Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1989
1989
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 11:30 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 февраля 1989г. катастрофа вертолёта Ми-24.
Экипаж погиб.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:05 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
19 апреля 1989г. авария вертолёта Ка-25, БПК «Адмирал Исаченков», КВ к-н Гиматдинов Р.В.
ДСМУ. Экипаж выполнял пятый тренировочный полет с корабля на «ходу» по «большой коробочке». После выполнения 3-го разворота летчик довернул в сторону корабля на Н=80-100м. После доворота снизился до Н=20-30м. На удалении 800-900м от корабля продолжил дальнейшее снижение до Н=2-5м. Некоторое время находился в горизонтальном полете, а затем, зацепившись передними колесами за водную поверхность, вертолет скапотировал по направлению полета. Вертолет затонул. Экипаж спасен катером БПК, жив, имеет травмы конечностей.
Причинами ЛП явились:
- неудовлетворительная организация полетов с БПК,
- личная недисциплинированность командира вертолета.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:19 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
22 июля 1989г. катастрофа вертолёта Ка-27ПС, аэродром Сухая Речка, КВ ст. л-т Шевченко С.С., инструктор м-р Золотухин В.Ф.
ДПМУ. Экипаж выполнял перегонку вертолета с аэродромаСухая речка на аэродром Новонежино. Через 12 мин после взлета, экипаж, проявив недисциплинированность, самовольно изменил маршрут, снизился над автодорогой на высоту менее безопасной (23м) в результате чего столкнулся с деревом, обрубив верхушку несущим винтом на V=220 км/ч, затем, продолжая полет вдоль дороги и обрубая верхушки деревьев с правой стороны, пытался уйти в левую сторону. Выполняя маневр, вертолет просел и задел левой киль-шайбой встречный автобус. Далее вертолет уклонился вправо и столкнулся с металлической фермой высотой 6м, потерял управление и, упав на легковой автомобиль «Москвич», идущий в попутном направлении, взорвался. Вертолет и автомобиль сгорели.
Экипаж вертолета и пассажиры автомобиля погибли (мужчина, женщина и двое детей).
Причиной катастрофы явились:
1. Личная недисциплинированность инструктора майора Золотухина В.Ф., который вечером накануне вылета употреблял спиртные напитки, а при выполнении задания преднамеренно нарушил режим полета.
2. Неудовлетворительная организация полетов.
3. Неудовлетворительное медицинское обеспечение полетов.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:20 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 июля 1989г. катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж возвращался в аэропорт базирования после перевозки вахтовой бригады на морские буровые в районе Анапы. В горизонтальном полете днем в ПМУ через 20 минут после взлета при пересечении горного хребта произошло разрушение главного редуктора ВР-8А, отключение двигателей, гидронасосов и генератора переменного тока. Вертолет потерял управление и упал в лес на склоне горы Большая Чара в 41км от аэропорта Сочи (Адлер). При столкновении с деревьями и со склоном Ми-8 полностью разрушился и сгорел. 5 погибших, 3 пассажира выжили, получив травмы различной степени тяжести.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:28 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 октября 1989г. авария вертолёта Ми-8, аэродром Приозерск, КВ к-н Бодьнов А.С.
ДПМУ. Экипаж выполнял специальное задание по закрытию района полигона.
Через один час полета КВ самовольно изменил полетное задание, выполняя маневр на недопустимой малой высоте, с управлением вертолета не справился, зацепился несущим винтом за землю. В результате потери управляемости вертолет ударился о землю, разрушился и сгорел. Командир вертолета и бортовой техник покинули вертолет через сдвижные блистера кабины экипажа. Летчик-штурман и пассажиры покинули вертолет через входную дверь. Два пассажира получили ожоги от 40% до 50% поверхности кожи тела, живы. Все остальные невредимы.
Причиной аварии явилась личная недисциплинированность командира вертолета, самовольно изменившего полетное задание с целью производства охоты.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:37 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
13 декабря 1989г. катастрофа вертолёта Ми-26, КВ лётчик-испытатель п-к Разбегаев А.П.
Экипаж погиб при выполнении испытательного полета.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:38 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
30 декабря 1989г. катастрофа вертолёта Ми-8.
Экипаж выполнял полет по маршруту Варданис - Геташен. Кроме пассажиров на борту находилось 400кг груза. При прибытии на место назначения с.Геташен, Армянская ССР, экипаж произвел осмотр посадочной площадки и обнаружил, что на ней находится много людей и груз, что не позволяло произвести безопасную посадку. Было принято решение произвести посадку неподалеку на неподготовленную, подобранную с воздуха площадку. После приземления бортмеханик вышел для определения состояния грунта и возможности уменьшения общего шага. После уменьшения шага до 4 градусов вертолет стоял устойчиво. Была произведена высадка пассажиров и выгрузка груза. Сразу после ее завершения вертолет внезапно опрокинулся на левый борт. Ударами лопастей было убито 12 пассажиров вертолета, только что покинувших борт.
Точная причина не установлена из-за отсутствия записей средств объективного контроля. Вероятной причиной опрокидывания стало:
- пониженная прочность грунта под колесом левой опоры шасси.
- смещение центровки вперед и вверх после высадки пассажиров и выгрузки груза и воздействия на правый борт вертолета ветра.
- неосторожное воздействие экипажа на органы управления на облегченном вертолете.
 
Форум » Книга памяти » Армейская авиация » 1989
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА