Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Сторінка 1 з 212»
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Авиационные » Новости (Авиапром мира)
Новости
PilotДата: П`ятниця, 13.01.2017, 19:06 | Сообщение # 1
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
АВАКС ОБНОВИЛ ЦЕЛИ В КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ


Jan. 12th, 2017 at 9:42 PM

Сегодня самолет дальнего радиолокационного обнаружения и авиационного наведения НАТО Е-3А "АВАКС" с бортовым номером LX-N90447 и позывным NATO06, провел оперативную разведку вблизи Калининградской области. Взлетел "шестой" с базы Гайленкирхен в Германии, вошёл в воздушное пространство Польши на высоте 9,5 км и долгое время сканировал аппендицит величественного лепрозория.

Стоит отметить, что в последнее время полёты авиации НАТО вблизи российских границ осуществляются чуть ли не ежедневно. Например, вчера подобный манёвр выполнял стратегический разведывательный самолет ВВС США RC-135W с бортовым номером 62-4138 и позывным BEMUD14, который взлетел с британской авиабазы "Милденхолл" и на высоте 9,7 км долгое время поводил разведку "аппендицита", что вынудило Кремль даже поднять в воздух Су-27.

Собственно, как можно видеть, цели, грубо говоря, улыбающиеся Искандеры, обновляются ежедневно. Тут только успевай перегнать из одного сарая в другой, что бы в случае чего не получить прямо в лобовое бездуховным AGM-158 JASSM ER.



Источник


 
PilotДата: Середа, 25.01.2017, 22:17 | Сообщение # 2
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Министр обороны Британии назвал «кораблем позора» российский авианосец «Адмирал Кузнецов»


21:36
25.01.17




Авианосец "Адмирал Кузнецов" вместе с остальным флотом возвращается в российский порт, проходя близ скал Дувра у берегов Великобритании. Их сопровождает целая армада НАТО, которая по величине превосходит флотилию Москвы. В дополнение к этому российские корабли сопровождает эскадрон "Королевского флота" вместе с самолетами Typhoon. Они были развернуты для наблюдения за стареющими продуктами советской эпохи, среди которых — атомный крейсер "Петр Великий" и корабли поддержки. Об этом пишет британская газета Telegraph.

"Мы внимательно следим за «Адмиралом Кузнецовым», за этим кораблем позора, задача которого — лишь продлевать страдания сирийского народа, — заявил министр обороны Великобритании сэр Майкл Фаллон. — Мы следим за каждым шагом этих кораблей, путь которых пролегает около британских берегов, во имя твердой приверженности безопасности Великобритании".



Самолеты НАТО наблюдают за идущим из Сирии российским флотом


Как напоминает издание, оснащенный ракетами, зенитными установками и торпедами, 55000-тонный "Адмирал Кузнецов" в последний раз проходил близ Британии в октябре, когда направлялся для выполнения своей убийственной миссии. Экипаж судна был обвинен в "неизбирательных" бомбардировках в поддержку сирийского режима Башара Асада. Однако его пребывание близ берегов Сири завершилось бесславно: он потерял два самолета, один из которых рухнул из-за технических неисправностей вскоре после взлета, а другой при попытке сесть на палубу выкатился за пределы посадочной полосы крейсера.

Ранее США, Британия, Франция и другие стран обвинили Россию в совершении военных преступлений в Сирии.

Корабли авианосной ударной группы Северного флота, вошедшие накануне в Ла-Манш по пути на базу в Североморск, идут по проливу под плотным наблюдением целой корабельной армады НАТО, в составе которой есть даже вертолетоносец, свидетельствуют данные международной Автоматической идентификационной системы.

Как указывалось выше, количество кораблей НАТО превышает состав российской авианосной группы. По данным "Интерфакса", в частности, за российскими кораблями следят не менее шести кораблей, в том числе британский фрегат "Сент-Олбанс", португальский фрегат "Бартоломеу Диаш", нидерландский патрульный корабль "Гронинген", норвежский фрегат "Руаль Амундсен", британский десантный вертолетоносец "Оушен" и вспомогательный немецкий корабль "Шпессарт".

В составе российской авианосной группы — авианосец "Адмирал Кузнецов", крейсер "Петр Великий", эсминец "Александр Шабалин", танкер "Лена" и буксир "Николай Чикер". Входившее ранее в состав группы судно снабжения "Сергей Осипов" уже прошло Ла-Манш и в настоящее время идет по Северному морю в направлении базы приписки в Балтийске.

Российская корабельная авианосная группа, возвращающаяся в Североморск после похода в Средиземное море, как ожидается, придёт на базу примерно через две недели.

"Корабли вернутся в Североморск в районе 9 февраля", — сообщил "Интерфаксу" во вторник источник во властных структурах Североморска.


 
PilotДата: Четвер, 26.01.2017, 19:07 | Сообщение # 3
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Россия остановила свою космическую программу


26.01.2017 08:03

Простые русские заводские "несуны" сделали то, что не удалось бы батальонам диверсантов НАТО: Россия была вынуждена полностью остановить программу своих космических запусков на неопределенное время. Оказалось, что практически во всех ракетных двигателях, выпущенных единственным в стране Воронежским механическим заводом, отсутствуют жизненно важные детали из драгоценных и редкоземельных металлов - их крали еще на предприятии, заменив обычной нержавейкой. Из-за этого, как выяснили эксперты, и происходили почти все катастрофы космических ракет в последние годы, передает российский телеканал LifeNews.



Вчера, 25 января, стало известно о том, что госкорпорация "Роскосмос" распорядилась отозвать все ранее выпущенные Воронежским механическим заводом ракетные двигатели. Это означает, что летать российские ракеты больше не смогут, ведь двигатели украинского "Южмаша" не поставляются в РФ из-за санкций.

- Сегодня на наших глазах происходит нечто немыслимое в истории отечественной космонавтики, - пишет журналист LifeNews Михаил Котов. - Все ракеты "Союз" и "Протон" всех модификаций практически одномоментно лишились возможности взлететь. "Роскосмос" сообщил, что на ракетах-носителях "Союз-ФГ" и "Союз-У", предназначенных для запуска пилотируемого корабля "Союз МС-04" и грузового корабля "Прогресс МС-05", будет произведена замена двигателей РД-0110 производства Воронежского механического завода. На подобные меры корпорации "Роскосмос" пришлось пойти после аварии грузовика "Прогресс МС-04", произошедшей 1 декабря 2016 года.

По мнению экспертов, детали ракетных двигателей, изготовленные без применения ценных металлов в сплавах, являются гораздо менее жаростойкими, чем изготовленные по утвержденной технологии. Скорее всего, итогом отзыва этой продукции станет уголовное дело или даже несколько. То, что по этой причине падали только грузовые космические корабли и обошлось без жертв среди экипажей космонавтов, специалисты называют счастливой случайностью.

Последней катастрофой в российской космической отрасли стало падение 1 декабря 2016 года ракеты с грузовым кораблем "Прогресс МС-04". До этого ракеты падали не только на Байконуре, но и на новом космодроме Восточный, а одна из них и вовсе отказалась взлетать, когда на торжественный запуск приехал президент РФ Владимир Путин. За исключением дискредитировавшего себя воронежского завода у России больше не осталось ни одного производителя ракетных двигателей, а поставки украинских теперь невозможны из-за аннексии Крыма и войны на Донбассе. Правда, недавно Россия все же обратилась к Украине с просьбой продать ей хотя бы 12 космических ракет "Зенит" производства объединения "Южмаш". Ответ украинской стороны на такое коммерческое предложение от агрессора пока неизвестен.

С другим направлением российской промышленности - производством межконтинентальных баллистических ракет - также все весьма печально. Так, выпуск новейших МБР "Ярс", которыми РФ в последние годы старательно запугивала страны-члены НАТО, стал невозможен после того, как единственный в стране Подольский электромеханический завод, производивший для них гидравлику, банально обанкротился и сорвал все заказы. Кроме того, есть серьезное подозрение, что на них могут стоять такие же воронежские двигатели, из которых украдены драгметаллы, а значит - далеко такие ракеты точно не улетят.

Источник


 
PilotДата: Четвер, 02.02.2017, 18:27 | Сообщение # 4
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Проректор НАУ Владимир Шульга: Апологеты зависимости украинского авиастроения от РФ проиграли


01.02.2017 | 16:45

Украинское авиастроение становится независимым. И это еще один шаг к мировому признанию Украины, как государства с мощным авиастроением. Такое мнение высказал проректор НАУ Владимир Шульга.



Еще недавно многие скептически относились к возрождению украинской авиации без участия нашего "агрессивного" северного соседа. Мол, без российских составляющих создания украинских самолетов невозможно, что рынок потерян и так далее. Но сегодня все изменилось. Об этом, комментируя новость о выпуске самолетов "Ан" без российских комплектующих, заявил проректор НАУ Владимир Шульга, передает Joinfo.ua.
"Уже сегодня "Антонов" смог модернизировать производство самолетов таким образом, чтобы минимизировать, а впоследствии обрести полную независимость от закупки комплектующих в РФ.
Более того – на украинские "Аны" будут ставить комплектующие, изготовленные на западе, а потому имеют соответствующую сертификацию. А это еще больше приближает украинскую авиацию к международному признанию. Потому что интеграция – это очень важно.
Сегодня имеем почти полностью украинский Ан-74 и уже полностью украинский Ан 132 без одного российского винтика или проводка. Хочется напомнить и о получении в ЕС сертификата для самолетов "Антонова".

Поэтому, как бы ни страшно было подумать о возрождении такой мощной отрасли, как авиастроение на полностью новых принципах и началах, все же это сделано.
"Глаза боятся, а руки делают" - это именно о тех, кто не прекращает работать на возрождение Украины, как бы это ни было сложно.
Поэтому снова подчеркиваю: будем оптимистами. Потому что будущее начинается именно сейчас и оно зависит от нас", - отметил Владимир Петрович Шульга.

Источник


 
PilotДата: Вівторок, 14.02.2017, 17:13 | Сообщение # 5
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
В Нидерландах начались продажи летающих автомобилей


14.02.2017 | 09:29

В Голландии местная компания PAL-V начала прием заказов на летающий серийный автомобиль Liberty, поставки которого планируются в конце 2018 года, передает Joinfo.ua со ссылкой на NewAtlas.

"Первые экземпляры будут продаваться за полмиллиона евро. Все владельцы летающих авто должны будут предварительно получить лицензию пилота, а после пройти дополнительное обучение по управлению автомобилем в компании-производителе. Только после этого владельцы смогут управлять своими автомобилями самостоятельно", - говорится в публикации.

Сообщается также, что первая партия Liberty будет самой дорогой. В дальнейшем компания намерена выпустить более бюджетную версию авто, стоимость которых составит 300 тыс. евро.

В компании убеждены, что их продукт даст начало новой эре в мире автомобилей. К тому же, по словам создателей, Liberty отвечает всем техническим регламентам.

В части характеристик известно, что летающие автомобили будут способны подниматься на высоту до 3,5 тыс. м, при этом их максимальная скорость составит 180 км в час. Без посадки Liberty смогут преодолевать расстояние до 500 км.



Источник


 
PilotДата: Середа, 15.02.2017, 17:11 | Сообщение # 6
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
США планируют разместить в Польше боевую бригаду из 80 вертолетов


15.02.2017 в 15:05



Армия Польши согласовывает детали размещения в стране второй крупной американской военной единицы – бригады боевой авиации, в состав которой входят более 80 вертолетов и 400 военных, сообщает газета Rzeczpospolita.
Согласно сообщению газеты, авиагруппу в конце марта текущего года планируется разместить на аэродром в Повидзе (Великопольское воеводство в центре страны). Группа должна обеспечить воздушную поддержку для танковой бригады, которая прибыла в Польшу ранее. В состав авиагруппы входят около 50 вертолетов Black Hawk разных видов, 24 ударных вертолета AH-64 Apache и порядка 10 тяжелых военно-транспортных вертолетов Chinook.

Утверждается, что вертолеты уже доставлены в Германию, в ближайшее время будет принято решение об их транспортировке в Польшу.


 
PilotДата: П`ятниця, 17.03.2017, 19:05 | Сообщение # 7
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Россия и Индия закрыли проект создания транспортного самолета


17.03.2017 в 17:10



РФ и Индия отказались от проекта создания многоцелевого транспортного самолета, разработкой которого занималось совместное российско-индийское предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd (MTAL).

Как сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, сторонам не удалось найти взаимовыгодных решений.

«Не все проекты на практике должны заканчиваться обязательно результатом. Если из десяти пять доходят о финиша — это уже хороший результат. Что касается MTAL, то за пять лет реализации проекта мы не смогли найти того решения, которое сторонам было выгодно в дальнейшем бы реализовывать. Это не значит разрыв отношений, это просто переключение на другие более интересные проекты, которые мы реализовываем с Hindustan Aeronautics Limited», — заявил он после открытия первой Российско-индийской военно-промышленной конференции.

Источник


 
PilotДата: Вівторок, 11.04.2017, 19:24 | Сообщение # 8
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
УКРАИНСКИЙ САМОЛЕТ АН-2-100 УСТАНОВИЛ МИРОВОЙ РЕКОРД (ВИДЕО)

11.0419:19



11 апреля легкий транспортный самолет Ан-2-100 государственного предприятия “Антонов” установил мировой рекорд.

Об этом сообщили в пресс-службе ведомства на странице в Facebook, передает информационное агентство УНИАН.

Он поднял 3 202 кг и взлетел на высоту 2 700 метров.

“Есть рекорд! 3 тыс. 202 кг на высоту 2 тыс. 700 м! Ан-2-100”, – говорится в сообщении.



 
PilotДата: Вівторок, 25.04.2017, 18:06 | Сообщение # 9
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
F-35 могут появиться в трех часах езды от российской границы



фото Senior Airman Malcolm Mayfield/U.S. Air Force


Во вторник (25 апреля) в Эстонию прибудут стелс-истребители F-35A ВВС США.

Такие сообщения появились в эстонских СМИ. Неустановленное количество боевых самолетов этого типа в "течение нескольких недель" будет дислоцироваться на базе Эймари и выполнять учебно-тренировочные полеты вместе с другими военными самолетами США и союзных стран. Представитель ВВС США отказался подтвердить эту информацию и заявил, что любая информация о перелетах F-35 будет доступна после того, когда они приземлятся на какой-либо базе.

База Эймари находится на северо-западе Эстонии примерно в трех часах езды от российской границы. В 2015 году здесь летали истребители F-22 в рамках патрулирования воздушного пространства стран Балтии.


 
PilotДата: Четвер, 27.04.2017, 17:48 | Сообщение # 10
Главный авиатор
Группа: Комполка
Сообщений: 12032
Награды
За создание сайта За 100 постов За 300 Постов За 500 Постов За 1000 Постов За 1500 Постов За 2000 Постов За 3000 Постов За 4000 Постов За 5000 Постов За 6000 Постов За 7000 Постов За 8000 Постов За 9000 Постов За 10000 Постов За 11000 Постов За 12000 Постов
Статус:
Проблемы в конструкции Т-50



В России на аэродроме Раменское (Жуковский) идут рулежные испытания второго прототипа Т-50 второго этапа (б/н 058), сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на Indian Aerospace Defence News - IADN (26 апреля).

Ранее сообщалось, что самолеты первого этапа имели конструктивные недостатки, в частности, были отмечены трещины во внутренних перегородках и обшивке "спинного фюзеляжа". Комплексная проверка показала, что необходимы серьезные структурные изменения в планере. Полеты с высокими перегрузками (причем без вооружения) показали слабость конструкции, и простым усилением элементов уже не обойтись. Поэтому было принято решение полностью переработать силовые элементы планера. Первым стал борт 057, который подвергся "тяжелейшим прочностным испытаниям". На основе полученных результатов были изготовлены прототипы 056 и 058. Эти два самолета станут основой для производства следующих прототипов - 059, 060, 061-11 и 061-12.

Впрочем, такая переработка не впервые выполняется на истребителях "Сухого". Например, в программе Су-27 тоже была такая история, в результате был создан практически новый самолет, который состоит на вооружении.
На самолетах Т-50 второго этапа проведена работа по уменьшению ЭПР, на самолеты наносится радиопоглощающее покрытие. Видно, что хвостовая часть фюзеляжа удлинена ("хвостовое жало").


 
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Авиационные » Новости (Авиапром мира)
Сторінка 1 з 212»
Пошук:


АВИАТОРЫ © 2009-2017 © УКРАИНА