Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1984
1984
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:23 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 января 1984г. катастрофа вертолёта Ми-8, Магаданская область, близ н.п.Северо-Эвенск.
Согласно полетному заданию, экипаж должен был вылететь днем в ПМУ на поиски невернувшегося охотника. Зная о предстоящем полете, КВС и бортмеханик накануне и в день полета употребляли спиртные напитки. Дежурный врач медицинский контроль экипажа сознательно провел формально, допуск к полетам в журнал не записал, и затем сам поднялся на борт в качестве пассажира. В дальнейшем, вместо предполетной подготовки, КВС распивал спиртные напитки вместе с диспетчером КДП.
В полете экипаж произвел незаконный отстрел лося. Преднамеренно снизившись до недопустимо малой высоты, КВС допустил столкновение с землей. Вертолет потерял хвостовой винт. Лишившись продольного управления, Ми-8 вновь поднялся в воздух, пролетел 190м, упал на правый бок и загорелся. 2 члена экипажа и 5 пассажиров скончались на месте, КВС умер в больнице.
Причиной ЛП явилась личная недисциплинированность экипажа, связанная с пьянством, использованием вертолета с целью браконьерства, а также крайне низкая дисциплина и безответственность со стороны руководства авиапредприятия.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:24 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 января 1984г. катастрофа вертолёта Ми-8, аэродром Мары, КВ заместитель командира АЭ м-р Сургутанов А.В.
Экипаж выполнял эвакуацию раненых. На маршруте Термез - Керки, после пролета хребта Н=1100м, вертолет снизился и упал на равнинном участке недалеко от гор, близ н.п.Окузбулак. Экипаж погиб.
Точная причина ЛП не установлена.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:24 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
16 января 1984г. авария вертолета Ми-14, КВ к-н Пустовит И.О.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:38 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 февраля 1984г. авария вертолёта Ми-14ПЛ, КВ Абрамов О.В.
При выполнении полета на поиск ПЛ из-за пожара двигателя произошла аварийная посадка на воду. Экипаж поднят спасательным вертолетом.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:45 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
6 марта 1984г. катастрофа вертолёта Ми-24.
Сбит душманами, предположительно в районе г.Санги-Дзудзан, Афганистан, погиб летчик-оператор.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:46 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 апреля 1984г. катастрофа вертолёта Ми-24, КВ к-н Легков В.
При выполнении боевого задания подвергся обстрелу из стрелкового оружия, КВ получил тяжелые ранения и был направлен после вынужденной посадки в госпиталь, где скончался через несколько дней.
К-н Легков уже второй раз приводил подбитый вертолет на базу, но сам второго ранения не пережил.
 
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:47 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 апреля 1984г. катастрофа вертолёта Ми-8, КВ ст. л-т Чепкасов Ю.
Экипаж выполнял задание в составе пары в юго-западном направлении за р.Аргандап, Афганистан. Через несколько минут вертолёт столкнулся с сопкой близ Лашкаргаха и загорелся. Погиб экипаж и 15 десантников, всего 18 человек.
 
АviatorДата: Вівторок, 25.08.2015, 09:32 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
9 мая 1984г. авария вертолёта Ми-24, КВ к-н Мухталов А.
Экипаж в составе пары вертолётов прикрывал колонну войск на маршруте Джелалабад - Кабул. В ходе завязавшегося боя вертолет получил попадания в редуктор и топливные баки, начался пожар. КВ выполнил вынужденную посадку на непригодную площадку, скапотировал и завалился на правый борт. Ударом заклинило двери и люки, а командир и борттехник получили ранения. Оператор ст. л-т Крылов А. разбил автоматом остекление фонаря своей кабины и, освободившись, помог выбраться из загоревшегося вертолета товарищам. Через несколько минут вертолет взорвался. С воздуха летчиков прикрывал ведущий, подошедшая на помощь пара Ми-8 эвакуировала экипаж.
 
АviatorДата: Вівторок, 25.08.2015, 09:34 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
9 мая 1984г. авария вертолёта Ми-24, КВ к-н Мухталов А.
Экипаж в составе пары вертолётов прикрывал колонну войск на маршруте Джелалабад - Кабул. В ходе завязавшегося боя вертолет получил попадания в редуктор и топливные баки, начался пожар. КВ выполнил вынужденную посадку на непригодную площадку, скапотировал и завалился на правый борт. Ударом заклинило двери и люки, а командир и борттехник получили ранения. Оператор ст. л-т Крылов А. разбил автоматом остекление фонаря своей кабины и, освободившись, помог выбраться из загоревшегося вертолета товарищам. Через несколько минут вертолет взорвался. С воздуха летчиков прикрывал ведущий, подошедшая на помощь пара Ми-8 эвакуировала экипаж.
 
АviatorДата: Вівторок, 25.08.2015, 09:45 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
31 мая 1984г. авария вертолёта Ми-24, КВ к-н Жернов В.
Экипаж в составе 4-х человек осуществлял огневое прикрытие высадки десанта. Был поражен и загорелся правый двигатель, вертолет начал терять высоту. КВ дал команду экипажу покинуть борт. На высоте около 150м лётчик-оператор совершает прыжок с парашютом. Борттехник и бортмеханик команду командира не слышали.
КВ с большим трудом все-таки посадил горящий вертолет в районе кишлака Сарый-Джуй на небольшой козырек, выступавший из горы и, в полной уверенности, что экипаж покинул борт, быстро выпрыгнул из машины. Вертолет перевернулся вверх шасси. По счастливой случайности борттехник и лётчик-оператор не пострадали. Командир экипажа одного вертолетов Ми-8 (Кашин А.М.), высадив десант, подлетел к упавшему вертолету и забрал экипаж перед самым носом у духов, спешивших пленить летчиков.
За этот подвиг КВ награжден орденом "Красного знамени", члены экипажа - орденами "Красной звезды".
 
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1984
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА