Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 8 з 9«126789»
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Новости
PilotДата: Понеділок, 10.10.2016, 18:42 | Сообщение # 71
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Северокорейское военное авиашоу - фото


24-25 сентября в аэропорту Кальма, который был недавно реконструирован, прошло первое в Северной Корее авиашоу, где посетителям представилась возможность воочию увидеть типы летательных аппаратов, состоящих на вооружении военной авиации этого государства, причисляемого к «странам-изгоям».

Авторитетный источник Aviation Week опубликовал несколько фотографий в одной из своих подписных статей.













 
PilotДата: Субота, 22.10.2016, 18:19 | Сообщение # 72
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:


«Кузя», отчаянно дымя всеми трубами, проходит Ла-Манш. Идёт сам, это редкое зрелище. Обычно единственный российский авианосец тянут на буксирах, т.к. у него от рождения проблемы с двигательными установками.


 
PilotДата: Вівторок, 01.11.2016, 22:45 | Сообщение # 73
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Класс: «полудрон»


30th Октябрь 2016




Довольно интересные детали новых разработок в области автоматизации систем вооружений, приходящие из Штатов показывают необычный выход, найденный военным руководством из некого логического тупика. Тупик обозначился в самой передовой области использования боевых дронов – палубной авиации. Напомним, речь идет о судьбе дрона X-47B, производства Northrop Grumman. Два года назад начались активные испытания новой птички, во всех режимах, необходимых для интеграции в авиакрыло палубной авиации.

Как отмечали наблюдатели, птичка оказалась очень удачной и прекрасно вписалась в авиационную составляющую авианосца. Его легко обслуживать, парковать и так далее. Он прекрасно взлетает и садится на палубу даже в сложных метеорологических условиях и делает это без участия оператора. Ему указана миссия, он ее выполняет и идет на посадку. То есть, весь цикл палубного летательного аппарата он освоил полностью и без проблем.

Сложности начались в момент, когда надо было принимать решение о его роли в авиагруппе. Изначально планировалось использовать дрон, как штурмовик или многоцелевой ударный летательный аппарат. И тут оказалось, что реальные возможности X-47B, превзошли то, на что согласны пойти военные или вернее – политическое руководство США. Программа вплотную подошла к тому, чтобы передать искусственному интеллекту машины, право выбирать цель и решение о нанесении удара. Дело оказалось не в X-47B, ибо он в принципе уже может все это делать, а в том, что человек впервые стал перед ситуацией, когда машина может на свой вкус выбирать объект уничтожения и, собственно, уничтожать. То есть, машина будет убивать людей, на основе заложенных в нее критериев, но уже без влияния на это человека.

Похоже на то, что технических трудностей в реализации данного решения – нет, но есть фундаментальный вопрос отношения машины и человека. Она впервые должна сама разобраться, кто враг, а кто нет. Прямо эту проблему не обсуждают, но косвенные данные именно об этом узле, иногда встречаются. Так или иначе, но пока X-47B предполагается использовать ка танкер, РЭБ или что-то подобное, но с возможностью таки оснастить его вооружением.

Пока проблема находится на стадии осмысления и принятия решения, уже имеющиеся наработки, в плане автономности, готовятся к повсеместному применению в боевой технике армии США. Как обычно, внедрением фундаментальных новаций в оборонные комплексы, занимается агентство DARPA, в рамках программы автоматизации систем управления самолетом ALIAS (Aircrew Labor in Cockpit Automation System).

Эта программа включает передачу некоторых рутинных функций управления самолетом – автоматической системе. Она берет на себя большинство функций мониторинга систем самолета и выполняет большую часть процедурных действий, пока лежащих на пилоте. Кроме того, автоматика расширяет возможности автопилота, включая широкий спектр маневрирования, оставляя для пилота принятие самых ответственных решений, включая использование бортового оружия. Большая же часть мероприятий, связанных с управлением самолетом, уходит в тень. Кроме того, разрабатываются новые интерфейсы управления автоматикой, включая и голосовой. Таким образом, пилот пока не исключается из кабины самолета, но на его плечи лягут лишь те вопросы, которые пока не решаются отдать на откуп компьютеру.



Мероприятия проводятся силами Lockheed Martin и Aurora Flight Sciences, которые тестируют систему в широком спектре летательных аппаратов, от огромных В-52, до вертолетов. Сообщается, что участники проекта уже вышли на третью фазу проекта и готовятся к выпуску унифицированного аппаратно-программного комплекса, готового для внедрения в существующие летательные аппараты.

Ожидается, что это даст возможность снизить нагрузку на пилотов, уменьшить количество механических ошибок, допускаемых пилотами и самое главное – унифицировать новый, более дружественный интерфейс управления летательными аппаратами. Возможно, кокпит завтрашнего воздушного судна, лишится привычных органов управления, и будет выглядеть совершенно не так, как мы к этому привыкли. Кроме того, задача пилота сузится и будет сосредоточена на точном и эффективном выполнении задания, без затраты сил и внимания, на управление летательным аппаратом.

Как мы видим, Штаты реализуют некое промежуточное решение, в плане автономности, но все больше используют искусственный интеллект для повышения эффективности боевой техники.

Источник


 
BlackhammerДата: Середа, 02.11.2016, 13:19 | Сообщение # 74
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 11
Награды
Статус:
Вот такой красивый самолет Dassault Falcon 8X ввели в эксплуатацию в октябре этого года, интересно когда появятся empty legs рейсы на его. На Фальконах приходилось летать неоднократно - хорошие самолеты, с надежной системой навигации, комфортные и, в принципе, в сравнении с другими, доступные. Этот, наверное, будет подороже, да и не скоро появится на нашем авиационном рынке. Ну подождем.

 
PilotДата: Четвер, 03.11.2016, 21:53 | Сообщение # 75
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ, ПОКОРЯЮЩЕЕ НЕБО


Nov. 3rd, 2016 at 10:54 AM



Итак – свершилось! На международном авиакосмическом салоне «Airshow China – 2016», проходящем в Китае, хозяева продемонстрировали гостям свой многоцелевой истребитель пятого поколения J-20. Продемонстрировали впервые, за год до запланированного ввода в эксплуатацию.

Да, несомненно, эта машина представляет собой жгучий симбиоз из МиГ 1.44, F-22 и F-35, с элементами китайских задумок, которые до сих пор не раскрывает Поднебесная, что и понятно. Но, тем не менее, на мировой арене, можно считать, Китай стал второй страной после США, которая получит на вооружение истребители пятого поколения. Раньше России с её хвалёным и не имеющим аналогов в мире ПАК ФА Т-50…

Между тем, в Тихом океане на УДК ВМС США USS America сейчас продолжаются испытательные полеты F-35B Lightning II – модификации с возможностью укороченного взлёта и вертикальной посадки. То есть, по сути, палубный вариант, при этом, не придирчивый к длине взлётной полосы и не нуждающийся в посадочной… ну и, конечно же, не требующий трамплинов. И снова на шаг впереди?

Что примечательно, именно F-35B Lightning II планируют размещать на своих авианосцах класса «Queen Elizabeth» Великобритания и Италия на «Кавур». То есть, по сути, даже на эту модификацию уже имеются потенциальные покупатели. А что с ПАК ФА Т-50?

Что же до J-20, то уверен, в скором времени и этот самолет пойдёт на экспорт и в первую очередь в страны, находящиеся в зоне геополитических интересов Китая. Не исключено – увидим его с пакистанскими опознавательными знаками. А потому, КНР займёт и полагающуюся ему нишу на рынке пятого поколения… И снова звучит всё тот же вопрос, а что же ПАК ФА Т-50? Нет, вполне предсказуемо, что главным бы покупателем пятого поколения у России стала бы Индия, но дождётся ли она экспортного варианта, особенно видя, как аналоги закупает Пакистан? Тут либо покупать имеющиеся на рынке истребители пятого поколения, либо делать свой – чем в Дели уже и заняты.

Кроме того, пятому поколению скоро может стать тесно, ведь тут и Южная Корея объявила о старте программы создания своей «пятёрки» KAI KF-X, создаваемой совместно с Индонезией. По плану принятие на вооружение состоится в 2020-м. Да и Турция не стала пасти задних и занялась разработкой модели TF-X. А 22 апреля этого года совершил свой первый полет японский Mitsubishi X-2…

Не много ли пятых поколений намечается к концу этого десятилетия?

Удивительно, но гроза «молний» и «хищников» всё ещё не проявила себя коим-либо образом, за исключением постоянных отсрочек поступления на вооружение. В 2011-м обещали ввести в эксплуатацию в 2013-м, в 2012-м обещали премьеру на 2015-й, в 2015-м отложили на 2016-й, а сейчас уже говорят о 2017-м… Введут ли к 2020-му? Сложно сказать, но даже если и «да», то им уже никого не удивишь!

Что же, о ПАК ФА Т-50 сказано было много за эти годы, и если небо покоряется сильнейшими, то он к таковым не относится – это факт.

Источник


 
PilotДата: П`ятниця, 04.11.2016, 18:01 | Сообщение # 76
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Эксперт Михаил Войтенко прокомментировал фото с обездвиженным «Адмиралом Кузнецовым»


18:01 04.11.16



Эксперт по судоходству Михаил Войтенко, являющийся главным редактором ресурса "Морской бюллетень", прокомментировал изданию Newsader фотографию, на которой изображен авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" рядом с другим судном. Накануне было сделано предположение о том, что корабль был взят на буксир после отказа в дозаправке со стороны Испании и Мальты, однако Минобороны РФ поспешило опровергнуть слухи, заявив, что на фото зафиксирован момент заправки крейсера с танкера.

Войтенко со своей стороны допустил, что информация от Минобороны соответствует действительности, но не исключил и следующих вариантов: либо "Адмирал Кузнецов" действительно буксировался одновременно с проведением дозаправки — вероятно, из-за поломки, — либо мы имеем дело с маскировкой буксировки под дозаправку с целью скрыть поломку.



"Адмирал Кузнецов" на спутниковом снимке


"На фото действительно, происходит заправка топливом Кузнецова, но не с танкера Сергей Осипов, а скорее всего, с танкера Иван Бубнов или типа Иван Бубнов, — заявил он в письме для Newsader, отправленном по электронной почте. — Почему заправка не на ходу, непонятно. Танкер явно если не буксирует авианосец, то держит его против ветра и волнения".

Поясняя, что подача топлива обычно производится во время самостоятельного движения заправляемого судна, он подчеркнул, что в данном случае ситуация иная: "Адмирал Кузнецов" не двигается самостоятельно.

"Объяснения могут быть разные, от где-то какой-то поломки, сделавшей невозможной заправку на ходу обычным путем, до необходимости держать некоторое время авианосец против ветра и волнения, а заодно и заправить", — сообщил он, резюмировав, что "авианосец мог действительно лишиться хода".

В разъяснение своей позиции он проиллюстрировал разные способы заправки. По его словам, пополнение топливных баков движущегося корабля выглядит следующим образом:



Дозаправка "на ходу"


"Но есть и вариант заправки с кормы, хотя, судя по имеющимся фото, это происходит в обратном порядке – танкер подходит к корме авианосца, с бака подаются швартовы и шланг/шланги", — указал эксперт, приводя изображение:



Дозаправка с кормы


Сравнивая эти изображения с фотографией с участием "Адмирала Кузнецова", он приходит к выводу, что в данном случае "авианосец явно не на ходу". В то же время танкер, с которого тот заправляется, вероятно, имеет ход — "или самый малый для удержания авианосца против ветра/волнения, или медленно его буксирует, попутно заправляя".

Между тем, он допустил, что в данном случае российские военные решили замаскировать буксировку крейсера под заправку, не желая обнародовать факт поломки авианесущего судна. "Не удивлюсь впрочем, если авианосец действительно, подломался, а буксировка маскируется как заправка топливом. С наших станется. Сильно им не хочется позориться", — добавил аналитик.

Вместе с тем Newsader поинтересовался у него подозрительным поведением двух других кораблей из флотилии, марширующей из РФ в Сирию — танкера "Сергей Осипов" и буксировщик "Николай Чикер". По данным сайта marinetraffic.com, который автоматически отслеживает положение кораблей и судов, в четверг сигнал танкера фиксировался близ Испании, а местоположение буксировщика определялось возле греческого острова Крит.

"Сигнала AIS танкера нет уже 6 дней, скорее всего отключен, и где он сейчас находится, неизвестно, — рассказывал эксперт. — Зачем-то маскируется. Предположить можно что угодно, от поломки до загрузки топливом где-нибудь в Средиземноморье. А вот что делает Чикер и почему так странновато себя ведет, мне совершенно непонятно".

Оценивая в целом ситуацию вокруг движения группы кораблей, Войтенко призвал не преувеличивать значение данной операции ВМФ РФ, смысл которой, по его мнению, до конца не ясен самим ее организаторам и сводится скорее к пропагандистской цели.

"Нагнали к Сирии все что смогли, а зачем — я уверен, в Кремле и сами толком не знают. Вроде так полагается, вроде надо вот показать миру, что мы тоже могём, что есть у нас порох и бронепоезд. Дешевка все это", — высказал он мнение.

Ранее русская служба "Би-би-си" сообщала о том, что, учитывая проблемы с сливовой установкой, авианесущему крейсеру может потребоваться вынужденная остановка на маршрутном пути.

"Многие эксперты отмечают, что тот темный дым, который шел из трубы "Кузнецова", может свидетельствовать о не самом лучшем состоянии его машин. Они отмечают, что авианосец не в состоянии развить полный ход в 29 узлов, а также, возможно, у него повышен расход топлива", — говорится в материале британского издания, обозреватель которого пояснил, что по пути из Мурманска в Средиземное море авианесущему крейсеру "Адмирал Кузнецов" потребуется заправиться минимум дважды.

Между тем, журналист Сергей Пархоменко на сайте "Эха Москвы" в своей еженедельной передаче "Суть событий" сообщал о крайне невысоких боевых возможностях данной флотилии, в составе которого идет "Кузнецов". Со ссылкой на специалистов он указывал, "что в условиях современного боя, в условиях современных средств уничтожения такого рода плавсредств время жизни вот этой флотилии во главе с "Адмиралом Кузнецовым" составляет 50 минут от момента начала атаки. Эта штука совершенно не предназначена для защиты от современных средств уничтожения такого рода объектов".

Напомним, что Россия была вынуждена уведомить власти Испании об отзыве запроса на заход в порт автономного города Сеута корабельной группы Северного флота во главе с авианосцем "Адмирал Кузнецов". Данное решение последовало за намерением Мадрида пересмотреть разрешение на дозаправку российских кораблей в порту Сеута, которое раскритиковали испанские партнеры по НАТО. "Учитывая появившуюся информацию о возможности того, что эти корабли будут принимать участие в поддержке военных действий в сирийском Алеппо, министерство иностранных дел запросило пояснения у посольства Российской Федерации в Мадриде", — передает "Би-би-си" заявление властей Испании.

"Политика НАТО на протяжении многих лет заключалась и продолжает заключаться в том, что каждая страна имеет право принимать собственное решение о снабжении иностранных кораблей. Но я выражаю озабоченность в связи с тем, что российская группа может быть использована для усиления ударов по Алеппо, и я направляю этот сигнал всем странам альянса", — заявлял Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг, комментируя возможную дозаправку российских кораблей в Испании.

Позже Москве в дозаправке крейсера отказала и Мальта, официально не входящая в состав НАТО, однако являющаяся членом Евросоюза. Аргументация мальтийских властей была аналогична ситуации с Испанией: они расценили поход российских кораблей актом агрессии против мирного населения Сирии и на этом основании отказались поддерживать группировку агрессора.

Ударная группа РФ с российским авианосцем "Адмиралом Кузнецовым" должна пополнить уже размещенную у берегов Сирии российскую флотилию в составе десяти боевых кораблей. Ранее НАТО выражало обеспокоенность в связи с тем, что корабли могут быть использованы для ударов по мирному населению.

Источник


 
PilotДата: П`ятниця, 04.11.2016, 19:42 | Сообщение # 77
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Учения "Global Thunder 17": США намекнули Кремлю, чтобы тот особо "не дергался" (фото, видео)


4 ноября 201616:47

В то время как у нас тут все увлечены е-декларированием и вопросом государственной важности — кто разыграл Порошенко со звонком от Атамбаева, в США прошли по настоящему весьма интересные учения «Global Thunder 17». Что в них такого интересного? Да пожалуй, то, что в ходе данных мероприятий были задействованы в массовом порядке стратегические бомбардировщики, отрабатывавшие довольно необычную, но знакомую середины ХХ века тактику, пишет в своем ЖЖ блогер Злой Одессит.



Так, стратегические бомбардировщики ВВС США B-2 Spirits взлетели с авиабазы Whiteman в режиме минимального интервала. Аналогичный взлет произвели и с авиабазы Minot красавцы B-52H Stratofortresses (использующие так же ракеты AGM-86B на внутрифюзеляжной пусковой установке и AGM-129А). В то же самое время с авиабазы Fairchild в небо поднялись самолеты-заправщики KC-135R Stratotankers из 92-й эскадрильи заправщиков ВВС США.





А теперь по сути, что это было? Если кто ещё не понял, то стратегические бомбардировщики ВВС США отрабатывали массированный удар в режиме «Red alert». Эдакий «Dropshot», или «Totality» XXI века.







В общем — переиграл… нашел, кому грозить своими ржавыми ядерными дубинками, зачастую падающими на своей же территории. Теперь американцы, без лишнего трендежа и угроз на камеру перед холуями, планомерно и сдержанно отрабатывают тактику массированных ударов по потенциальному противнику.

Пацан к миру пришёл!



Источник


 
PilotДата: Субота, 19.11.2016, 20:27 | Сообщение # 78
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Пентагон намерен отказаться от закупки у РФ вертолетов для Афганистана


19 ноября, 0:59 UTC+3



ВАШИНГТОН, 19 ноября. Пентагон рассматривает возможность отказаться от закупки у России вертолетов Ми-17 для Вооруженных сил и служб безопасности Афганистана в пользу американских многоцелевых вертолетов UH-60A Black Hawk компании Sikorsky Aircraft. Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении сенатора-демократа от штата Коннектикут Ричарда Блюменталя.

"После усилий Блюменталя, сенатора Криса Мерфи и конгрессмена Розы Дилауро Министерство обороны США стремится положить конец своей зависимости от созданных в России вертолетов для поддержки Сил национальной обороны и безопасности Афганистана. Министерство обороны планирует перейти на производимые в штате Коннектикут вертолеты Black Hawk", - говорится в заявлении на сайте Блюменталя.

Он отметил, что "неоднократно выступал за такой шаг", "направленный на пользу национальной безопасности" США. Сенатор утверждал при этом, что якобы "российская продукция более низкого качества".

Официального подтверждения от Пентагона ТАСС пока получить не удалось.

В ноябре 2015 года США вывели из-под действия антироссийских санкций свои договоренности с "Рособоронэкспортом", касающиеся контрактов на техническое обслуживание вертолетов Ми-17 в Афганистане. Россия ранее поставляла по соглашению с Министерством обороны США Ми-17 для Вооруженных сил и служб безопасности Афганистана. Основной контракт был подписан в 2011 году, а позже к нему было подготовлено несколько дополнений. В целом, договоренности предусматривали поставки в Афганистан для борьбы с международным терроризмом 63 российских вертолетов на общую сумму порядка $1,33 млрд.


 
PilotДата: Субота, 19.11.2016, 20:56 | Сообщение # 79
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
А-10 остается в строю


19.11.2016



ВВС США уже несколько лет не могут принять решение о выводе штурмовиков А-10 из боевого состава.

"Виной" тому большое количестве сторонников штурмовика среди американских законодателей, в их числе Джон Маккейн и бывший пилот А-10 Марта Салли, пишут китайские источники. По их сведениям, недавно глава Логистического командования ВВС США генерал Аллан Павликовски заявил, что будет продолжено производство запасных частей для А-10, а также проводиться обновление крыльев, обшивки и "других компонентов". Марта Салли заявила, что F-35, который идет на смену А-10, никогда не будет таким "выдающимся штурмовиком", как эта "легендарная машина".

А-10 был принят на вооружение в 1972 году и являлся ответом на танковые армады Советского Союза. Штурмовик оснащен мощной семиствольной 20 мм пушкой с боезапасом 1000 снарядов и 12 пилонами для подвески вооружения. Живучесть самолета впечатляет. Пилот находится в пуленепробиваемой титановой коробке, которая до минимума сводит вероятность ранений от огня противника. Крыло большого размаха позволяет сохранить достаточные подъемные и несущие свойства, даже если будет потеряна часть крыла и во многих местах перебита обшивка. Двигатели широко разнесены друг от друга, что исключает их поражение одним снарядом или ракетой.







 
PilotДата: Субота, 19.11.2016, 23:09 | Сообщение # 80
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Турция закупит у США дополнительные две дюжины новейших истребителей F-35


13:02
19.11.16




Турецкое правительство дало своему министерству обороны мандат на покупку дополнительных 24-х единиц новейших американских боевых самолетов Lockheed Martin F-35, заявил глава минобороны Фикри Ышик в интервью телекомпании "A Haber" во вторник, передает Reuters.

Отмечается, что турецкое ведомство, занимающееся вопросами оборонной промышленности, еще на прошлой неделе заявляло о намерении закупить вторую партию данного типа истребителей-бомбардировщиков. Со своей стороны два американских чиновника заявили на условиях анонимности в интервью Reuters, что партия будет состоять из 24 самолетов.

Анкара рассчитывает принять первую партию Lockheed Martin F-35A уже в 2018 году.

"В нашей стране создан первый центр по производству, обслуживанию и монтажу двигателей F-35", — заявлял ранее глава турецкого департамента оборонной промышленности Исмаил Демир в интервью агентству Anadolu.

Еще в мае в заметке International Business Times говорилось о том, что турецкие власти решили закупить в общей сложности 100 F-35 стоимостью 16 миллиардов долларов. Он призван заменить устаревающие F-16.

F-35 — семейство малозаметных истребителей-бомбардировщиков пятого поколения, разработанное американской фирмой Lockheed Martin в трёх вариантах: наземный истребитель для нужд ВВС США, истребитель с укороченным взлётом и вертикальной посадкой для Корпуса морской пехоты США и ВМС Великобритании, а также палубный истребитель для нужд ВМС США. В F-35 использованы многие технологические решения, отработанные на F-22, который считается лучшим истребителем в мире за счет возможности ведения огня до момента обнаружения радарами противника.

Одной из особенностей самолета является шлем пилота, который позволит летчикам "видеть через кабину" F-35.

К 2017 году F-35 планируется вооружить тактической ядерной бомбой B61 мощностью от 0,3 до 340 кТ.

Общее количество F-35 разных типов, которое планируется построить для нужд Соединенных Штатов, составит 2443 единицы, из которых на июль 2016 года произведено 194. На экспорт будет поставлено 724 единицы. Среди покупателей — союзники Америки по всему миру в лице таких стран, как Великобритания, Австралия, Турция, Канада, Норвегия, Япония, Южная Корея, Нидерланды, Израиль и Дания.

Источник


 
Форум » Архив новостей » Авиационные » 2016 » Новости (Авиапром мира)
Сторінка 8 з 9«126789»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА