Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Форум » Книга памяти » Морская авиация » 1987
1987
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:25 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
8 июня 1987г. авария самолета Як-38У, аэродром Пристань, лётчик замкомандира АЭ м-р Анкудимов Ю.Е., инструктор - замкомандира АП по политчасти м-р Красовский В.Н.
ДПМУ. Экипаж выполнял вывозной полет в зону на сложный пилотаж. Через 11мин после взлета при выполнении фигур сложного пилотажа на Н=3500м и V=600км/ч произвел ввод самолета в пикирование с углом 45° двумя полубочками. На выводе из второй полубочки допустил увеличение угла пикирования до 50°. Стремясь уменьшить угол пикирования, не устраннив крен, который достиг 60-70°, летчик взял ручку управления на себя, в результате чего самолет вышел на режим сваливания. Летчик выход на режим сваливания постановкой ручки управления в нейтральное положение не предотвратил. Инструктор в управление самолетом своевременно не вмешался, в дальнейшем с выводом самолета из сложного положения не справился и катапультировал экипаж.
Катапультирование производилось на Н=1800м, V=350км/ч при угле пикирования 50°и креном 60°. Автоматика системы спасения сработала по штатной схеме. Экипаж невредим.
Причины: грубая ошибка летчика в технике пилотирования, выразившаяся в некоординированном выполнении полубочки и выводе самолета на режим сваливания; несвоевременное вмешательство инструктора и неумение его вывести самолет из сложного положения. Главная причина АП - плохая летно-методическая подготовка инструктора.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:27 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
17 июня 1987г. авария самолёта Бе-12, гидроаэродром Донузлав, КК командир АЭ п/п-к Валеев Ш.Ш.
При посадке вследствие неправильных действий летчика на пробеге самолет перевернулся через плоскость и затонул. Экипаж не пострадал.
Это была последняя потеря в авиационных происшествиях самолета Бе-12.
 
АviatorДата: Понеділок, 31.08.2015, 16:40 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
22 сентября 1987г. авария самолета Як-38М, аэродром Пристань, летчик - начальник разведки полка м-р Колобов В.Н.
ДПМУ. Лётчик выполнял зачетный полет на атаки морских целей с простых видов маневра. Через 13мин после взлета при выполнении стрельбы из пушек по морской цели в зоне ответственности РП не полигоне лётчик произвел вывод самолета из пикирования и перевел его в набор высоты. При угле кабрирования 15-20° на самолете началось самопроизвольное увеличение перегрузки и угла кабрирования с последующим сваливанием на крыло, переворотом и переходом в неуправляемый полет.
На действия летчика органами управления самолет не реагировал. Лётчик, ощутив самопроизвольное увеличение перегрузки и угла кабрирования, отдачей ручки от себя попытался вернуть самолет в нормальный режим, но сделать этого не сумел. В перевернутом положении, осознав потерю управляемости самолета, летчик принял решение на его покидание. Выбрал момент, когда самолет сделал полный оборот вокруг продольной оси и катапультировался. Автоматика средств спасения сработала безотказно. Самолет в перевернутом положении, близкому к горизонтальному, столкнулся с водной поверхностью, разрушился и затонул.
Причина ЛП: потеря управляяемости самолета из-за рассоединения тяги системы продольного управления вследствие грубого нарушения технологии их сборки ИТС полка (в болтовом соединении тяги руля высоты с качалкой не был установлен контрольный шплинт). Отсутствие должного контроля со стороны руководящего состава ИАС.
 
Форум » Книга памяти » Морская авиация » 1987
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА