Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Морская авиация » 1984
1984
АviatorДата: Понеділок, 24.08.2015, 16:34 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
30 января 1984г. авария самолета Як-38У, ТАКР «Минск», лётчик ст. л-т Волков А.В., инструктор к-н Десятников А.Н.
ДПМУ. Контрольно - вывозной полет по кругу со взлетом с палубы корабля. Через 55с после взлета по вертикали в зоне ответственности РП на высоте 240м и скорости 220 и 240км/ч самолет перешел на пикирование. Экипаж пытался парировать пикирующий момент взятием ручки управления на себя, однако самолет на действия летчиков не реагировал и продолжал увеличивать угол пикирования. При достижении угла пикирования самолета 28º и дальнейшей тенденции к его увеличению произошло автоматическое катапультирование экипажа от системы СК -ЭМ. Летчики благополучно приводнились недалеко от корабля.
Самолет продолжал увеличивать угол пикирования и с углом тангажа 120º - 140º столкнулся с водной поверхностью и затонул.
Заключение о причинах ЛП: останов подъемных двигателей в режиме разгона скорости из-за разрушения диска первой ступени компрессора двигателя ПД-1. ПД-2 был выведен из строя из-за попадания в проточную часть лопаток от компрессора ПД-1.
 
АviatorДата: Вівторок, 25.08.2015, 09:28 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
20 апреля 1984г. катастрофа самолёта Ту-142, КК п-к Зубков.
Экипаж выполнял тренировочный полет по маршруту на максимальную продолжительность в боевом порядке. Аварийная обстановка возникла через 1ч 15мин после взлета на высоте 7200м, истинной скорости 730км/ч в зоне ответственности КП полка и Южно–Сахалинского РЦ УВД в центре Охотского моря. По наблюдению ведомого экипажа ведущий самолет перешел на снижение с появлением выхлопа черного дыма и белого шлейфа из района правой плоскости с последующим возникновением (через 1мин) очага огня и переходом самолета в правую нисходящую спираль с возрастанием крена до 60-70°. Самолет столкнулся с водной поверхностью и взорвался. Экипаж погиб.
Наиболее вероятной причиной ЛП явилось разрушение элементов 3-й силовой установки (обрыв лопастей воздушного винта или разрушение диска турбины), что привело к повреждению проводки управления элеронами, потери герметичности топливных трубопроводов на 3-й силовой установке и пожару, с последующим кренением самолета и переходом его в крутую спираль в сторону отказавшей силовой установки.
Самолёт базировался в Монгохто, Приморский край.
 
АviatorДата: Вівторок, 25.08.2015, 10:04 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
27 августа 1984г. авария самолёта Бе-12, аэродром Сафоново, КК к-н Наумов В.А.
ЛП произошло на взлете с воды из-за столкновения с бревном. Самолет получил значительные повреждения, экипаж невредим.
 
Форум » Книга памяти » Морская авиация » 1984
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА