Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1983
1983
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 12:13 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
29 июня 1983г. катастрофа вертолёта Ми-6, аэропорт Тура, Красноярский край.
Экипаж выполнял в пределах аэродрома перелет к заправочной стоянке. На борту находились 4 авиатехника и один служебный пассажир. На высоте 5-7м произошло разрушение обоих двигателей и возник пожар. При приземлении вертолет опрокинулся на левый борт и сгорел. Второй пилот, бортмеханик и служебный пассажир погибли на месте, два авиатехника скончались в больнице. Остальные четверо получили тяжелые травмы.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 12:19 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
3 августа 1983г. авария вертолёта Ми-2, аэропорт Череповец Вологодской области.
ДПМУ, КВС выполнял аэровизуальный полет по маршруту Череповец – Томилово – Бабаево. Взлётная масса и центровка вертолёта не выходили за пределы установленных норм. При выполнении посадки на посадочную площадку в районе аэропорта Череповец вертолёт столкнулся с землёй, опрокинулся на правый борт и загорелся. КВС не пострадал. Вертолёт полностью разрушен и сгорел.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 15:48 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
3 ноября 1983г. катастрофа вертолёта Ми-4А, Магаданская область, Чукотский АО.
Через 55мин после взлета на высоте 600м возникла сильная тряска, затем в воздухе отделилась хвостовая балка. Вертолет перешел в резкое снижение, столкнулся с землей в 137км от аэропорта Анадырь и разрушился. 5 человек погибло.
Причиной ЛП явилось усталостное разрушение оси рычага поводка автомата перекоса из-за неправильной сборки узла шарового шарнира, которая могла быть допущена в процессе ремонта вертолета на заводе №403 или в процессе эксплуатации в АТБ Анадырского ОАО. Конкретного виновника установить не удалось. Нарушения технологической дисциплины и организации работы выявлены на обоих предприятиях.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 15:51 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
24 ноября 1983г. авария вертолёта Ка-26, аэропорт Кировск, КВС Несмелов В.В.
ДПМУ. Экипаж выполнял полет для обслуживания организации «Мурманрыбпром». Полётная масса и центровка вертолёта не выходили за установленные нормы. КВС выполнял взлет с площадки Тик-Губа в районе аэропорта. По выбранному курсу взлета имелись препятствия (столбы линии связи). После контрольного висения КВС приступил к разгону практически без набора высоты, считая, что между столбами нет проводов. Однако провода были, но плохо просматривались на общем фоне местности, т.к. были покрыты инеем. Пролетев 120м, на высоте 6м вертолёт столкнулся с проводами линии связи, упал на левый борт и разрушился. КВС получил ушибы.
Выводы комиссии, расследовавшей АП: выполнение взлёта с нарушениями требований ИПП площадки и неучёт наличия препятствий по курсу взлёта.
 
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1983
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА