Привет ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Наш Баннер


Главная » 2017 » Травень » 15 » "Грипен-Е". В чем кроется успех Швеции
18:23
"Грипен-Е". В чем кроется успех Швеции

Презентация первого из трех опытных самолетов Gripen E, май 2016

Первый полет нового шведского истребителя Gripen E может состояться в июне.
По заявлению компании, он может состояться до открытия Парижского авиасалона 19 июня. Стоимость разработки этой версии знаменитого боевого самолета оценивается в 2 млрд евро, в то время как только стоимость создания программного обеспечения Block 4 американского стелс-истребителя F-35 равна 4 млрд долл США. По некоторым оценкам, вся фаза НИОКР F-35 оценивается в более чем 50 млрд долл.
История "Грипена" впечатляюща. Как страна с 10-миллионным населением создала несколько поколений сверхзвуковых реактивных истребителей, в то время как куда более мощные в экономическом отношении страны Европы - Германия, Великобритания и Италия, отказались от собственных программы и выбрали международное сотрудничество в этой высокотехнологичной сфере - этот вопрос продолжает интересовать историков авиации. Сегодня только Франция и Швеция являются единственными европейскими государствами, которые способны в полном цикле разработать боевой самолет, и в обоих случаях их ноу-хау создают относительно небольшие, но диверсифицированные семейные компании (family companies). Секрет их успеха в том, бюрократия удерживается на минимальном уровне, ответственность "сопровождается гораздо более децентрализованной системой принятия решений, чем в высокотехнологичных машиностроительных компаниях с жесткой иерархией", пишет источник.
Но это не означает, что не было никаких трудностей. Первый полет "Грипен-Е" был запланирован на вторую половину 2015 года, затем был перенесен на конец 2016 года, сейчас - второй квартал 2017 года. Последняя задержка была вызвана решением, что нужно в полной мере протестировать программный интерфейс, авионику и датчики до первого полета. Интересно, что в программе "Грипен" занято даже несколько больше людей, что в офисе F-35 - чуть меньше 3000 против 2590. Эти цифры означают, что Швеция всеми силами стремится сохранить высококвалифицированный инженерный и управленческий персонал авиационной промышленности.
Просмотров: 37 | Добавил: Pilot | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Полетное время
Переводчик
Календарь

Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Кто в эфире
Наш опрос
Какие качества Вы больше всего цените в людях?
Всего ответов: 97
Погода
Погода в Kiev
Валюта
Информеры курса валют доллара
Друзья сайта
Соц. закладки
facebook
Поиск
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Каталог Ресурсов Интернет
Узнать тиц и pr

АВИАТОРЫ © 2017 © УКРАИНА