Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Полезно знать » Зона 51 » Что скрыто от людских глаз?
Что скрыто от людских глаз?
PilotДата: Понеділок, 14.09.2009, 21:50 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Запретная зона


В центре пустыни Невада далеко от любопытных глаз расположен секретный объект, принадлежащий ВВС США. Этот объект имеет множество кодовых названий: «Райское ранчо», «Уотертаунский участок», «Зона-51», «Дримленд» и «Озеро Грум». Это, возможно, самое засекреченное реально существующее место на Земле, которое видел только избранный круг людей из должностных лиц США. В «Зоне-51», по мнению многих уфологов и ученых, находятся обломки летательных аппаратов пришельцев и их тела. Кроме того, здесь проводятся исследования и испытания суперсовременных летательных аппаратов и вооружения с использованием технологий пришельцев.
До недавнего времени эта база была самой большой тайной американского правительства. Дорога, ведущая к ней, всегда тиха и пустынна. На протяжении более ста километров человек не встретит ни города, ни населенного пункта, ни одного указателя. Лишь вблизи базы начинают попадаться на глаза огромные щиты, предостерегающие «незваных гостей» от дальнейшего продвижения, ибо впереди — запретная зона.
Проникнуть в «Зону-51» незамеченным практически невозможно. На подходах к ней размещено множество замаскированных камер слежения, детекторов движения и теплоизлучения. Ночью территорию патрулируют черные вертолеты с прожекторами без опознавательных знаков. Уфологам стало известно, что основное здание секретной базы имеет 14 подземных уровней, но они могут только лишь догадываться, какие работы ведутся под землей. По мнению исследователей, помимо авиационных полигонов ВВС США в этом месте располагаются сверхсекретные подземные базы, на которых идет разработка новых типов летательных аппаратов с применением технологий НЛО. Как бы ни фантастично звучали эти слова, но существуют многочисленные свидетели, видевшие в этих местах странные объекты, совершавшие маневры и фигуры высшего пилотажа совершенно недоступные земной технике.


 
PilotДата: Понеділок, 14.09.2009, 21:52 | Сообщение # 2
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Секреты «Зоны-51»

«Зона-51» была создана в 1955 году. Авиаконцерн «Локхид» выбрал это место для испытаний своего сверхсекретного детища — легендарного самолета-шпиона U-2. Место как нельзя лучше подходило для подобных работ: безжизненный «лунный» ландшафт на высоте 1500 метров, абсолютно гладкое пятикилометровое русло высохшего озера, отрезанного от внешнего мира высокими горными хребтами. Полеты гражданских самолетов запрещены в связи с проводимыми в этом районе ядерными испытаниями, полное отсутствие местного населения — идеальное место для сохранения секретов.
В начале 1977 года здесь же, за десять лет до официального обнародования, впервые подняли в воздух штурмовик-«невидимку» F-117A, разработанный по технологии «Стелс». Некоторые из разработчиков — участники программы «Стелс» — утверждают, что идеи этой технологии, как и некоторые другие, использованные в самолетах B-2 и F-117A, были, так сказать, заимствованы у разбившихся НЛО. Так, специалист по компьютерам Д. Тальяни прямо заявил, что он и его коллеги знали о внеземном происхождении ряда используемых материалов.
Имеющиеся на сегодня свидетельства о таинственной «Зоне-51» позволяют составить общее представление о проводимых там особо секретных работах. Например, во время учений «Ред флэг» в 1977 году офицер тактической эскадрильи полковник Стивенс, пытаясь атаковать «вражеский» аэродром, без разрешения залетел в северную часть запретной «Зоны-51». Неожиданно он увидел странный диск диаметром около 20 метров. Немедленно он получил приказ прервать полет и приземлиться на аэродроме Неллис. После посадки летчика препроводили в бункер, где в течение двух суток подвергали бессмысленным и изнуряющим допросам. Выпустили его лишь после получения подписки о неразглашении увиденного. Полковника тут же перевели в другую часть, и рассказать журналистам о случившемся он рискнул лишь через несколько лет.
Некоторое время назад американский физик, Боб Лазар, несколько лет проработавший на базе, рассказал о секретах «Зоны-51». «С декабря 1988 по апрель 1989 года, — сообщил ученый, — я работал над проектом, которому суждено было стать самым секретным проектом в истории. Местом моей работы была лаборатория, расположенная в «Зоне-51». Объект, на котором я работал, находился внутри горы. Его скрывали девять ангарных ворот, расположенных под уклоном в 60 градусов. Ворота имели маскировочное покрытие под цвет песка, так что фактура горы плавно переходила в фактуру пустынного грунта. Пока меня вводили в курс дела, я работал в одном небольшом помещении, где стояли стул и стол, на котором лежало примерно 120 документов в голубых папках. В этих документах содержалась информация, в основном касающаяся инопланетян и инопланетных технологий. Кроме документов здесь находились черно-белые фотографии погибших инопланетян, а также медицинские заключения об их вскрытии».
В «Зоне-51» Лазар занимался вопросом физических принципов устройства двигателей НЛО. Силовая установка летающей тарелки создает различные гравитационные волны, которые меняют поле тяготения. Изменение гравитационного поля не означает лишь изменение сил притяжения-отталкивания. Происходит, прежде всего, искривление пространства. Такие наблюдаемые феномены НЛО, как мгновенное исчезновение, повороты под практически невозможными углами, изменения формы и цвета, вызваны именно изменением характеристик пространства вокруг НЛО. Лазар пришел к выводу, что в качестве источника энергии НЛО используется 115-й элемент периодической таблицы Менделеева. Однако сам механизм того, как данный элемент приводит в движение «тарелку», для ученых остается не до конца ясным. На Земле этот сверхтяжелый элемент в чистом виде не существует, и наука пока еще не может его получить. Элементы с трехзначными номерами создаются искусственным путем в ускорителях, но они крайне неустойчивы и живут доли секунды. Однако расчеты ученых показали, что должен существовать так называемый «трансурановый остров стабильности», к которому можно отнести 114-й и 115-й элементы. Это означает, что они могут существовать, не распадаясь относительно долгое время.
Проекты, в которых принимал участие Лазар, шли в рамках программы, начатой в 1979 году. В тот год между администрацией базы и пришельцами вспыхнул конфликт. По договору инопланетяне занимали определенную часть базы, проводя с учеными совместные исследования и передавая им свои технологии. Однажды, несмотря на предупреждения пришельцев, охрана слишком сильно стянула свое кольцо, окружавшее место исследований. Все они были убиты. Прибывшее подкрепление постигла та же участь. Всего погибло 44 человека. Пришельцы убили также ученого, которого они обучали, и покинули базу. Перед отлетом они сказали, что еще вернутся и назвали дату своего возвращения. Дата выглядит так — «1625 хх». Две последние цифры неизвестны, и у Лазара нет никаких идей по поводу того, что бы это могло обозначать.
На базе осталось оборудование и технологии пришельцев, которые с тех пор ученые исследовали самостоятельно, пытаясь понять и воссоздать их в земных условиях. Некоторых результатов удалось достичь, они легли в основу революционных научно-технических достижений, особенно, в военной области.


 
PilotДата: Понеділок, 14.09.2009, 22:20 | Сообщение # 3
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Зона 51 (снимок из космоса)



 
PilotДата: Понеділок, 14.09.2009, 22:23 | Сообщение # 4
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Карта "Зоны 51"



 
Dva_008Дата: Середа, 16.09.2009, 13:16 | Сообщение # 5
Ст.лейтенант
Группа: Лётчик
Сообщений: 960
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов
Статус:
Quote (Pilot)
Однажды, несмотря на предупреждения пришельцев, охрана слишком сильно стянула свое кольцо, окружавшее место исследований. Все они были убиты. Прибывшее подкрепление постигла та же участь. Всего погибло 44 человека. Пришельцы убили также ученого, которого они обучали, и покинули базу. Перед отлетом они сказали, что еще вернутся и назвали дату своего возвращения.

А если эти события сопоставить со временем правления Рейгана, с его СОИ, с его звёздными войнами, то многое начинает становиться на своё место. У американцев были знания, были технологии и были секреты, о которых мы в то время, - и не догадывались. А ведь и в Советском Союзе тоже шли в том же направлении свои разработки. Чего только стоила лазерная пушка "Терра", из которой один раз пальнули по шаттлу, чтобы урезонить любопытство американцев. Какой вывод напрашивается? А очень простой. У американцев есть иные летательные аппараты, которые содержатся в строжайшей тайне. И которые, к счастью или несчастью, пока что могут передвигаться только в атмосфере Земли. И есть подозрения, что они засветились на ядерных объектах Ирана: любопытство их немного подвело! Но всё тайное, хочешь того или нет, становится явным, как Закон Природы!

 
PilotДата: Субота, 19.09.2009, 16:20 | Сообщение # 6
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Возможно оно так и есть, тогда какой резон держать их в "заперти", если есть возможность "полязгать" перед носом той же России. Дабы повадно не было. Скорее всего дело совсем в другом они то есть, но не хватает РАЗУМА, что бы довести их до совершенства, вот и стоят законсервированные в ожидании "просветления", а может "подсказки" СВЕРХУ.

 
Dva_008Дата: Субота, 19.09.2009, 23:44 | Сообщение # 7
Ст.лейтенант
Группа: Лётчик
Сообщений: 960
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов
Статус:
Quote (Pilot)
Возможно оно так и есть, тогда какой резон держать их в "заперти", если есть возможность "полязгать" перед носом той же России. Дабы повадно не было. Скорее всего дело совсем в другом они то есть, но не хватает РАЗУМА, что бы довести их до совершенства, вот и стоят законсервированные в ожидании "просветления", а может "подсказки" СВЕРХУ.

Дело в том, видимо, сам принцип работы летательных аппаратов "нового поколения" настолько прост, что обнародование данных вызовет кризис всего авиастроения, и как следствие, обрушится ВСЁ! Не нужен будет не только керосин, но и ещё очень многое и многое. Но это не самое главное, главное в том, что в духовном плане, мы люди, не только поднялись на ступеньку выше, но оказывается, ещё и опустились на несколько вниз... Вооружи обезьян автоматическим оружием и пусти их на улицы многомиллионного города в час пик, вот примерно и мы, будем нечто подобное представлять с новыми технологиями внеземного производства.

Ведь США, само себя, превратило фактически, в полицейское государство. Там тотальный контроль, всех и за всеми. Это только на бумаге и на словах - ОНИ ДЕМОКРАТЫ, а на самом деле - ЭТО ДИКТАТ 100%! Первая оранжевая революция была в Польше. Затем последовал Советский Союз, после того, как Горбачёву "промыли" мозги на теплоходе "Максим Горький" в Средиземном море. После этого он сдал всё, что только можно!

Сообщение отредактировал Dva_008 - Субота, 19.09.2009, 23:45
 
Dva_008Дата: Субота, 19.09.2009, 23:46 | Сообщение # 8
Ст.лейтенант
Группа: Лётчик
Сообщений: 960
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов
Статус:
В начале 90-ых годов были проведены совместные американо-российские маневры в районе мыса Медвежий, в ходе которой была уничтожена боевая группа инопланетных кораблей (кодовое название операции "Молнии во льдах"). Как стало известно, что удалось живьём захватить одного из пилотов НЛО. С применением психотропных веществ и соматического воздействия его удалось разговорить. В операции участвовало восемь ведущих дешифровщиков России, США, Израиля и ФРГ. К сожалению, пилот после всего этого не выжил.

Что он рассказал. Что он биоандроид, двойник пилота корабля из кольца "Б" Юпитера, шестой сегмент. Боевыми кораблями управляют только двойники-биоандроиды, так как настоящих пилотов очень мало. На вопрос, почему не делается попытка установления контакта с землянами, он ответил, что контакт им не нужен. Земная псевдоцивилизация - это болезненная плесень пространства, которая подлежит хирургическому излечению. Вы просто болезнь живой материи: вы сами и ваш псевдоразум. Вы будете уничтожаться по мере необходимости!

На вопрос, кто будет определять данную необходимость? - он ответил. - Никто специально. Никто вами специально заниматься не будет. Вас будут уничтожать между делом. Выбор оружия будут определять правители вашей цивилизации. Они уже получили от нас установку на постепенное, нетравмирующее уничтожение землян, и у правителей - нет выбора. Они будут подчиняться нам полностью или их не будет. Механизм уже запущен. И никто из наших не проверяет его действия - система всегда работает безотказно. Нам договора не нужны! В ход пущены программы и каждая программа выполняется поэтапно. В программе важна цель, а запрограммированный сам выбирает средства...

Вопрос: программированию подвергнуты все? Ответ: Да. Вопрос: Каков срок выполнения программы? Ответ: Сроки не устанавливаются, и никого не интересует, нам абсолютно безразлично, когда исчезнет плесень, веком раньше, или веком позже. Для нас важно санировать пространство, и всё. Вопрос: На Земле преобладает мнение, что внеземные цивилизации курируют земную цивилизацию, оказывают ей незримую гуманитарную поддержку, не допускают губительных войн, чрезмерного истребления природы, прочих неразумных воздействий, так ли это? Ответ: Повторяю, мы считаем земную плесень болезнью. Мнение об опекунстве из космоса - это программа, которая выполняется полным ходом, это запущенная - НЕ НАМИ -а вашими же правителями дезинформация, способствующая установлению надлежащего психологического климата на Земле и выполнению программы без эксцессов. Это уже ваши дела. Нас это не интересует ни в коей мере.

Вопрос: Почему бы вам не оставить землян в покое, они бы сами разобрались в своих проблемах и болезнях? Ответ: Болезни искореняются не по желанию или нежеланию, просто работают программы, которые уничтожают болезни, и всё! Повторяю! - нам нет до вас дела, нам ни жалко вас, ни не жалко, для нас вас нет и не будет. Вопрос: Если земляне в ответ приступят к активным действиям и постараются противостоят вашим программам? Ответ: Вы должны понять, что нам нет дела ни до каких ваших активных или пассивных действий, как вам нет дела до активных и пассивных действий микробов под вашими ногами.

PS. Как говорится комментарии излишни. С той поры прошло более 16 лет и как видим... программы-то, оказываются работают полным ходом.

 
PilotДата: Четвер, 24.09.2009, 19:50 | Сообщение # 9
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12193
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
AURORA / SENIOR CITIZEN

Первые сообщения о гиперзвуковой пилотируемой замене SR-71 датируются концом 70-х. В Aviation Week & Space Technology от 29 January 1979 отмечалось, что « ... 4 М, 60 км (200,000 ft) высотный самолет, который мог бы заменить стратегический разведчик Lockheed SR-71 в 1990-ых, был определен Aeronautical Systems Division ВВС и Lockheed.»
Сообщения о существования преемника SR-71 неоднократно всплывали на поверхность во время дебатов по вопросу о завершении SR-71.
Аналитик Kemper Security Лоренс Харрис заключил, что Lockheed включился в создание: «... гиперзвуковой замены для самолета-разведчика SR-71... этот проект был запущен с 1987 и первый полет произошел в 1989 ..., Aurora мог быть действующим в 1995, шестью годами после вероятного первого полета.» Этот анализ предположил, что суммарная стоимость разработки для Aurora могли быть от 4,4 до 8$ миллиардов , с постройкой 24 самолетов, стоящих дополнительно 10-24$ миллиарда .
Основной причиной для для завершения программы SR-71, комитетом обороны называлась финансовая. Операции «Черного дрозда» и издержки на техническое обслуживание и текущий ремонт были очень дороги. Согласно некоторым отчетам, издержки O&M SR-71 были почти $710 миллионов в FY-90 и FY-91 (фин.годах). Кроме того, они доказывали, что спутники могут теперь проводить во всем мире наблюдения более эффективно и менее дорогостояще, чем пилотируемый самолет-разведчик.
Независимые аэрокосмические аналитики, однако, указывали на уникальные преимущества самолета, проявляемые на ниве разведки. Самолеты, например, являются более гибким и непредсказуемым средством. Хотя и не с такой скоростью, как спутники, они могут лететь ниже и интервал между их появлением над горизонтом и «временем над целью» гораздо меньше. Самолет имеет широкий выбор маршрутов, так что отслеживание кораблей в пути маловероятно. Применение малозаметных технологий еще более уменьшает время предупреждения. Таким образом, вероятно, что самолет может все еще играть роль в стратегической разведке.
Многие западные средства массовой информации приводят убедительные факты и рассказы очевидцев, свидетельствующие о том, что такой самолет не только реально существовал, но и летал в течение, по крайней мере, 2-3 лет. Согласно этим публикациям, предпринятые усилия и выделенные ассигнования привели к конкретным результатам, и даже не по одному, а по двум направлениям работ. Как полагают зарубежные специалисты, усилия разработчиков были сосредоточены прежде всего на создании в рамках программы «Аврора» (и сохранившего ее наименование) совершенно секретного («черного», по выражению журнала «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи») стратегического самолета-разведчика. По данным американской печати, новый разведывательный самолет, способный развивать гиперзвуковую скорость, базируется на одном из аэродромов в штате Hевада. Убедительным подтверждением его существования являются сообщения специалистов геологической службы США, которые с помощью сейсмографов 4 раза (в июне, октябре, ноябре 1991 года и в январе 1992-го) фиксировали звуковые удары, сопровождавшие полет этой машины, направлявшейся из района Лос-Анджелеса в сторону южной границы штата Hевада. Использование аппаратуры геологической службы позволило определить, что скорость самолета, составлявшая при пересечении береговой черты со стороны океана примерно М=4, при подходе к границам штата Hевада постепенно снижалась до посадочных величин. Примечательно, что впервые звуковые удары были зафиксированы сейсмографами, регистрировавшими посадки многоразового транспортного космического корабля «Шаттл» на авиабазу Эдварде (штат Калифорния). Проведенная целевая проверка подтвердила, что в данных случаях звуковые удары не были связаны с полетами корабля «Шаттл» или одного из самолетов SR-71, все еще используемых для проведения исследований по планам HАСА, поскольку в это время они не поднимались в воздух. Появление новой машины необычной конфигурации также неоднократно отмечалось в районе авиабазы Бил (штат Калифорния), которая до 1990 года была основным местом дислокации стратегических разведчиков SR-71. По словам очевидцев, проживающих в окрестностях этой авиабазы, многие из них неоднократно слышали необычно низкий звук работающего реактивного двигателя неизвестного самолета, напоминающий рокот воздушного потока, двигающегося с высокой скоростью по трубопроводу большого диаметра, а вот увидеть его удалось впервые только в конце февраля 1992 года. С целью маскировки самолет осуществлял взлет, как правило, непосредственно вслед за заправщиком KC-135, пристраивался к нему на незначительном удалении от ВПП и практически сразу после этого выключал бортовые аэронавигационные огни. Отмечались также случаи, когда он совершал полет совместно с F-117А и Т-38. Однажды, совершая групповой полет с парой F-117А, новый самолет на небольшой высоте выполнил разворот с глубоким креном, что позволило находившемуся на земле очевидцу отчетливо рассмотреть его ромбовидную в плане форму, которая подчеркивалась белыми огнями на концевых частях стреловидного крыла, красным огнем в носовой части и янтарным огнем в хвостовой части узкого фюзеляжа.


 
Dva_008Дата: П`ятниця, 25.09.2009, 10:21 | Сообщение # 10
Ст.лейтенант
Группа: Лётчик
Сообщений: 960
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов
Статус:
Quote (Pilot)
Как полагают зарубежные специалисты, усилия разработчиков были сосредоточены прежде всего на создании в рамках программы «Аврора» (и сохранившего ее наименование) совершенно секретного («черного», по выражению журнала «Авиэйшн уик энд спейс текнолоджи») стратегического самолета-разведчика.

Опять же, мне что-то не верится в то, о чём вещают "зарубежные специалисты". Видно, что данный летательный аппарат, всего лишь побочный продукт основного проекта. Ведь данный самолёт, как мы видим, построен по земным технологиям, а где аппараты, которые построены по инопланетным технологиям? Для полётов в безвоздушном пространстве - им не нужна аэродинамика, а здесь чисто земной самолёт, со всеми своими недостатками и преимуществами. И разрекламированный американский самолёт "Раптор", это тоже совсем не то, что следовало бы ожидать от самолёта будущего. В который раз, снова и снова, нам вешают лапшу на уши... И когда сопоставляешь данные, от времён Третьего Рейха до наших дней, то получается, что в сороковые годы, могли строить "тарелки", а сейчас выходит, нет что ли? И самый последний вопрос: к чему такая секретность?

 
Форум » Полезно знать » Зона 51 » Что скрыто от людских глаз?
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА