Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 3123»
Модератор форуму: Berkut 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1990
1990
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:06 | Сообщение # 1
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
13 января 1990г. катастрофа самолёта Ту-134А.
Через 22 минуты после взлета из Тюмени на высоте 10600м сработала сигнализация «Дым в заднем багажном отсеке». Экипаж начал экстренное снижение для посадки в аэропорту Свердловска и доложил о пожаре. На высоте 1800м экипаж доложил о пожаре в обоих двигателях, затем отказали оба авиагоризонта и курсовая система. Не зная своего местоположения, экипаж предпринял вынужденную посадку на заснеженное поле с выпущенными шасси в 49км от аэропорта «Кольцово» и в 3км восточнее г.Первоуральск, Свердловская область.
Перед посадкой правый двигатель был выключен. После касания самолет пробежал по полю 148м и взмыл в воздух. Шасси при этом начали разрушаться. Второе касание обоими стойками шасси и левым крылом произошло через 104м. Ещё через 44м пробега самолёт снова взлетел и коснулся в третий раз земли через 180м. При этом самолет столкнулся с трубой оросительной системы, потерял правое крыло и правую стойку шасси. Перевернувшись, проскользил через лесополосу и остановился в 1028м от точки первого касания. Фюзеляж полностью разрушился. На борту находился 71 человек, погибло 24 человека, еще трое позже умерли в больницах от травм.
Задымление произошло из-за короткого замыкания проводов под полом багажного отсека (нарушение изоляции). Горение прекратилось сразу после полного обесточивания самолета, произошедшего непосредственно перед первым касанием земли.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:26 | Сообщение # 2
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
18 апреля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Вильнюс - Москва одним преступником. Бандит сдался, жертв нет.
 
АviatorДата: Понеділок, 28.09.2015, 13:35 | Сообщение # 3
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
2 июня 1990г. авария самолёта Ан-24Б, аэропорт Кенкияк.
Экипаж выполнял рейс Краснодар (Пашковская) – Астрахань - Кенкияк.
Выполнив визуальный заход на посадку, экипаж совершил касание с избыточными посадочной и вертикальной скоростями. Самолет вошел в прогрессирующий «козёл». После трех прыжков передняя опора шасси подломилась. Самолет выкатился с ВПП на 83м. В районе передней опоры шасси возникло возгорание. Распространившееся пламя впоследствии полностью уничтожило самолет. Самолёт перевозил вахтовых рабочих, из которых при грубой посадке никто не пострадал.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:38 | Сообщение # 4
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
4 июля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Сочи - Ростов одной преступницей (Маевская). Жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:39 | Сообщение # 5
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
5 июля 1990г. осуществлён захват и угон в Швецию самолета Ту-154 рейса Ленинград – Львов одним преступником (М. Мокрецов). Жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:39 | Сообщение # 6
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
7 июля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ан-24 рейса Минск – Витебск одним преступником (Шавронский). Бандит обезврежен, жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:40 | Сообщение # 7
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
10 июля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Николаев – Мурманск одним преступником (Абхазава). Бандит сдался, жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:41 | Сообщение # 8
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
12 июля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Ленинград – Мурманск двумя преступниками (Лебедев и Кудрявцев). Бандиты обезврежены, жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:44 | Сообщение # 9
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
23 июля 1990г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Рига – Мурманск двумя преступниками (Кузнецов, Коваленко). Преступники сдались, жертв нет.
 
АviatorДата: Вівторок, 29.09.2015, 17:46 | Сообщение # 10
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
1 августа 1990г. катастрофа самолёта Як-40.
Экипаж ошибся в определении своего положения и спрямил маршрут, чтобы выполнить заход на посадку в минимальное время из опасений быть обстрелянными с земли. Достигнув разрешенной для снижения высоты 3900м, экипаж самовольно продолжил его. Диспетчер не контролировал полет, а затем разрешил снижение до 3000м. При снижении в облаках в условиях дождя (видимость - 5000м) самолет столкнулся со склоном горы на высоте 2560м (263м ниже вершины) в 22км западнее Степанакерта, Нагорно-Карабахская АО, Армянская ССР. 46 человек погибло.
 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1990
Сторінка 1 з 3123»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА