Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1987
1987
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:13 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
19 марта 1987г. катастрофа вертолёта Ка-252ТБ, КВ м-р Блатцев Ю.И.
Столкнулся с надстройками корабля при взлете. Экипаж погиб.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:24 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
4 июня 1987г. авария вертолёта Ми-8Т.
Экипаж выполнял полет из аэропорта Ванавара на буровую №39. При посадке на площадку буровой КВ выполнял снижение по траектории выше оптимальной, что могло привести к перелету и приземлению за пределами площадки. На высоте 20-30м и при удалении от посадочной площадки 30-40м КВС применил энергичное гашение скорости снижения вертолета и поступательной скорости, что не обеспечивало возможности его зависания. В результате вертолет, опускаясь в стороне от посадочной площадки, хвостовой балкой задел тракторные сани, стоявшие рядом с площадкой, упал на правый бок и сгорел в 40км от п.Ванавара, Красноярский край.
В нарушение НПП ГА-85 КВ не прекратил снижение и не начал уход на второй круг.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:30 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
24 июня 1987г. катастрофа вертолёта Ми-26, аэродром Миха-Цхакая, Грузинская ССР.
Экипаж выполнял перевозку личного состава и технического имущества 283 иад для обеспечения пусков УР Х-23. Через 20 минут после взлета во время полета на высоте 3300м произошло разрушение подшипника вала привода хвостового винта. Вертолет перешел в неуправляемое снижение и столкнулся с землёй близ посадочной площадки Оли.
Штурман, бортмеханик и борттехник выпрыгнули с парашютами, но двое первых погибли, попав под вращающийся винт. На месте падения погиб один ребенок, второй ребенок получил сильные ожоги. Всего погибло 18 человек.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:43 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
7 ноября 1987г. катастрофа вертолёта Ми-6А, КВС Лебедев А.А.
Днем в ПМУ при взлете с грузом на внешней подвеске вертолет перешел в неуправляемое вращение и столкнулся с землей близ п.Тумнин, Хабаровский край. Экипаж погиб.
Причина - рассоединение хвостового вала трансмиссии вследствие грубейших нарушений технологии замены хвостового вала трансмиссии инженерно-техническим составом и неудовлетворительной организацией работ по периодическому техническому обслуживанию и замене агрегатов на данном вертолете со стороны АТБ.
Было установлено, что из-за халатного отношения к своим обязанностям авиамеханик, проводивший работы, вместо 12 болтов фланцевого стыка у опоры №8 хвостового вала установил только 3. Контроль за выполненной работы со стороны техника-бригадира и инженера ОТК не проводился.
 
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1987
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА