Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 11
Модератор форуму: Berkut 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1989
1989
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 11:21 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
20 января 1989г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Архангельск – Одесса одним преступником. Бандит обезврежен, жертв нет.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 11:21 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
21 января 1989г. предпринята попытка захвата самолета Ан-24, рейс Ивано-Франковск – Киев одним преступником. Преступник был обезврежен и ранен при захвате, пассажиры не пострадали.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:03 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
30 марта 1989г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Воронеж – Баку одним преступником. Преступник обезврежен, жертв нет.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:22 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
28 июля 1989г. авария самолёта Ту-134А.
Метеоусловия: видимость 3000м, дымка. Самолёт совершал перелет с военного аэродрома на гражданский аэропорт Мухино. Расстояние между аэропортами 25км. В связи с малым расстоянием экипаж выполнял полет не по схеме. Согласно объяснительным КВС и 2-го пилота ДПРМ экипаж прошёл на Н=260м V=280км/ч. КВС: "На запрос РП о видимости полосы ответил, что полосу не наблюдал. После доклада РП о том, что он тоже не наблюдает, крикнул: "Уходим на второй".
В этот момент, взглянув вперед, КВС увидел темную поверхность, одним движением взял штурвал на себя (МСРП РВ с -13° на +14°) и в этот момент произошел удар о землю. Самолет сел за 300м от торца ВПП справа (от оси ВПП 33м по левой стойке), перегрузка 2,65, касание произошло обеими тележками практически одновременно. Далее самолёт катится прямо 89м, затем левая тележка наезжает на кочку высотой 30 - 40см, самолет подкидывает, создаётся правый крен, происходит касание правой плоскости о грунт. Плоскость отламывается по центроплану, начинается пожар и самолёт переворачивается. Дальше, двигаясь вперед и вправо и продолжая гореть, самолет разрушается. Экипаж из 5-ти человек эвакуируется через правую форточку. Все это произошло на глазах изумленных американских наблюдателей, которых самолет должен был принять на свой борт.
 
АviatorДата: Понеділок, 14.09.2015, 12:36 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 ноября 1989г. катастрофа самолёта Ан-24Б, аэропорт Пермь-Советский.
Метеоусловия: видимость - 2000м, нижний край – 80м, снегопад и дымка. При заходе на посадку самолёт задел верхушки деревьев на высоте 20-25м в 180м от БПРМ. После этого самолет рыскнул вправо, упал на землю в перевернутом положении в 700м от ВПП и в 250м правее ее оси и загорелся. Погибли все 6 членов экипажа и 28 из 36 пассажиров.
Причина: ошибка экипажа, выразившаяся в неучёте метеусловий при заходе на посадку.
 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1989
Сторінка 1 з 11
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА