Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 4 з 9«12345689»
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Новости
PilotДата: Понеділок, 04.04.2016, 10:36 | Сообщение # 31
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
США перебросили F-15 в Исландию и Нидерланды


04.04.2016 в 10:43



Демонстрируя приверженность «свободной» и «безопасной» Европе, США разместили в Исландии и Нидерландах 12 истребителей F-15С Eagles и около 350 летчиков. Об этом сообщает CNN со ссылкой на командование ВВС США.

США перебросили самолеты 131-й эскадрильи истребителей с базы ВВС Национальной гвардии в штате Массачусетс и 194-й эскадрильи с базы из Калифорнии. Они будет заниматься наблюдением за воздушным пространством стран НАТО в Исландии и провелением летной подготовки пилотов в Нидерландах.

Отмечается, что истребители будут находиться в Исландии и Нидерландах до сентября.


 
PilotДата: Вівторок, 05.04.2016, 18:06 | Сообщение # 32
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Украина отвоевала у России Индию


05.04.2016



Cамолет Ан-178 ГП «Антонов»
Источник: www.gazeta.ru


Индия построит военно-транспортный самолет с Украиной вместо России

Индия и Украина вместе создадут новый многофункциональный транспортный самолет для военно-транспортной авиации и внутренних гражданских перевозок. «Газета.Ru» пришла к выводу, что он вполне может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft (MTA).

Агрессивный маркетинг украинской делегации на международной выставке вооружений и техники Defexpo India 2016 дал свои результаты. Индийская компания Reliance Defence Ltd и украинский авиационный госконцерн «Антонов» договорились о совместном создании многофункционального транспортного самолета для нужд военных, десантников, а также коммерческого использования в Индии. Речь идет о 500 машинах общей стоимостью 350 млрд индийских рупий ($5,3 млрд) в течение 15 лет. Об этом сообщили в индийской компании. Соглашение подписали на Defexpo India 2016. Всего украинская делегация провела восемь переговоров с министром обороны Индии и высшим командованием вооруженных сил страны. В ходе выставки сторонами было подписано 15 меморандумов о сотрудничестве.

«Reliance Defence Ltd совместно с государственной корпорацией «Антонов» будут совместно предъявлять к проекту различные требования, в том числе для создания пассажирского самолета на 50–80 мест в базовой конфигурации, а также во всех вариациях, в том числе транспортных и других военных целей», — сообщила компания.

Уже определено и место производства самолетов — первый индийский интегрированный Аэрокосмический технопарк в аэропортовом центре Михан города Нагпур, штат Махараштра, в Центральной Индии. Это укладывается в концепцию правительства Индии — создавать все на территории своей страны — Make in India.

Партнерство предполагает разработку военного самолета средней грузоподъемности для выполнения оперативно-тактических и стратегических задач с двумя экономичными турбовентиляторными реактивными двигателями.

Самолет должен иметь возможность взлетать с коротких взлетно-посадочных полос и удаленных необорудованных аэродромов, в том числе с грунтовой поверхностью.

«Небольшое количество тактических возможностей этого самолета компенсируется современной авионикой и навигационными системами с электродистанционной системой управления, применяемыми в любую погоду и время суток», — добавляют в Reliance Defence Ltd.

Индии требуется более 200 средних турбовентиляторных самолетов как основы всех перевозок военно-воздушных сил, армии и десантников. С точки зрения гражданского рынка среднемагистральный самолет мог бы удачно «заткнуть дырку» в региональных индийских авиаперевозках, которые соединили бы порядка 350 неиспользуемых в стране ВПП. Это вполне подпадает под новую политику министерства по делам гражданской авиации.

Соглашение было подписано председателем правления Reliance Defence Анилом Амбани и первым замсекретаря Совета по нацбезопасности Украины Олегом Гладковским, отвечающим за военно-техническое сотрудничество и экспортный контроль. Анил Амбани — известный в Индии магнат, владелец Reliance Group, не так давно приобретший другую индийскую компанию, с которой индийское правительство рекомендовало России иметь дела в оборонной сфере.

Напомним, что ВВС Индии уже эксплуатируют более ста транспортных самолетов Ан-32 украинского производства и некоторое время назад решили продлить сроки их эксплуатации.

Ранее источники в минобороны Индии сообщали, что совместный российско-индийский проект военно-транспортного самолета Multi-role Transport Aircraft (MTA) практически заморожен. Эту информацию позже подтвердили в российском Авиационном комплексе Ильюшина.

Причинами приостановки проекта индийская сторона называла требование резкого увеличения стоимости разработки транспортника со стороны России и недовольство ВВС Индии рядом технических характеристик МТА. Высокопоставленный представитель индийских ВВС тогда же сообщал о планах провести глобальный тендер на новый самолет. Очевидно, украинское предложение показалось индийцам привлекательным.

Соглашение между РФ и Индией о разработке и строительстве MTA было подписано в 2007 году. Производство планировалось развернуть и в России, и в Индии. Обе стороны должны были инвестировать в СП по $300 млн. Для ВВС РФ хотели произвести 100 машин, для Индии — 45, а еще 60 самолетов продать в третьи страны.

Опрошенные авиационные эксперты согласились с предположением «Газеты.Ru», что заключенный контракт вполне может стать заменой замороженному ранее российско-индийскому проекту Multi-role Transport Aircraft.

Реалистичной назвал совместную разработку самолета исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. «У «Антонова» есть практически готовое семейство самолетов в различных сегментах — Ан-148, Ан-158 и Ан-178.

Это почти готовая линейка самолетов, которая укладывается в диапазон, о котором идет речь в соглашении», — считает Пантелеев.

По его мнению, эту линейку самолетов по требованию индийской стороны можно доработать с точки зрения применяемых агрегатов и бортового радиоэлектронного оборудования. Кроме того, у Индии и Украины есть хоть и не идеальный, но опыт сотрудничества по ремонту и модернизации транспортных самолетов Ан-32, хотя сейчас речь не идет о его замене.

«Формально подписание этого соглашения не стоит трактовать как позицию правительства Индии в отношении МТА. С другой стороны, проект МТА чуть ли не с рождения отличался изрядной вялостью, и целесообразность его реализации вызывала сомнения», — подчеркнул Пантелеев.

В случае с Украиной, по его мнению, Индия может получить более сговорчивого партнера, который в отличие от России не будет выторговывать преференции по составу бортового оборудования и степени участия своих производителей в проекте.

По словам аналитика издания Aviation Explorer Владимира Карнозова, хоронить проект MTA рано хотя бы потому, что соглашение достигнуто не с правительством Индии, а с частной компанией. «Хотя бы потому, что Россией и Индией образована совместная компания, которая занимается проектом MTA, и ее никто не закрывал», — заявил эксперт. По его мнению, вопросы вызывают заявленные характеристики индо-украинского самолета, который, с одной стороны, будет перевозить до 80 пассажиров, с другой — иметь транспортную модификацию.

«Очень мало в мире самолетов служат и как пассажирские, и как военно-транспортные, особенно рамповых.

Такой самолет никогда не будет ни хорошим пассажирским, ни военно-транспортным.

Пока речь идет о совместной разработке самолета, если он понравится ВВС Индии, они разместят заказ. Но чтобы он понравился, надо сделать очень много работы, на 5–10 лет», — считает он.

Эксперты сходятся во мнении, что, несмотря на состояние промышленности и разрыв связей с Россией, Украина, бесспорно, сохранила задел и компетенции в производстве транспортной авиации и может стать партнером Индии. «У них очень сильное конструкторское бюро, заводы в Киеве и Харькове, моторостроительное предприятие», — добавил Карнозов.

Стоит отметить, что это не первый случай, когда Индия после долгих переговоров с Россией выбирает другого поставщика самолетов. Так, буквально в начале 2016 года Дели уже предпочел российским МиГ-35 французские Rafale.

Павел Котляр, Екатерина Згировская


 
PilotДата: Неділя, 10.04.2016, 15:04 | Сообщение # 33
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Вот, так незаметно мы вступаем в новую эру освоения космоса


BY PRESSFOT · АПРЕЛЬ 10, 2016



Вот, так незаметно мы вступаем в новую эру освоения космоса

Не знаю, уделят ли этому событию хотя бы пару минут в вечерних или итоговых недельных новостях на ОРТ или НТВ, но это свершилось: «В пятницу первая ступень ракеты-носителя Falcon-9, с помощью которой был выведен на околоземную орбиту грузовой космический корабль, совершила контролируемую посадку на плавучую платформу в Атлантическом океане неподалеку от мыса Канаверал».

Могу ошибаться, но, по-моему, это знаковое и историческое событие, которое ставит точку в более чем полувековой «космической гонке». Несколько лет один «безумный миллиардер» бился над тем, чтобы сделать одноразовые первые ступени многоразовыми. Он этого добился. Теперь несложно предсказать, что будет следующим этапом. Теперь найдется не менее десятка других, уже не безумных, а вполне прагматичных предпринимателей, которые займутся разработкой не убиваемых вместе с перовой ступенью двигателей . Желающих инвестировать в такие проекты и в такие двигатели найдется предостаточно и не только в США, но и во всем мире.

Одним из важнейших аргументов «крутизны» российских космических технологий было гордое заявление – «Зато они на наших двигателях летают». Очень скоро глагол в этом предложении поменяет свое время с настоящего на прошедшее. Да, американцы летали в космос на наших двигателях. Летали потому, что они были дешевыми, их было не жалко «сжигать» вместе с первой ступенью. И у производителей двигателей не было стимулов вкладываться в развитие того, что сжигается. Теперь Илон Маск в корне меняет ситуацию в отрасли. Кстати, не только в космической…

А по поводу прошлых успехов Советского Союза в космосе, здесь нынешние успехи «частника» — компании «Space X» могут стать просто идеальной иллюстрацией к тому разделу учебника «Экономикс», где идет речь о моделях экономики. Безусловная победа Советского Союза на ранних этапах «битвы» за космос прекрасно демонстрирует мобилизационные возможности командно-плановой экономики. Поставили задачу – бросили все силы государства – получили результат.

Рыночная экономика работает иначе. Сначала создаются условия, потом появляются всходы. Первые плоды могут быть весьма посредственными, но законы рынка заставляют последовательно их улучшать и добиваться в итоге совершенства. Американцам потребовались многие десятилетия на то, чтобы добиться сколь либо значимых результатов в космосе. И даже если не было высадки на Луне, с возвратом первой ступени именно они открывают новую эпоху в освоении космоса. И тем более примечательно, что это сделано не в рамках государственного «национального проекта», а по личной инициативе и благодаря безумной вере в успех одного единственного предпринимателя.


 
PilotДата: Неділя, 10.04.2016, 15:48 | Сообщение # 34
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Человечество в шаге от личного воздушного транспорта будущего


10.04.2016

Немецкая компания «E-Volo» протестировала своё детище Volocopter VC200

В сети появилось видео первого полёта человека на воздушном транспорте, который является гибридом дрона и вертолёта с 18 роторами. Летающее средство получило название Volocopter VC200. Ролик на YouTube-канале выложила компания «E-Volo», выпустившая данную модель.

Компания называет Volocopter VC200 личным транспортом будущего.

В продаже его цена будет достигать 340 тысяч долларов. Аппарат может поднимать вес до 450 кг и взлетать на 2 км. Минусом является максимальная длительность полёта – на данном этапе она достигает 20-30 минут.



 
PilotДата: Понеділок, 11.04.2016, 20:24 | Сообщение # 35
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Во Франции арестовали $700 млн «Роскосмоса» и «Космической связи»


BY PRESSFOT · АПРЕЛЬ 11, 2016



Во Франции арестовали $700 млн «Роскосмоса» и «Космической связи»

Большая доля российских активов, арестованных во Франции по инициативе бывших акционеров ЮКОСа, приходится на денежные поступления, причитающиеся российским космическим предприятиям

Российские госактивы, арестованные во Франции по делу ЮКОСа, включают $400 млн, подлежащих уплате спутниковым оператором Eutelsat в адрес ФГУП «Космическая связь», и $300 млн, которые компания Arianespace должна заплатить «Роскосмосу». Об этом написал американский юридический журнал The American Lawyer, не раскрыв источник информации. По данным издания, в первом случае речь идет о плате за предоставление российского спутникового ресурса, а во втором — за поставку российских ракет-носителей.

Представитель GML (владеет компаниями Hulley Enterprises и Yukos Universal, отсудившими у России $50 млрд) подтвердил РБК, что аресты касаются дебиторской задолженности Eutelsat перед «Космической связью» за использование спутниковой емкости российского ФГУПа, а также дебиторской задолженности Arianespace перед «Роскосмосом» за поставку и обслуживание ракет «Союз». Он не подтвердил цифры в $300 млн и $400 млн, сказав только, что общая сумма арестованных во Франции российских активов составляет примерно $1 млрд.

Ранее РБК сообщал, что во Франции по делу ЮКОСа арестованы платежи французских компаний Arianespace, Eutelsat и Air France, причитающиеся их российским контрагентам; после публикации РБК это подтверждал «Интерфаксу» российский Минюст, не называя пострадавшие организации.

Подробнее на РБК:


 
PilotДата: Вівторок, 12.04.2016, 20:18 | Сообщение # 36
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
ПРАЗДНИК ИЛИ ПОХОРОНЫ РОССИЙСКОЙ КОСМОНАВТИКИ?


12.0414:07



День космонавтики традиционно привлекает к себе особое внимание на просторах Российской Федерации, которая бесцеремонно присваивает все достижения СССР, забывая о заслугах и вкладе в развитие науки и техники коммунистической державы остальных союзных республик. Однако наследие это, даже при полном присвоении, она не удосужилась довести до приемлемого уровня развития за последние четверть века своего существования, оставаясь не более чем эксплуатантом, но не создателем. Да и сам праздник был в значительной степени подпорчен успехами извечных заокеанских конкурентов.

Прежде всего, речь идет о старте новой вехи в космической отрасли после успешной посадки первой ступени многоразовой ракеты-носителя Falcon 9 на плавучую платформу. Примечательно, что совершена данная посадка была 8 апреля – практически накануне празднования в России, с отсрочкой на то, чтобы понять, осознать и… смириться?

Также довольно обсуждаемой в российском сегменте стала новость о намерении компании SpaceX, той самой, что запустила вышеописанный Falcon 9, уже к концу 2016 года, или, на крайний случай, в начале 2017-го, совершить запуск ракеты-носителя Falcon Heavy грузоподъемностью в 40 тонн. Столь живое обсуждение обусловлено тем, что главный конкурент данной ракеты, российская “Ангара-А5В”, имеет грузоподъемность в 38 тонн и будет запущен не раньше… 2025 года! Сверхдержава отстает на десятилетие?

А дальше? А дальше – больше. Ведь, помимо Falcon Heavy, в эксплуатацию будет вводиться и многоразовый корабль Dragon V2.

В свою очередь, чем крыть российской космонавтике подобные успехи США? По сути, в глобальном масштабе, практически нечем! Ведь даже мегапроект космодром «Восточный» стал не только самой скандальной стройкой прошлого года, олицетворением распилов в чистом виде, без оглядки на стратегическую важность объекта на национальном уровне, но и сданной с целым набором проектных ошибок и недочетов, вследствие чего не каждой ракете суждено было взлететь с его стартовой площадки.

На что еще может сделать ставку космическая “сверхдержава”? На ракетные двигатели, которые закупает США у РФ? Так и им не светит радужное будущее, ведь под давлением сенатора Джона МакКейна в США начат процесс отказа от российских двигателей и создания своих аналогов. В частности, компании «United Launch Services» и «Aerojet Rocketdyne» уже получили заказ на разработку до 2019 года новых агрегатов. Всего же за 6 лет США планирует у РФ заказать не более 18 ракетных двигателей, что даже и не прорыв, а лишь последний глоток воздуха перед удушьем.

Ну и последним аккордом в предпраздничной симфонии стал арест госактивов РФ в лице «Роскосмоса» и «Космической связи» на $700 млн.

В итоге несколько смазанное получается празднование. Ведь девиз о «первых в космосе» уже не так бодро звучит, и по большей части вызывает саркастический смешок, нежели гордость и уважение к достижениям.


 
PilotДата: Неділя, 17.04.2016, 18:10 | Сообщение # 37
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Израиль отказался от новых сделок с Россией по беспилотникам – СМИ


Вашингтон наложил вето на дальнейшие продажи беспилотных летательных аппаратов израильского производства в Россию, сообщает Flightglobal.

17 АПРЕЛЯ, 2016



Израиль отказался от дальнейших поставок беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) в Россию, сообщает агентство, специализирующееся на информации об авиационной промышленности Flightglobal.

По данным Flightglobal, несколько месяцев российские компании попались достичь соглашения о совместной деятельности с израильскими производителями беспилотников. Однако израильское министерство обороны не одобрило подписания подобного соглашения из-за крайне негативной реакции администрации США на подобное соглашение и наложило вето на любую экспортную лицензию подобной деятельности.

В связи с этим дальнейшие переговоры о поставке беспилотников были остановлены.

Ранее Москва приобрела 10 БПЛА Searcher 2 и 30 BirdEye-450 у израильской Israel Aerospace Industries. При этом беспилотники частично собирались на российском заводе. Некоторые из БПЛА, в основном модели получившей название "Форпост", использовались российскими войсками в Сирии.

8 апреля СБУ сообщила, что в районе города Авдеевка Донецкой области был сбит многоцелевой беспилотный летательный аппарат российского производства "Орлан-10".


 
PilotДата: Понеділок, 18.04.2016, 19:46 | Сообщение # 38
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Пентагон завершил первую фазу работы над космическим самолётом XS-1


18:49
18.04.16




Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона (DARPA) готово к началу второй фазы работы над новейшим космическим самолётом XS-1, сообщает Space News. Однако Агентство заявило о том, что компании, которая выиграет конкурс на разработку беспилотного ракетоплана, придётся взять на себя часть расходов.

Фаза 2 программы Experimental Spaceplane 1 (XS-1, Экспериментальный космический самолёт–1) предполагает сборку соревнующимися компаниями прототипа (уменьшенного демонстратора) многоразовой первой ступени, которая, в соединении с одноразовой верхней ступенью, будет выводить на орбиту спутники небольшого и среднего размера при стоимости одного запуска менее $5 млн. В будущем суборбитальный беспилотник XS-1 будет доставлять самые разнообразные грузы, как с военными, так и с коммерческими целями.



Согласно требованиям DARPA, в будущем ракетоплан будет развивать скорость свыше десяти чисел Маха (11,5 тысяч км/ч), неся полезную нагрузку от 1,36 до 2,27 тонны.

Для сравнения, в данный момент для доставки на орбиту небольших спутников Соединённые Штаты используют четырёхступенчатые ракеты-носители Minotaur IV, с массой полезной нагрузки 1,73 тонны. Стоимость одного запуска – около 55 млн долларов, в 11 раз больше, чем XS-1.

По своим размерам новый ракетоплан будет сопоставим с американским истребителем F-15 Eagle. Длина F-15 – 19,43 м, высота — 5,63 м, а размах крыла — 13,05 м.

Агенство Пентагона рассматривает XS-1 как альтернативу "порочному кругу" постоянного повышения стоимости запуска спутников и отсутствию "гибкости" – запуски часто планируются на годы вперёд.



Работа над XS-1 стартовала в 2014 году. Агентство подписало три контракта на исследования в рамках Фазы 1 с компаниями Boeing, Masten Space Systems и Northrop Grumman. Как отметил во время презентации на конференции Space Access ’16 руководитель программы DARPA XS-1 Джесс Спонэбл, первый этап близок к завершению, практически вся необходимая работа проведена.

В ходе Фазы 2 DARPA должна окончательно определиться и выбрать одну компанию, которая продолжит разработку самолёта и проведёт серию лётных испытаний – победитель будет объявлен уже в 2017 финансовом году. Требования по второму этапу Агенство представит во время презентации 29 апреля в своей штаб-квартире, находящейся в Арлингтоне, штат Вирджиния, рядом с Пентагоном. Спонэбл отметил, что DARPA уже располагает бюджетом для программы экспериментов и лётных испытаний, которые состоятся в ходе реализации задач Фазы 2.

Компания-победитель займётся разработкой самолёта, который будет способен совершать 10 полётов за 10 дней, при максимальной надёжности и экономичности – при этом беспилотник должен идеально подходить для многоразового использования и не нуждаться в техобслуживании, не говоря уже о ремонте.



Во время, как минимум, одного из запусков на самолёте будет размещена верхняя ступень, которая должна будет вывести в космос полезную нагрузку от 400 до 680 кг. Позднее масса полезной нагрузки должна составить не менее 1350 кг. Предполагается, что тестовые полёты состоятся до 2020 года.

Принять участие в конкурсе в рамках Фазы 2 сможет любая компания, а не только Boeing, Masten Space Systems и Northrop Grumman. По словам Спонэбла, Агентство передовых оборонных исследовательских проектов впечатлила динамика развития коммерческого сектора – в первую очередь, имеются в виду Blue Origin и SpaceX, с их успехами в разработке многоразовых ракет и космических аппаратов.

При этом Спонэбл отметил, что компаниям, не участвовавшим в Фазе 1, будет сложнее выдержать конкуренцию в Фазе 2, из-за обилия неизвестных им технических подробностей.

Другой важный фактор, который может повлиять на судьбу контракта, – это финансирование. На разработку XS-1 и лётные испытания DARPA выделит бюджет, составляющий около $140 млн, однако, по словам Спонэбла, этого недостаточно для реализации программы – поэтому компании-победителю придётся взять на себя часть расходов.



Из-за этого руководство Boeing начало сомневаться в целесообразности участия на нынешних условиях. Об этом сообщил во время выступления 12 апреля на 32-м Космическом симпозиуме в Колорадо-Спрингс Крейг Кунинг, руководящий отделением перспективных сетевых и космических систем Boeing (Boeing Network and Space Systems).

"Участие компании предполагалось с самого начала, но теперь его объём несколько изменился", а финансирование со стороны DARPA уменьшилось, отметил вице-президент того же отделения Алекс Лопес, отвечающий за мировые продажи и маркетинговые вопросы.

По словам Лопеса, корпорация может попросить DARPA изменить некоторые требования к Фазе 2, чтобы учесть изменения в распределении расходов, но подчеркнул, что, в общем и целом, Boeing заинтересован в XS-1 так же, как и раньше.

Как отметил Спонэбл, несмотря на достижения частных компаний в области разработки ракет-носителей, курируемая Пентагоном XS-1 не утратила актуальности – в том числе, благодаря высокой частоте полетов в космос: 10 раз за 10 дней. Ни SpaceX, ни Blue Origin не обладают техническими возможностями для этого. По словам Спонэбла, Агентство надеется, что успехи DARPA в этой сфере побудят коммерческий сектор сократить своё отставание .


 
PilotДата: Четвер, 21.04.2016, 21:43 | Сообщение # 39
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
DefenseNews: Конгресс США задумался о «реанимации» супер-истребителя Raptor


12:24
21.04.16




Как сообщает издание DefenseNews, Конгресс США поручил ВВС проанализировать возможность возобновления производства истребителей пятого поколения F-22 Raptor. Конгрессмены хотели бы получить отчет по этому вопросу не позднее 1 января 2017 года.

Отмечается, что программа по производству F-22 Raptor была свернута в 2011 году. Такое решение в первую очередь было принято из-за того, что проект оказался чрезмерно затратным. F-22 Raptor называют самым дорогостоящим истребителем в мире. Однако сегодня Конгресс считает целесообразным возобновить производство этих боевых машин.

Можно напомнить, что первоначально планировалось построить 749 истребителей F-22 Raptor, однако в результате было собрано лишь 187 самолетов. Теперь же конгрессмены запросили у комитета по вооруженным силам США отчет, в котором рассматривалась бы возможность производства еще как минимум 194-ох F-22 Raptor.

Возврат к теме производства этих истребителей связан с опасениями, что США могут потерять технологическое преимущество в воздухе. В качестве основных соперников в этой сфере упоминаются Китай и Россия.

В цитируемой статье DefenseNews говорится и о том, что параллельно в Конгрессе ищут пути ускорить работы, связанные с проектом радиолокационной системы нового поколения (речь идет о Joint Surveillance Target Attack Radar System — JSTARS). Также разрабатывается стратегия устойчивой поддержки проекта F-35 Joint Strike Fighter (данная боевая машина в данный момент уже проходит стадию тестирования).

Справка: F-22 Raptor

F-22 Raptor является многоцелевым истребителем пятого поколения. Его разработчиками стали компании Lockhtd Martin, Boeing и General Dynamic. F-22 Raptor пришел на смену F-15 Eagle.

Отмечается, что F-22 Raptor стал первым истребителем пятого поколения, стоящим на вооружении.

Разработка данного истребителя велась с 1991 года. На серийное производство он поступил в 2001 году. Как и отмечалось в статье, программа производства F-22 Raptor была заморожена в 2011 году.

В основу разработки F-22 Raptor был положен принцип "First look — first kill" (первый обнаружил — первый поразил), реализуемый за счет технологии снижения заметности ("Stealth"). "Невидимым" истребитель делает и конструкторское решение разместить штатное вооружение боевой машины во внутренних отсеках.

F-22 вооружён 20-миллиметровой пушкой M61A2 Vulcan (480 снарядов), ракетами класса воздух-воздух: шестью AIM-120C AMRAAM и двумя AIM-9M Sidewinder, a также корректируемыми бомбами JDAM. F-22 также совместим с управляемыми высокоточными авиабомбами класса SDB (Small Diameter Bomb) GBU-39 и SDB-53/B.

Истребитель способен производить пуски ракет и сброс бомб из внутренних отсеков на сверхзвуковых скоростях



АНАЛИТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ NEWSADER

Усилиями России мир возвращается к риторики Холодной войны. Не удивительно, что вслед за этим из прошлого всплывают и другие уже забытые явления и определения. Одним из них является "гонка вооружений". Именно о ней приходится вспоминать, анализируя подобные новости.

Как и было отмечено в статье, F-22 Raptor является высокотехнологичной и высокоэффективной боевой машиной, однако и затраты на ее производство соответственно высоки. Неудивительно, что в условиях относительного геополитического равновесия была произведена лишь четверть от первоначально запланированного количества этих истребителей. Однако новые угрозы, связанные с авантюрными амбициями Москвы — агрессией против Украины и потенциальной угрозой восточным рубежам НАТО — послужили поводом для пересмотра решения по сворачиванию упомянутой программы.

Изменившаяся геополитическая ситуация делает производство F-22 Raptor рентабельным, понимая под рентабельностью не только денежную составляющую, но и вопрос целесообразности.

Сохранение и наращивание технологического преимущества по отношению к потенциальному противнику было основной идеей гонки вооружений времен Холодной войны. Сегодня основные принципы остаются теми же. Напряжение в мире (не только в регионе Восточной Европы) заставляет думать об эффективном обеспечении безопасности. Для США это актуально и как для стержневого государства НАТО (пусть Вашингтон и не в восторге от такого положения вещей, но это не мешает ему демонстрировать верность обязательствам, которые были даны союзникам по альянсу).

Нет особых сомнений, что США с поставленной задачей справятся. В случае с F-22 Raptor речь идет о возобновлении производства уже отработанной технологии. Интереснее в этом смысле будет наблюдать, как в новой гонке вооружений будет участвовать та же Россия, чей бюджет сегодня не предполагает особого оперативного простора. Тем ироничнее осознавать, что возвращение к ситуации Холодной войны инициировал именно Кремль.

Комментарий подготовили эксперты Центра аналитических исследований "Newsader"


 
PilotДата: П`ятниця, 22.04.2016, 17:17 | Сообщение # 40
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Палата Представителей: США нужны дополнительные 11 истребителей F-35


16:17
22.04.16




Комитет по Вооружённым силам США при Палате Представителей предлагает выделить дополнительные средства на 11 малозаметных истребителей-бомбардировщиков F-35, сообщает Defense News, ссылаясь на источник в американском Конгрессе. Вероятно, изменения будут зафиксированы в проекте нового закона об оборонной политике на 2017 год.

Военное ведомство было вынуждено отказаться от 11 дорогостоящих F-35 по финансовым соображениям – это было отражено в недавних бюджетных проектах. Однако ВВС, ВМС и Корпус морской пехоты США включили новейший истребитель пятого поколения в списки наиболее приоритетных программ, не получивших достаточного финансирования, – такие перечни составляются ежегодно и представляются на рассмотрение Конгресса.

По данным источника Defense News, Комитет по Вооружённым силам предложит выделить финансирование на пять F-35A, четыре F-35C и два F-35B.

В своём списке ВВС попросили о выделении $691 млн на пять F-35A.

ВМС запросили $270 млн на два дополнительных F-35C.

Корпус Морской пехоты запросил $759 млн на закупку двух F-35C и двух F-35B.

Кроме того, по данным целого ряда источников, Комитет по Вооружённым силам одобрит выделение финансирования на палубный истребитель-бомбардировщик и штурмовик 14 F/A-18 E/F Super Hornet. Флот запросил $1.54 млрд на эти цели, хотя ранее в своём бюджетном проекте был вынужден отказаться от закупки.

На следующей неделе комитет должен представить свой проект закона о национальной обороне (National Defense Authorization Act, NDAA). На данный момент расходная часть ещё до конца не согласована.

"Король неба" F-35 – одна из самых передовых, ультрасовременных разработок Пентагона В то же время, она часто критиковалась за высокую стоимость и отдельные технические трудности. На протяжении многих лет военные программы США, как отмечали многие американские военные, не получали достаточного финансирования. Однако планы Комитета Палаты Представителей свидетельствуют о колоссальном значении самолёта для американских вооружённых сил.

Ранее мы публиковали обзорный материал, подробно освещающий технические характеристики F-35, историю и перспективы проекта и те проблемы, с которыми он столкнулся. F-35 будут летать до 2070 года. В то же время, Пентагон хочет "уравновесить" "монолитные" платформы, подобные данному типу истребителя, программой SoSITE и другими системами, созданными по принципу "открытых архитектур".


 
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Сторінка 4 з 9«12345689»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА