбу предшественника, немного: как показало расследование, гибель VSS Enterprise стала результатом ошибки пилота. Элсбери слишком рано раскрыл на кончиках крыльев корабля «перья» системы возвращения. Однако компания Scaled Composites, один из ключевых разработчиков кораблей, все равно взяла часть вины на себя, заявив, что в будущем предусмотрит такую ошибку и защиту от нее. Уже в новом VSS Unity эта опасность учтена и устранена.



 
PilotДата: Вівторок, 23.02.2016, 17:15 | Сообщение # 26
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Ан-148 с триумфом выдержал испытания на тяжелых грунтах


Самолет получил лучшее, что есть в моделях Ан-72, Ан-74

23.02.16



Реактивный пассажирский самолет ГП "Антонов" Ан-148 прошел испытания на тяжелых грунтах. Об этом сообщают "Украинские новости".

"Самолет охватил лучшее, что было в самолетах Ан-72, Ан-74. В плане взлетно-посадочных характеристик, может, он чуть уступает, но вот по дизайну кабины, по эргономическим характеристикам, летно-техническим, устойчивости и управляемости, он, пожалуй, не уступает ни в чем", – заявил летчик-эксперт АРМАХ Юрий Кабанов.

Самолет блестяще справился с испытанием на грунтах, при этом изначально плотность грунта была ниже расчетной. В ходе тестов были выполнены пробежки и полеты.

"Самолет устойчиво ведет себя на грунте, зарывание было только замечено на тех участках, где плотность значительно отличалась от расчетной. По характеристикам и по впечатлениям летчика, сложностей особых нет. Самолет устойчив, управляем на грунте", – подытожил он.

Прикрепления: 9527872.jpg(83Kb)


 
PilotДата: Середа, 24.02.2016, 17:58 | Сообщение # 27
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Румыния хочет купить 12 истребителей F-16 в 2017 году


Среда, 24 февраля 2016, 09:08

Румыния намерена приобрести 12 истребителей F-16 у своих союзников по НАТО.

О соответствующих планах заявил министр обороны Румынии Михна Моток, сообщает Defence News.

По его словам, процесс покупки будет запущено уже в конце этого года и завершено в 2017 году.

"Мы не знаем, у кого будем покупать самолеты. На сегодняшний день мы разослали запросы о предоставлении информации во все союзные страны, которые имеют такие самолеты, в том числе в США и пять европейских союзников. Мы ожидаем их ответа ", - сказал Моток.

Согласно плану, новые самолеты должны заменить советские Миг-21.

Оценочная стоимость закупки не раскрывается.

В 2013 году правительство Румынии подписал соглашение о приобретении у Португалии 12 подержанных F-16. Эта сделка стоила 628 млн евро. Самолеты, модернизированные компанией Lockheed Martin, должны быть доставлены в Португалию в сентябре этого года.

Румынский флот F-16 будет развернуто на базе Фетесті в непосредственной близости к побережью Черного моря.


 
PilotДата: Вівторок, 01.03.2016, 12:12 | Сообщение # 28
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Мертворожденная птичка, или как «Звезда» вписалась за Т-50


01.03.2016 - 11:00



Особенностью российского ВПК является то, что еще до полного завершения проекта какого-либо изделия, его уже называют передовым и не имеющим аналогов в мире. К примеру, аналогичная ситуация возникла с платформой «Армата», в частности танком Т-14, который кремлевские СМИ называли чуть ли неуязвимым убийцей «всех и вся», неловко умалчивая о том, как данный агрегат нещадно глох и периодически даже коротил, горел.

Понятное дело, что российские медиа призваны защищать продукцию отечественного ВПК, и весьма показательным стал тот факт, что значительно проигрывающая в небе РФ болезненно отреагировала на демонстрацию проекта новейшего стратегического бомбардировщика В-21. В тот же самый момент, данной демонстрации сопутствовали и информационные атаки на гордость ВКС РФ, правда, до сих пор так еще и не оперившуюся, а именно, на многоцелевой истребитель ПАК ФА Т-50.

Ну и как же тут не отреагировать непредвзятым и самым честным российским СМИ, в частности, передовикам объективных новостей ТРК «Звезда», которое решило сравнить этот самый Т-50 с F-35 (удивительно, что не с F-22)… Причем сравнение это не могло не привлечь внимания, а потому, не в обиду профессиональным журналистам, добавлю в их лестную бочку меду немного дегтя.

Так, первый же укол в перле от ТРК «Звезда» очень напомнил недавнюю статью Джереми Бендера, опубликованную в «Business Insider», и фраза «на бумаге лучше, чем в действительности», явно была скопирована оттуда. Выходит, что россияне обиделись на разгромный материал Джереми? Но дальше – больше.

Так, российское СМИ сокрушается - несмотря на то, что F-35 принят на вооружение, работы над ним продолжаются до сих пор. В ТРК «Звезда» это понимают как несовершенство модели, которой требуются постоянные доработки. В действительности же мы имеем постоянный и бесконечный цикл усовершенствований в самолете, которые прекратятся лишь тогда, когда его последняя модель попадет на авиационное кладбище или в музей. Это обычная практика - все доводить до ума и улучшать, в отличие от стереотипов конечного продукта российской оборонки и не только её. Это как сравнить эволюцию автомобилей ВАЗ и BMW за последние 40 лет.

Также «Звезда» с гордостью напомнила, что во время моделирования боя F-35 и Су-35 первый проиграл истребителю поколения 4++, лишь украдкой напомнив, что первый не предназначен для ближнего боя. Если уж совсем откровенно, то американец способен произвести пуск ракеты по противнику типа Су-35, еще до того как тот его заметит. Какой ближний бой приснился «Звезде»?

Кстати, о заметности… Странно, но почему-то журналисты «Звезды» забыли в своей статье упомянуть, что ЭПР у хваленого Т-50 0,3-0,5 кв.м, а у сравниваемого ими корыта F-35 какие-то жалкие 0,001 кв.м. И это он еще не сравнили с F-22 у которого ЭПР и вовсе 0,0001 кв.м. Но, не отвлекаемся…

Заявляя о багаже проблем с американским самолетом пятого поколения, российские журналисты почему-то забыли то, как их облизываемый ПАК ФА Т-50 чуть было не взорвался на МАКС-2011, или как он красочно самовоспламенился на аэродроме в подмосковном Жуковском.

Да и почему «Звезда» умолчала о том, что индусы отказались от совместной разработки с россиянами «истребителя будущего» поле того, как увидели характеристики хваленого Т-50? А удивиться было чему, ведь истребитель будущего не только имел двигатель от Су-35, что уже россияне не скрывают, а практически большую часть электронной начинки перекочевавшей с истребителя 4++.

В заключении «Звезда» сделала вывод, что с выходом ПАК ФА Т-50 на мировой рынок он потеснит американцев из-за их проблем и дороговизны. Вот только опять господа журналисты лукавят, ведь на сегодняшний день у ВКС РФ имеется не более 11 данных истребителей. До 2020 года в строй хотят поставить еще… аж 12 машин! В то время как в ВВС США на сегодняшний день в строю 195 единиц F-22 Raptor и 174 F-35 Lightning II!

Кроме того, уже сейчас американские самолеты собираются за пределами США. В прошлом году первые F-35 JSF увидели свет в Италии, которая планирует собрать 90 подобных истребителей. К концу 2015 года к клубу F-35 присоединилась Япония, развернувшая производство на мощностях одного из заводов Mitsubishi Heavy Industries в Нагое.

Как видно, вопрос не в деньгах, а в готовом продукте, который если бы был испорчен и никчемен, то не стал бы закупаться и производиться где либо, кроме родной техащины. Тем более, Япония не стала бы размениваться на отсталую и ненадежную технику.

На данный момент истребитель пятого поколения российского производства проигрывает гонку в небе. И как бы того не хотелось объективной подкремлевской журналистской братии, а Т-50 это мертворожденное дитя, которое так и останется в рамках высокодуховного лепрозория, превозносимое нищающими почитателями, но не более того.

zloy_odessit, "Информационное сопротивление-ЮГ"


 
PilotДата: П`ятниця, 04.03.2016, 12:54 | Сообщение # 29
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
СУ-27 готовятся к охоте. ФОТО


03.03.2016 - 15:30



В то время как среднестатистический адепт Путина продолжает свято верить, что вся военная авиация Украины была успешно уничтожена бравым ополчением из рогаток еще в июне 2014-го, на заводах проходит восстановление и модернизация все новых и новых бортов.

Так, Запорожский государственный авиационный ремонтный завод «МиГремонт» сейчас полным ходом ремонтирует еще два многоцелевых истребителя четвертого поколения Су-27, которые в скором времени пополнят парк ВС ВСУ.

Стоит отметить, что в октябре 2015 года свет увидели два первых СУ-27 отремонтированные согласно стандартам НАТО. В ноябре же завод выпустил первый Су-25 восстановленный и модернизированный по тем же стандартам.

Количество готовых бортов растет и уверен, что амбициозная цифра в 36 бортов вполне таки реальна, а то и больше. Не говоря уже о МиГах.



 
PilotДата: Вівторок, 29.03.2016, 18:51 | Сообщение # 30
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
U-2 возвращаются к границам с Россией


29.03.2016 - 18:00



Буквально на днях главком вооруженными силами НАТО Филип Бридлав поднял вопрос о возобновлении полетов самолетов-разведчиков U-2 у границ с Россией с целью отслеживания ситуации, как уже сегодня федераты бьют тревогу - вблизи Петропавловска-Камчатского был замечен неопознанный летающий объект!

Предположительно, разведывательный самолет U-2, совершил полет на высоте более 10 тыс. метров вблизи Петропавловска-Камчатского сегодня утром. НЛО не выходило на связь с диспетчером, а со временем покинуло заданный квадрат. Относительно данного ЧП начато расследование и ждем, не дождемся очередных перлов от звезды МИДа – Мари Захаровой…

И вот, что тут сказать? Не так уж и много времени пошло со времен Холодной войны, а U-2 снова бороздят воздушные просторы вблизи Россиюшки. Хотя, не исключено, что на самом деле мы стали свидетелями эффекта плацебо, вызванного словами Бридлава, а на самом деле радары зафиксировали стайку стерхов. Нет, точно вам говорю - стерхи, ведь Бридлав говорил о применении данных самолетов у европейских границ, а Петропавловск-Камчатский у черта на куличках! Да, особые, тропосферные стерхи!

В общем, с каждым днем становится все интереснее и интереснее.


 
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Сторінка 3 з 9«1234589»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА