Истребитель F-35 во время испытаний «позвонил» разработчикам
Привет ГостьТЫ можешь стать АВИАТОРОМ!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться
Наш Баннер


Главная » 2015 » Січень » 12 » Истребитель F-35 во время испытаний «позвонил» разработчикам
16:31
Истребитель F-35 во время испытаний «позвонил» разработчикам

Перспективный истребитель F-35C Lightning II, испытания которого проводились на борту авианосца «Нимиц» в ноябре 2014 года, должен был перед каждым полетом связываться с разработчиками и отправлять им техническую информацию о состоянии систем. Как сообщает Defense One, такой подход к испытаниям авиационной техники использовался впервые. Поводом для этого стало отсутствие оборудования автоматической диагностики самолетов на борту авианосца.

Испытания самолета проводились у побережья Калифорнии недалеко от Сан-Диего. Диагностическая информация с F-35C по радиоканалу отправлялась в центр разработки компании Lockheed Martin в Форт-Уорт в Техасе. Расстояние между двумя точками превышало 1800 километров. В ходе испытаний на борту авианосца F-35C выполнил 33 испытательных полета, а также по 124 взлета при помощи катапульты и посадки при помощи аэрофинишера.

В перспективном боевом самолете установлена система автоматической диагностики ALIS, подключаемой внутри кабины пилота перед каждым вылетом. Эта система должна отправлять диагностические данные обо всех системах истребителя как перед полетом, так и во время нахождения самолета в воздухе. Предполагается, что принимающей частью ALIS должны быть оснащены и авианосцы, однако на «Нимице» ее пока нет.

По данным разработчиков, ALIS должна значительно упростить техническое обслуживание и ремонт истребителей на борту корабля в походе, поскольку способна предоставлять отчеты о критических ошибках в работе бортовых систем самолета. Впрочем, в настоящее время военные оценивают систему ALIS как «сырую» — периодически она может сообщать о несуществующих в реальности неполадках, причем иногда может не давать включать двигатели и начинать взлет.

В феврале 2014 года стало известно, что ALIS в полете обнаружила «неполадку» и подала пилоту сигнал о необходимости аварийной посадки. После возвращения самолета в испытательный центр выяснилось, что «ошибка», о которой рапортовала система, была вызвана лишь расхождением в маркировке одной из установленных на F-35 деталей с маркировкой в базе данных. Примечательно, что летчик не может в полете вмешаться в работу ALIS и отменить тот или иной запрет системы.
Просмотров: 151 | Добавил: Pilot | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Полетное время
Переводчик
Календарь

Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Кто в эфире
Наш опрос
Какие разделы Вам наиболее интересны?
Всего ответов: 189
Погода
Погода в Kiev
Валюта
Информеры курса валют доллара
Друзья сайта
Соц. закладки
facebook
Поиск
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Каталог сайтов :: Развлекательный портал iTotal.RU
Каталог сайтов и статей iLinks.RU
Каталог Ресурсов Интернет
Узнать тиц и pr

АВИАТОРЫ © 2016 © УКРАИНА