Новости Гражданской авиации или ГВФ (33) - Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг - Авиационные - Форум
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 33«12313233
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Авиационные » Новости Гражданской авиации или ГВФ
Новости Гражданской авиации или ГВФ
BlackhammerДата: Понедельник, 12.09.2016, 15:45 | Сообщение # 321
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 11
Награды
Статус:
Мальтийские тайны


(Источник: Show Observer JetExpo2016, 9 сентября)



"Hепопулярность российского авиационного реестра заставляет собственников бизнес-джетов еще на этапе строительства их машин подбирать оптимальную зарубежную воздушную юрисдикцию. За последние семь лет на российском и международном рынках бизнес-авиации все чаще стали присматриваться к одному из самых молодых авиационных реестров — мальтийскому. Менее чем за десять лет работы под флаг Мальты встало 155 бизнес-джетов (данные по состоянию на июль 2016 г.). Только за последний год — в период с июля 2015 по июль 2016 г. — динамика роста мальтийского флота составила 30%. Его основой выступают дальнемагистральные бизнес-джеты и бизнес-лайнеры — всего 82 машины. Мальтийский флаг стал настолько востребованным, что крупнейшие международные авиакомпании — как, например, Comlux, Avconjet, VistaJet, Emperor Aviation — открыли свои представительства на острове.

В чем феномен мальтийского реестра? Во-первых, с 2004 г. Мальта находится в Еврозоне, а значит, имеет все преимущества объединенной Европы. Для российских собственников бизнес-джетов это означает беспрепятственные полеты по всем 28 странам Евросоюза. Для сравнения: если самолет зарегистрирован в России, то на получение разрешения уйдет от нескольких часов до 14 дней. Кстати, европейское направление — самое популярное у россиян: по данным компании Emperor Aviation, имеющей сертификат эксплуатанта Мальты, в год на него приходится минимум 70% от всех рейсов.

Вторым несомненным преимуществом является гибкая налоговая политика Мальты. "С мальтийским префиксом 9Н удается заметно экономить на хэндлинге и авиатопливе, — делится опытом Ираклий Литанишвили, собственник оператора Emperor Aviation. — В отличие от широко известных офшорных реестров Арубы, Бермудов и Каймановых островов, Мальта возвращает НДС, что позволяет оптимизировать расходы по этой статье от 20 до 50%. Аналогичная процедура предусмотрена в хэндлинге, где экономия составляет 10–20%".

Мальтийская юрисдикция позволяет регистрировать бизнес-джеты только для частных, некоммерческих нужд. Тем не менее за собственником остается право передавать самолет в пользование третьим лицам — налогом это облагаться не будет. "

Молодцы мальтийцы, хорошо придумали, стоит обращать внимание теперь на те борта, билеты на которые покупаешь, да и аренда частного самолета будет, думаю, не намного, но дешевле обычной стоимости такой услуги. Возьму на заметку. Честно говоря, даже и не думал, что есть такая тенденция в деловой авиации, ну посмотрим, что будет дальше, и что с этим будет делать Мальта.
 
varenkozazДата: Пятница, 04.11.2016, 12:28 | Сообщение # 322
Сержант
Группа: Лётчик
Сообщений: 4
Награды
Статус:
И все остаются довольными)
 
Форум » Обсуждение новостей, статей, публикаций, книг » Авиационные » Новости Гражданской авиации или ГВФ
Страница 33 из 33«12313233
Поиск:


АВИАТОРЫ © 2009-2016 © УКРАИНА