Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 2 з 2«12
Модератор форуму: Berkut 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1991
1991
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:13 | Сообщение # 11
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
10 мая 1991г. предпринята попытка захвата самолета Ту-134 рейса Ленинград – Рига одним преступником (Таратынов). Жертв нет.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:18 | Сообщение # 12
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
23 мая 1991г. катастрофа самолёта Ту-154Б-1, аэропорт Пулково.
Экипаж в районе БПРМ с целью выдерживания глиссады выполнил своеобразную "горку", в результате чего на удалении 800м от ВПП высота изменилась от 40 до 60м. По материалам расследования экипаж в процессе пролета БПРМ принимает решение о посадке и отдает штурвал от себя на 10° с уборкой РУД до 66% по КВД. Вертикальная перегрузка в течение 10с имела значение Пy=0,9ед. Уменьшение режима работы двигателей до 66 % (ниже потребного для полета по глиссаде) вызвало возникновение пикирующего момента, эквивалентного отклонению РВ на 2°.
Экипаж ощутил опасность на Н=20 м и за 2,5с до приземления отклонил штурвал полностью на себя, одновременно переместив РУДы на упор взлетного режима. Это было сделано слишком поздно и не могло предотвратить неблагополучный исход. Кроме того, установкой РУДов на режим малого газа экипаж лишил себя возможности ухода на 2-й круг, т.к. приемистость двигателей составляет 10-11с.
Самолет совершил грубую посадку с вертикальной скоростью около 4м/с, передняя стойка шасси подломилась, во время движения по земле фюзеляж начал разрушаться. В этой катастрофе погибло 13 пассажиров и 2 человека на земле.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:21 | Сообщение # 13
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
13 июня 1991г. произошла попытка захвата самолета Ту-154 рейса Ростов – Внуково одним преступником (Дадастанов). Жертв нет.
 
АviatorДата: П`ятниця, 13.11.2015, 17:21 | Сообщение # 14
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
17 июня 1991г. предпринята попытка захвата самолета Ту-154М рейса Краснодар – Красноярск одним преступником (Мокренко). Преступник сдался, жертв нет.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:55 | Сообщение # 15
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
7 ноября 1991г. катастрофа самолёта Як-40.
Диспетчер дал указание следовать вне трассы на ДПРМ и снижаться сначала до 1800м, а затем до 1050м, несмотря на то что в этом случае самолет направлялся в сторону горного хребта, а также передал экипажу недостоверную информацию о местонахождении самолета. Экипаж не перепроверил ее, и затем, в свою очередь, выдал неверную информацию о пролете ДПРМ. Диспетчер, также не перепроверив ее, дал указание снижаться до 400м. Самолёт столкнулся с горой Кукуртбаш близ Махачкалы на высоте 550м в 23км от аэропорта. 51 человек погиб.
На борту находилось 13 незарегистрированных пассажиров. Взлетный вес превышал максимальный на 260кг.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:56 | Сообщение # 16
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
9 ноября 1991г. осуществлён захват и угон в Турцию самолета Ту-154 рейса Минеральные Воды – Екатеринбург одним преступником (С. Ситуев). Жертв нет.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 17:58 | Сообщение # 17
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
13 ноября 1991г. предпринята попытка захвата самолета Ту-154 рейса Иркутск - Санкт-Петербург одним преступником (Вечканов). Бандит схвачен, жертв нет.
 
АviatorДата: Субота, 14.11.2015, 18:02 | Сообщение # 18
Заместитель
Группа: Нач.штаба полка
Сообщений: 1351
Награды
За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов
Статус:
26 ноября 1991г. катастрофа самолёта Ан-24РВ, аэропорт Бугульма, КВС Гасанов.
Экипаж выполнял рейс Нижневартовск – Бугульма. При заходе на посадку ночью в условиях обледенения экипаж не включил противообледенительную систему крыльев и стабилизатора. В результате они покрылись льдом толщиной до 15мм. До входа в глиссаду экипаж довыпустил закрылки до 30º (по РЛЭ в условиях обледенения - не более 10º). В результате в 1700м от ВПП самолет стал резко уклоняться вправо и через 300м вышел за предельнодопустимое уклонение и просел ниже глиссады.
Экипаж начал уход на второй круг на высоте 60м. Двигатели были переведены на взлетный режим, но закрылки не убраны. Это привело к увеличению отрицательного угла атаки горизонтального стабилизатора до закритических значений и срыву потока с него. Руль высоты перешел в крайнее положение на пикирование. Самолет вошел в срывной режим на малой высоте и под углом 75-80º носом столкнулся с землей в 802м после пролета торца ВПП и в 598м правее нее. Находившиеся на борту 4 члена экипажа и 37 пассажиров погибли.
 
Форум » Книга памяти » Гражданский воздушный флот » 1991
Сторінка 2 з 2«12
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА